Quanum Nova квадракоптер - вызов DJI ! ?
Мастер, вы пьяны?
Не настолько, чтобы фамильярничать с незнакомыми людьми, коллега.
Извините, Гоша!
😃
Но все равно, Вы написали ерунду!
😃
1.Оч НЕ устойчивы (были) родные ноги. Неоткалиброванный толком квад через раз валился набок от “наземной турбулентности” и неравномерно стартующих движков.
Для этого вообще триммеры придуманы, сначала подлеты и триммирование, а потом нормальные старты (неравномерно стартующие движки).
- На нове нет индикации кол-ва спутников - “типа зелёный и - езжай”, что чревато несанкционированным полётом на… родину или …в лицо (и хорошо, если только пилоту на память о несостоявшемся толком дЖиПиэС).
А для этого случая радиомодем (телеметрия) и МР на ноуте в реальном времени - там все видно. Если хочется все знать)))
Судя по описанию у вас не откалиброваны ESC. По крайней мере - очень на это похоже.
Откалиброваны. Правда, “все вместе”". Моторы стартуют одновременно и вращаются с одинаковой скоростью. Как проверить, правильно ли настроен режим Stabilize?
…Но все равно…
Принимается. Однако :
Я лишь описал свой “нехитрый способ” относительно безопасного старта, при сомнениях, что “гдет-чёт не настроено” или глючит или после модернизации с подвешиванием (и подключениеми и утяжелением) новых устройств. НЕ более того.
Нова у меня два месяца и раскопать даже сотую часть её “внутреннего мира” пока не удалось. Но искренне лелею надежду, что подобные “перестраховки” помогут ей выжить при моём стаже пилотирования в 30 акумов. Но “опыт, как и половое бессилие, говорят, приходит с годами”. Поэтому следующим модом будет “шестирежимный” переключатель , чтобы в тумблерах и режимах не путаться… И почему в МП настраиваются только шесть полетных режимов, а не восемь или двенадцать ?
…для этого случая радиомодем (телеметрия…
Дык и думаю про ОСД-миним - 5,8 видеолинк надысь подвесил - теперь учусь “на глазок” окна меж столбами , да расстояния до деревьев определять. По экрану непривычно. И запасные пропы всего одни… Кстати, коп потяжелел и сразу изменились ВСЕ очючения от управления во всех режимах, тоже привыкаю. А триммеры пригодились пока только для съёмки - оч плавные движенья. Ноги (были) полукруглые - ДЛЯ ЧЕГО их такими спроектировали ?! Чтоб кака колобок катался ?
Ну и контрольм выстрелом буде подвес. Если доживёт …
Может, еще что-нибудь нужно посмотреть в МП?
Режимы правильно показывает?
Режимы правильно показывает?
Вроде правильно (по мануалу АРМ)
а как на самом деле - хз. Поэтому и спрашиваю - как определить, правильно или нет?
Вроде правильно (по мануалу АРМ)
а как на самом деле - хз. Поэтому и спрашиваю - как определить, правильно или нет?
В МП, не помню, кажись “mode setup”, попозже гляну.
Нашел. “Flight modes”
dropbox.com/…/Скриншот 2014-10-28 23.25.17.png?dl=…
Поэтому и спрашиваю - как определить, правильно или нет?
Ну так переключателем пощелкайте и посмотрите что в МП показывает.
Вы параметр THR_MAX проверили?
В Advanced Parameter List ищите.
И почему в МП настраиваются только шесть полетных режимов, а не восемь или двенадцать ?
Если почитать документацию на APM и МП, то можно заметить, что на 7 и 8 каналы тоже настраиваются полетные режимы! 😃
Ну, если стартуют одновременно - то уже хорошо. Я обычно взлетаю достаточно резким движением стика тротл, правда предварительно смотрю куда наклонятеся коптер и правыми стиками чуть компенсирую наклоны. Потом после подъема на полметра-метр, сразу в альтхолд.
Для этого вообще триммеры придуманы, сначала подлеты и триммирование, а потом нормальные старты (неравномерно стартующие движки).
