Quanum Nova квадракоптер - вызов DJI ! ?

golds
freen_spb:

…Может экспериментально подержать газ в максимуме (в калибровке) и найти закономерность пиков?..

Идеально было бы найти карту пиков. Пикать то он пикает, только что эти пики означают? Наверняка же это клон какого-нибудь известного регуля.

golds

Что-то сделал, сам не понял что, но регули заработали на полную мощь.
Теперь обороты не падают и приблизительно на 50% газа начинается отрыв.
Всем откликнувшимся спасибо за желание помочь.

MFer
golds:

Что-то сделал, сам не понял что,

жаль, чтот не понял )) всем было бы интересно…

golds
MFer:

жаль, чтот не понял )) всем было бы интересно…

Ну так давайте все вместе и разберемся.
Все пики записал, надо только понять или найти что они означают.
Сейчас тупо всё выставил по первому пику.
Не знаю, правильно или нет, но работает.
Завтра попробую написать в ХК, может помогут.

golds

В общем, регули я победил и даже взлетел, но…
Снова непонятки и снова нужна помощь сообщества.
Непонятки заключаются в управлении коптером.
Если взлетаю и вишу в положении взлёта (задом к себе), то управляется всё нормально. Стиком элеватора - вперёд/назад, элерона - право/лево. Если же повернуть коптер на 90 градусов (боком к себе), то элерон и элеватор как бы меняются местами. Т.е. элеватор управляет право/лево (относительно корпуса), а элерон - вперёд/назад.
Надеюсь, понятно обЪяснил.
Вопрос, собственно, в том, должно ли так быть, или я снова что-то накосячил?

ell83
golds:

В общем, регули я победил и даже взлетел, но…
Снова непонятки и снова нужна помощь сообщества.
Непонятки заключаются в управлении коптером.
Если взлетаю и вишу в положении взлёта (задом к себе), то управляется всё нормально. Стиком элеватора - вперёд/назад, элерона - право/лево. Если же повернуть коптер на 90 градусов (боком к себе), то элерон и элеватор как бы меняются местами. Т.е. элеватор управляет право/лево (относительно корпуса), а элерон - вперёд/назад.
Надеюсь, понятно обЪяснил.
Вопрос, собственно, в том, должно ли так быть, или я снова что-то накосячил?

не совсем понял описание проблемы, но скорее всего в настройках режимов полетов в MP стоит галочка simple или super simple. убери эти галочки

golds
ell83:

не совсем понял описание проблемы…

В общем, как ни крути коптер вокруг оси, в любом положении при стике элеватора от себя, коптер летит в ту сторону, где у него был перед при взлёте. Галки вроде не ставил при настройке режимов, но ещё раз посмотрю.

ell83
golds:

В общем, как ни крути коптер вокруг оси, в любом положении при стике элеватора от себя, коптер летит в ту сторону, где у него был перед при взлёте. Галки вроде не ставил при настройке режимов, но ещё раз посмотрю.

проверь галки, возможно так же в MP на 7 или 8 каналах стоит режим simple.

golds

Сегодня обнаружил, что в модуле GPS вместо батарейки впаян конденсатор на 70mF. Видимо из-за этого “холодный” старт GPS происходит очень долго.
У всех так, или мне такой экземпляр попался?
И ещё в режиме Loiter позицию не держит, хотя по логам 11-14 спутников постоянно ловит и hdop 1.6-1.8
Подскажите, что ещё смотреть.
В RTL возвращается нормально.

ell83
golds:

Сегодня обнаружил, что в модуле GPS вместо батарейки впаян конденсатор на 70mF. Видимо из-за этого “холодный” старт GPS происходит очень долго.
У всех так, или мне такой экземпляр попался?
И ещё в режиме Loiter позицию не держит, хотя по логам 11-14 спутников постоянно ловит и hdop 1.6-1.8
Подскажите, что ещё смотреть.
В RTL возвращается нормально.

