Quanum Nova квадракоптер - вызов DJI ! ?
Сохраните свои настройки.
Залейте дефолтные (на сайте инструкция и тут проскакивали) - вдруг отпустит, а тогда сравните, в чём засада.
Преимущества сетапа- можно летать на 3S, 4S аккумах, коптер превращается из беременного шмеля в резвого и маневренного.
А за счёт чего увеличивается резвость, если KV моторов вроде как у стока?
А то потратитесь, а причина вдруг окажется не в регулях…
А в чём, если при постоянном сигнале на входе регуля изменяются обороты? К тому же, моторы так же себя ведут при проверке после калибровки непосредственно от приёмника.
Сохраните свои настройки.
Залейте дефолтные (на сайте инструкция и тут проскакивали) - вдруг отпустит, а тогда сравните, в чём засада.
Игорь, Вы читаете что пишу?
…Сброс настроек и настройка с нуля тоже результата не дали…
А за счёт чего увеличивается резвость
Прежде всего из нормальных винтов,моторов и регулей!Взять два мотора суперкачество и отстой с одинаковыми параметрами и вы увидете разницу!!!Магниты,подшипники,балансировка,винты и т.д. и т.п.!
читаете что пишу?
Сброс настроек и настройка с нуля
- вы это имели ввиду ?
Там могут быть ньансы прошивок и настроек - и сразу не раскопаешь.
Понять точно, что эт регули повело можно сервотестером
air-hobby.ru/…/781-servotester-s-indikatorom.html
air-hobby.ru/katalog/…/1280-servotester.html - от вас через дорогу.
Можно и приёмник “сымитировать” и вых мозга. Но если уж стоковые регули поплыли при неудачной калибровке газа, то перепрограммировать их пока никто не смог (да и не оч хотели - обычно под замену). Даже таблицы писков не нашли.
В аирхобби или у друзей замените на один (сравните тестером или с приёмника стоковый двиг на “внешнем регуле”). если действительно серьёзная разница… тогда регули менять с запасом на более мощные движки и с возможностью “править” картой.
из нормальных винтов,моторов и регулей
Да эта овца в стоке шерстит - не догонишь, пока не обвешаешь. Тут либо явный брак (только чего?! регулей? движки от 250 попа-лись в пятничную ночную сборку ?) Такого не было, наверное, ни у кого. Скорее - это калибровка всё обломала, а доков нет.
Заменить не долго - обидно (и оч странно), что сток не взлетел…
Хорошая, но затратная. Если уж тратиться, то сразу на нормальные. Вопрос - какие?
Ещё один вариант замены регулей у меня в дневнике. Но как говорит Андрей, надо быть уверенным, что проблема в регулях. Может экспериментально подержать газ в максимуме (в калибровке) и найти закономерность пиков? И если что, у меня три регуля в продаже
…Может экспериментально подержать газ в максимуме (в калибровке) и найти закономерность пиков?..
Идеально было бы найти карту пиков. Пикать то он пикает, только что эти пики означают? Наверняка же это клон какого-нибудь известного регуля.
Что-то сделал, сам не понял что, но регули заработали на полную мощь.
Теперь обороты не падают и приблизительно на 50% газа начинается отрыв.
Всем откликнувшимся спасибо за желание помочь.
Что-то сделал, сам не понял что,
жаль, чтот не понял )) всем было бы интересно…
жаль, чтот не понял )) всем было бы интересно…
Ну так давайте все вместе и разберемся.
Все пики записал, надо только понять или найти что они означают.
Сейчас тупо всё выставил по первому пику.
Не знаю, правильно или нет, но работает.
Завтра попробую написать в ХК, может помогут.
В общем, регули я победил и даже взлетел, но…
Снова непонятки и снова нужна помощь сообщества.
Непонятки заключаются в управлении коптером.
Если взлетаю и вишу в положении взлёта (задом к себе), то управляется всё нормально. Стиком элеватора - вперёд/назад, элерона - право/лево. Если же повернуть коптер на 90 градусов (боком к себе), то элерон и элеватор как бы меняются местами. Т.е. элеватор управляет право/лево (относительно корпуса), а элерон - вперёд/назад.
Надеюсь, понятно обЪяснил.
Вопрос, собственно, в том, должно ли так быть, или я снова что-то накосячил?
В общем, регули я победил и даже взлетел, но…
Снова непонятки и снова нужна помощь сообщества.
Непонятки заключаются в управлении коптером.
Если взлетаю и вишу в положении взлёта (задом к себе), то управляется всё нормально. Стиком элеватора - вперёд/назад, элерона - право/лево. Если же повернуть коптер на 90 градусов (боком к себе), то элерон и элеватор как бы меняются местами. Т.е. элеватор управляет право/лево (относительно корпуса), а элерон - вперёд/назад.
