Quanum Nova квадракоптер - вызов DJI ! ?
По кмз видно когда включился ртл на сколько помню 212 метров. А пока не приземлился я пытался вернуть но ни че не вышло.
То есть я взлетел на эту высоту и он перключился примерно в пике высоты
Если пересброс пульта был, то там нюансы есть. Кажись газ надо на 0 ставить.
после таких сообщений хочется купить именно с GPS и автовозвратом
Блажен, кто верует …
Надысь снимали Сабуровскую крепость (близко-низко). И, конечно, нужен общий план… Тут ЕГО вместе с автовозвратом и …пи-Эсом за стенку - то и сдуло… И ФПВ туда же… Первым , ясен пень, пропал ФПВ (а сквозь стены я и в молодости плохо видел). Т.е. лететь хз - куда ?! Автовозврат, конечно, подкинул его на 20 метров , но … ТАМ ветер “оказался” ещё круче и предустановленной скорости автовозврата и оставшехся батареек хватило до ближайших яблонь, да расцветут они по весне апельсинами… Пока минус два пропа…
Так что ЛЮБАЯ техника в руках дикаря - кусок желе(за). И если кто думает, что обвешанный электровкусняшками квад - панацея от всех бед - эт иллюзия, которая быстро и навсегда тает вдали. Тем же вечером , там же мы потеряли хорошее крыло с полным (но…БЕЗ маяка) фаршем. Два дня поисков - бесполезно.
Дык о чём эт я… А !
262-С стоит 3000тыс. Нова, даже голая … А улетают , даже чирикнуть, бывало не успеваешь… 😁
А улетают , даже чирикнуть, бывало не успеваешь.
Ну так здесь чисто Ваш косяк - ФС не настроили. Кстати там не скорость, а максимальный угол надо было настроить. А посадить на пытались, пока связь была?
А на мелких - и настраивать нечего - у меня H107d несколько раз улетал - но везло, находил по видеолинку.
чисто Ваш косяк - ФС не настроили. Кстати там не скорость, а максимальный угол надо было
Однозначно мой косяк ! Надо чётко ПЛАНИРОВАТЬ съёмочный полёт. Внизу было тихо и 2\3 батарейки ушли на позиционирование на башни , пролёт вдоль стены. Ну и напоследок решил рать общий план. А там над стенами - ветер… Если бы это была бы отдельная батарейка, то мож ещё бы и вырулил.
там не скорость, а максимальный угол надо было настроить
Не разобрался ешё в ню-ансах… Там (в МП при автовозврате) есть высота "подпрыга "перед возвратом, есть скорость домой и время висения перед посадкой и ещё высота этого висения - последние два, чтоб народ успел разбежаться… А угол наклона не помню и боюсь, что если с ним перебощить , то при встречном ветре квад в землю уйдёт. Надо поточнее посмотреть…
Если угол маленький, то он может не набрать скорость возврата, особенно в ветер. На рцгрупс рекомендуют 35град (по дефолту - 25). А вот больше - может и в землю войти (зависит от нагрузки, винтов итп), тут индивидуально подбирать надо. Проверить несложно - выставил 40гр и разогнал - если получилось без потери высоты - должно быть нормально. Можно еще увеличить. Ну и при снижении наоборот. Потом в логах скорость посмотреть (в штиль). Это и будет максимальный ветер, в который лететь может и не будет, но его хотя-бы не сдует.
А скорость возврата должна быть максимально экономной - тут кто-то писал 7м/с (по идее тоже мерить надо, телеметрию доделаю - займусь).
тут индивидуально подбирать надо. Проверить несложно - выставил 40гр и разогнал - если получилось без потери высоты - должно быть нормально.
Спасибо. Подобрать пока не получится - ещё нет “контрольного полётного веса” - не установлен подвес, НО :
ОН только что пришёл (пять минут назад открыл коробку) !!! Ура! Вес - 215гр. + 60гр камера. Итого доп нагрузка без акума - пол-кило минимум: курсовая + 5,8 + шасси … Взлетел бы… 😉
Вес - 215гр.
Что-то тяжелый… У меня 130. У Вас 3-х осевой?
Так что ЛЮБАЯ техника в руках дикаря - кусок желе(за). И если кто думает, что обвешанный электровкусняшками квад - панацея от всех бед - эт иллюзия, которая быстро и навсегда тает вдали. Тем же вечером , там же мы потеряли хорошее крыло с полным (но…БЕЗ маяка) фаршем. Два дня поисков - бесполезно.
Дык о чём эт я… А !
Мое мнение: в таких сложным местах, где вероятны сильные потоки воздуха, такой легкий и слабый аппарат как Нова или СХ-20 вообще не годятся! Ими то по ветру и на открытых площадках тяжело порой управлять. А уж при всяких порывах - и подавно! Для этих целей или гекса или окта. Да еще и желательно - соосные чтобы сократить парусность коптера. Наш малыш - это скорее учебный аппарат. И подходить к нему надо именно с этой точки зрения!
У Вас 3-х осевой?
нет 2-х - он брался как “старт-ап” для поимения понятия об игре (как и 262 ВыЛ-ТойЗ) . Если хватит мозга его настроить, половина глупых вопросов отпадёт сама собой и появиться чёткая задача при выборе уже рабочего. По-посжа скину ссыль на него. Кстати Таротовский весит не меньше.
По-посжа скину ссыль на него.
Вот. Но еще не установил. Лежит в коробке.
Я жду сейчас себе под Мобиус подвес. На прошлой неделе заказал себе из рассыпухи на Бангуде. По идее, все вместе (включая контроллер) должно не выйти за 200 грамм. И то, это много!