вибрацию смотреть надо и избавляться от нее

LeoPilot
golds:

Сегодня обнаружил, что в модуле GPS вместо батарейки впаян конденсатор на 70mF. Видимо из-за этого “холодный” старт GPS происходит очень долго.
У всех так, или мне такой экземпляр попался?
И ещё в режиме Loiter позицию не держит, хотя по логам 11-14 спутников постоянно ловит и hdop 1.6-1.8
Подскажите, что ещё смотреть.
В RTL возвращается нормально.

Похожа на батарейку, почему вы решили что это кондер? А чтобы в Loiter не унитазил- размагнитить нужно шурупы в башне компаса и хорошо откалибровать компас с помощью MP ( не забыть поставить ROTATION 0 и поставить галочки во всех пунктах перед началом калибровки). Вибрацию советовали убрать- но это уже второстепенное действие ( если у вас только лопасти уже не огрызки) В первозданном виде коптера и для начала полетов, вибрацией можно пренебречь.

mfilitovich
LeoPilot:

А чтобы в Loiter не унитазил- размагнитить нужно шурупы в башне компаса

Я вот решил от них там избавиться - проблем меньше. Вопрос в другом - как размагничивать сам компас?

golds:

И ещё в режиме Loiter позицию не держит, хотя по логам 11-14 спутников постоянно ловит и hdop 1.6-1.8

  1. Работа компаса
  2. Уровень вибрации
  3. Вес
ell83
mfilitovich:

как размагничивать сам компас?

я размагничивал свой bn-880 в часовой мастерской. офсеты с 200 стали в районе 10. но думаю еще можно размагнитить, что бы были меньше 10

alex-anp
mfilitovich:
  1. Работа компаса

Вот ни как не могу понять, как компас может влиять на положение квадра в пространстве? Это же компас, должен давать данные относительно сторон света. Но так с этим вроде ни у кого проблем нет. Ведь ни у кого квадр не рыскает по направлению, а гуляет по высоте, вперед назад, влево и вправо. И тут может его спасти только данные относительно его геокоординат, а их дает ему GPS. Вот и не понятно причем тут компас, как он может определить что квадр сместился, например вперед на пару метров?

mfilitovich
alex-anp:

Вот ни как не могу понять, как компас может влиять на положение квадра в пространстве? Это же компас, должен давать данные относительно сторон света. Но так с этим вроде ни у кого проблем нет. Ведь ни у кого квадр не рыскает по направлению, а гуляет по высоте, вперед назад, влево и вправо. И тут может его спасти только данные относительно его геокоординат, а их дает ему GPS. Вот и не понятно причем тут компас, как он может определить что квадр сместился, например вперед на пару метров?

Удержание позиции - это неподвижность в пределах, ну максимум ±0.5 метра, а лучше ещё меньше. Тут GLONASS/GPS бесполезен, т.к. имеет погрешность в несколько метров, не меньше. А вот компас совместно с акселерометрами, задачу точного определения вектора минимального смещения коптера в пространстве успешно решают, по крайней мере должны.

golds
LeoPilot:

Похожа на батарейку, почему вы решили что это кондер?

Похожа на батарейку - это ещё не батарейка.
www.sii.co.jp/en/me/datasheets/…/xh414hg/

mfilitovich:
  1. Работа компаса 2. Уровень вибрации 3. Вес
  1. Компас откалиброван. Смещение: -71,-5,1. Что и как проверять?
  2. Уровень вибраций:
  3. Вес стоковый (собственно как и всё остальное.
golds
mfilitovich:

Как считаете, такое (ru.aliexpress.com/item/Hot-Wa...5-185003baefa2) брать можно для размагничивания компаса?

Внутри обычный “Ш”-образный дроссель, так что, думаю, должно работать.

mfilitovich:

Как именно это выглядит?

Пытается лететь в только ему известном направлении когда стики отпущены.
Медленно, но верно.

mfilitovich
golds:

Пытается лететь в только ему известном направлении когда стики отпущены.
Медленно, но верно.

Верный признак неверно работающего компаса.

golds:

Внутри обычный “Ш”-образный дроссель, так что, думаю, должно работать.

Буду брать.