Надеюсь, понятно обЪяснил.
Вопрос, собственно, в том, должно ли так быть, или я снова что-то накосячил?
не совсем понял описание проблемы, но скорее всего в настройках режимов полетов в MP стоит галочка simple или super simple. убери эти галочки
не совсем понял описание проблемы…
В общем, как ни крути коптер вокруг оси, в любом положении при стике элеватора от себя, коптер летит в ту сторону, где у него был перед при взлёте. Галки вроде не ставил при настройке режимов, но ещё раз посмотрю.
В общем, как ни крути коптер вокруг оси, в любом положении при стике элеватора от себя, коптер летит в ту сторону, где у него был перед при взлёте. Галки вроде не ставил при настройке режимов, но ещё раз посмотрю.
проверь галки, возможно так же в MP на 7 или 8 каналах стоит режим simple.
Сегодня обнаружил, что в модуле GPS вместо батарейки впаян конденсатор на 70mF. Видимо из-за этого “холодный” старт GPS происходит очень долго.
У всех так, или мне такой экземпляр попался?
И ещё в режиме Loiter позицию не держит, хотя по логам 11-14 спутников постоянно ловит и hdop 1.6-1.8
Подскажите, что ещё смотреть.
В RTL возвращается нормально.
Сегодня обнаружил, что в модуле GPS вместо батарейки впаян конденсатор на 70mF. Видимо из-за этого “холодный” старт GPS происходит очень долго.
У всех так, или мне такой экземпляр попался?
И ещё в режиме Loiter позицию не держит, хотя по логам 11-14 спутников постоянно ловит и hdop 1.6-1.8
Подскажите, что ещё смотреть.
В RTL возвращается нормально.
вибрацию смотреть надо и избавляться от нее
Сегодня обнаружил, что в модуле GPS вместо батарейки впаян конденсатор на 70mF. Видимо из-за этого “холодный” старт GPS происходит очень долго.
У всех так, или мне такой экземпляр попался?
И ещё в режиме Loiter позицию не держит, хотя по логам 11-14 спутников постоянно ловит и hdop 1.6-1.8
Подскажите, что ещё смотреть.
В RTL возвращается нормально.
Похожа на батарейку, почему вы решили что это кондер? А чтобы в Loiter не унитазил- размагнитить нужно шурупы в башне компаса и хорошо откалибровать компас с помощью MP ( не забыть поставить ROTATION 0 и поставить галочки во всех пунктах перед началом калибровки). Вибрацию советовали убрать- но это уже второстепенное действие ( если у вас только лопасти уже не огрызки) В первозданном виде коптера и для начала полетов, вибрацией можно пренебречь.
А чтобы в Loiter не унитазил- размагнитить нужно шурупы в башне компаса
Я вот решил от них там избавиться - проблем меньше. Вопрос в другом - как размагничивать сам компас?
И ещё в режиме Loiter позицию не держит, хотя по логам 11-14 спутников постоянно ловит и hdop 1.6-1.8
- Работа компаса
- Уровень вибрации
- Вес
как размагничивать сам компас?
я размагничивал свой bn-880 в часовой мастерской. офсеты с 200 стали в районе 10. но думаю еще можно размагнитить, что бы были меньше 10
- Работа компаса
Вот ни как не могу понять, как компас может влиять на положение квадра в пространстве? Это же компас, должен давать данные относительно сторон света. Но так с этим вроде ни у кого проблем нет. Ведь ни у кого квадр не рыскает по направлению, а гуляет по высоте, вперед назад, влево и вправо. И тут может его спасти только данные относительно его геокоординат, а их дает ему GPS. Вот и не понятно причем тут компас, как он может определить что квадр сместился, например вперед на пару метров?
Вот ни как не могу понять, как компас может влиять на положение квадра в пространстве? Это же компас, должен давать данные относительно сторон света. Но так с этим вроде ни у кого проблем нет. Ведь ни у кого квадр не рыскает по направлению, а гуляет по высоте, вперед назад, влево и вправо. И тут может его спасти только данные относительно его геокоординат, а их дает ему GPS. Вот и не понятно причем тут компас, как он может определить что квадр сместился, например вперед на пару метров?
Удержание позиции - это неподвижность в пределах, ну максимум ±0.5 метра, а лучше ещё меньше. Тут GLONASS/GPS бесполезен, т.к. имеет погрешность в несколько метров, не меньше. А вот компас совместно с акселерометрами, задачу точного определения вектора минимального смещения коптера в пространстве успешно решают, по крайней мере должны.