Летал на прошлой неделе с Мобиусом без подвеса (на статичной платформе) используя Боскам на 200мВт и время сразу с 16 минут сократилось до 9.5 минут 😦. Боюсь, что даже с 3000 аккумуляторами, которые так же в пути, при полном фарше (подвес+передатчик+телеметрия+OSD) Нова вряд-ли способна летать больше 8-9 минут. Хотя, мне для моих текущих целей - пока за глаза. К весне, пересобиру свой квадр на Санискаях и там по идее с ГоПро должен летать около 15-20 минут.
У меня мысля пересадить в корпус от валкеры про. Там акк большой влезет. Хотя наверное и моторы другие надо, и регули. Видимо пнф дешевле выйдет.
Вот. Но еще не установил. Лежит в коробке.
Дорогой, зараза 😦
Тоже сперва думал себе такой прикупить. Но у меня уже есть аналог из алюминия (такой и даже сейчас можно купить на тысячу дешевле). Но все равно решил его не цеплять на Нову (хотя, такие вполне себе переделывают под платформу Новы), исходя из того, что 5-6 минут полета для меня - маловато. Хотя, знаю что есть варианты переделок, когда аккумуляторы выносятся на дополнительные платформы в параллель и тогда время полета даже с такими подвесами до 15 минут. Но движки и регуляторы работают на пределе. Спасет разве что переустановка менее оборотистых двигателей и винты на 10 дюймов. Но такого монстрика проще уже собрать с нуля, с нормальной виброизоляцией. Короче - оно того не стоит!
Наш малыш - это скорее учебный аппарат
Так и есть - из 262 сайгака я уже почти вырос, а до Новы ещё не дорос - сразу много неизвестных а только теорией жив не будешь, скокА форумы не читай… Вот и набиваю себе шишки… а ему - винты пока…
…“Опыт, как и половое бессилие приходит с годами…” - сказала Красная шапочка, почесав волосатую грудь и недобро уставилась на Волка… 😁
Да вроде не сильно сложный аппарат (если всякими прибамбасами не обвешивать). Зарядил, откалибровал, настроил ФС и должно лететь. Я вообще не калибровал, только компас проверил на правильность. Плохо у нас на форуме шапок нет, где можно было-бы фак разместить, с минимально необходимыми манипуляциями с аппаратом. Дневник что-ли сделать.
😃
Дорогой, зараза
Зато - лёгкий.
знаю что есть варианты переделок, когда аккумуляторы выносятся на дополнительные платформы в параллель
Напугали меня взрослые мальчики, мол чревато неожиданной просадкой одной из (шести) банок даже при одинаковых акумох и тогда ВЕСЬ вес рушится вниз через 5 минут, а не как планировалось - через твёрдые 15, а ОН ужо на середине реки …
…такого монстрика проще уже собрать с нуля,
Конечно. Только надо сначала пару Нов уконтропупить, чтоб понять - кака правильно эт сделать. Чем и занимаюсь.
Плохо у нас на форуме шапок нет, где можно было-бы фак разместить
Эт скурполюзительно подмечено ! Только и ловишь обрывки фраз и стараешься угадать между строк типа:
" 5,8 за тремя деревьями не видать !“… " читай выше !” - а там 200 страниц с 1913года, когда ещё и квадов не было и моторов таких не уже выпускают, а ссылки не рабочие… Вот и пухнет даже узкотематическая ветка так , что поиском не прочесать и для новичка порой просто бесполезна, хотя и воспитывает упорство… Был в “подвесах” надысь. Сломался быстро. 😁
Эт скурполюзительно подмечено ! Только и ловишь обрывки фраз и стараешься угадать между строк типа:
Ну да. То что нет шапок - мега затруднительно. Ну, остаются блоги.
Спасет разве что переустановка менее оборотистых двигателей и винты на 10 дюймов.
Ага, я купил винты что тут всё рекомендовали, Turnigy Slow Fly 9-е на 4.7, чиркают по корпусу, а 10-е крутиться вообще не будут!
Да вроде не сильно сложный аппарат (если всякими прибамбасами не обвешивать). Зарядил, откалибровал, настроил ФС и должно лететь. Я вообще не калибровал, только компас проверил на правильность. Плохо у нас на форуме шапок нет, где можно было-бы фак разместить, с минимально необходимыми манипуляциями с аппаратом. Дневник что-ли сделать.
Я вот этим руководствовался: Инструкция для Quanum Nova
Ага, я купил винты что тут всё рекомендовали, Turnigy Slow Fly 9-е на 4.7, чиркают по корпусу, а 10-е крутиться вообще не будут!
10-ки не ставил, спорить не буду. Но попробовать можно. Даже на крайняк подрезать и получить 9.5.
Но на 9 с защитой так же на 9 от фантика, летаю и никаких проблем. Запас еще сантиметр точно есть. И длительность выросла, и то что самозакручивающиеся винты - тоже хорошо! Заказал себе еще один комплект. Реально время полета минуты на 2 точно увеличилось по сравнению с родными.
Прямо из коробки. БЕЗ калибровки !
Под руку - от 262 - 7,4 Вольта (подошла к разъёму). Ожил сразу, но дрожит - мало напруги и НЕ настроен.
1.Уравновешиваем грузом приблизительную горизонталь, чтобы в “подвешенном состоянии” БЕЗ питания было кака-бы “ровно”.
2. Даём подумать в горизонтали , опустив на “ровную” плоскость - “чюйка” должна запомнить позицию.
Строим планы на светлое будущее :
где брать прогу (понять, что за мозг) , как подвесить, чтоб можно было быстро снять, а не насмерть, как в Нове …