Насколько я понимаю, неравномерная работа двигателей (которую можно увидеть на глаз) и триммирование не регулирует. Тримирование это процедура корректировки стиков (если использовать треммирование на аппаратуре) или же подгонка при разбалансировке коптера по весам (автотриммирование на АРМ). Если при взлете неравномерно вращаются двигатели и происходит завал, то скорее всего не верно определен уровень горизонта. Делается через режим корректировки горизонта. Стик газа вниз и право как при арминге, но держим пока не появится желтый моргающий режим. Взлетаем и удерживаем стиками горизонт в течении 15-20 секунд. Садимся. Дизарма и через 3-4 секунды (не раньше) снова армимся и смотрим на результат. Если не получаетеся еще раз пока не выравняет горизонт.
Ну а вообще, стоит почитать мануалы именно по АРМ. Благо, сейчас появились хорошие статьи и на русском языке.
Если почитать документацию на APM и МП, то можно заметить, что на 7 и 8 каналы тоже настраиваются полетные режимы!
Максимум что еще можно добавить - это режим посадки Land и включить режим FolowMe. Всего в самой прошивке АРМ предусмотрено 6 переключаемых режимов (изменяемые по 5 каналу). Если надо что то на ходу менять, то для этого есть отдельный режим Guide который при наличии телеметрии позволяет на ходу править полетную карту коптера задавая ему фактически разные режимы полеты в каждой точке.
Насколько я понимаю, неравномерная работа двигателей (которую можно увидеть на глаз) и триммирование не регулирует. Тримирование это процедура корректировки стиков (если использовать треммирование на аппаратуре) или же подгонка при разбалансировке коптера по весам (автотриммирование на АРМ). Если при взлете неравномерно вращаются двигатели и происходит завал, то скорее всего не верно определен уровень горизонта. Делается через режим корректировки горизонта. Стик газа вниз и право как при арминге, но держим пока не появится желтый моргающий режим. Взлетаем и удерживаем стиками горизонт в течении 15-20 секунд. Садимся. Дизарма и через 3-4 секунды (не раньше) снова армимся и смотрим на результат. Если не получаетеся еще раз пока не выравняет горизонт.
Ну а вообще, стоит почитать мануалы именно по АРМ. Благо, сейчас появились хорошие статьи и на русском языке.
Это все правильно. Но при начальном использовании, или когда я например переставлял мозги в другой корпус, триммировать необходимо. Я убираю начальный завал таким образом. Неравномерную работу двигателей (или маленький завал горизонта) можно подкорректировать с помощью триммеров. Подлет до полуметра или ниже, смотрим куда валится, корректируем. Обычно получается убрать не сильные завалы при старте таким образом. Потом проблем меньше.
Не буду с Вами спорить, ибо я не сказать что опытный моделист-хоббийщик. Может Вы и правы конечно. Я предпочитаю не тремировать на пульте а настраивать сам мозг коптера.
настраиваются полетные режимы
Дык эт можно 12-ти канальный супер переключатель городить ?! 😃(Сегодня 6-ти канальный заказал - буду в родную АПу колхозить)
Если почитать документацию на APM и МП -
Я самое вкусное на потом оставляю, и так мозг плющится , НО докопаюсь до сути однозначно. А есть, кстати русское описание МП ? Задумок - куча, просто без практики теория в меня не влезает, кака латынь.
А есть, кстати русское описание МП ?
Максимум что еще можно добавить - это режим посадки Land и включить режим FolowMe.
Не только. RTL например. Или Auto. Выбор большой на самом деле.
Не только. RTL например. Или Auto. Выбор большой на самом деле.
Ну ок. Пусть будет 8. При условии что можно забыть управление штатными средствами подвесом. Только вопрос в том - а нафига их столько надо в рамках одного полета? Честно говоря, мне пока больше 4 и не приходилось использовать. И то, скорее больше ради прикола чем по нужде
Как настроить границы диапазонов режимов? А то один режим на самом краю получается. (Пульт родной).
Насколько я понимаю - никак. Там автоматом диапазон на 6 областей делится. Если бы был обычный хоббийный пульт типа Турниги, то на самом пульте можно было бы в миксах править. А на родном - ХЗ. Наверно только править исходный код МР
Привет владельцам Nova! Я к вам из соседней темы по CX-20.
Вопрос: кто-то тестил failsafe режимы? При критическом уровне АКБ квадрик сам садится?
Привет владельцам Nova! Я к вам из соседней темы по CX-20.
Вопрос: кто-то тестил failsafe режимы? При критическом уровне АКБ квадрик сам садится?
Вроде да. По крайней мере начинал снижаться и я сам переключал в режим Land дабы не рисковать и не грохнуть квадр на землю.
При критическом уровне АКБ квадрик сам садится?
Нет.