Quanum Nova квадракоптер - вызов DJI ! ?
Поисковые функции телеметрии и маячка попы-таюсь “заменить” пока монитором с записью ФПВ. Когда поставиться ОСД - будет ещё полезнее для поиска бег-лИца. Т.е. уменьшу вес на борту - итак хлама за 300 гр ! 😃
А…вот если-бы антишланговый блю-туЗ в поле - чтоб оперативно МП контролировать ! Говорят, с АРМ такое возможно - тем более ЮСБ на борту есть или это ничем не обоссс…нованные слухи ?
❗ air-hobby.ru/…/1136-onbo-4200mah-3s-25c-lipo-pack.… Тока вскрыЛЛ Встают в от-сек кака радные !!!
Ну, ладно-ладно - крышку люка всё-равно отламывать… 😇 Зато - корпус НЕ пилить ! 😒 Надысь обезветриет и - попа-робую, пока не сильные минуса…
что все эти “улеты” связаны исключительно с присущим нам всем
Не только. Есть места, где пропадает коннект с оборудованием и наводки на бортовую электронику - например, наличие вышек сотовой связи недалеко или другого активного оборудования. Про компас молчу уже. В выходные летал с ребятами, “летчиками”. Хотел их снимать, но поднявшись, с трудом обратно посадил аппарат. В каждом месте полета произвожу калибровку компаса - это как “отче наш”. Место новое было, и явно шли наводки извне. Меня кстати предупредили, что аппаратура на 2,4 там дает глюки. Для самолетов некритично, но для квадра не есть гуд.
все эти “улеты” связаны исключительно с присущим нам всем российским расп.здяйством.
как я написал уже - не только.
Почитав темы, мануалы и послушав мнение друзей-моделистов, я почему-то стал убежден, что все эти “улеты” связаны исключительно с присущим нам всем российским расп.здяйством. Не изучив досконально инструкцию, не откалибровавши компас, горизонт, не дождавшись спутников - полетели… Результат соответствующий. Еще есть варианты физического отсоединения компаса, например (здесь у кого-то было уже), и подобные казусы.
Точно подмечено! Прежде чем браться за управление таким достаточно сложным агрегатом не мешает сперва мануалы покурить как следует. Полетать на симах и что еще лучше - игрушечных квадрах где все надо ручками своими управлять и удерживать, и только потом уже браться за более сложный и главное - опасный коптер.
Это не я, это он сам! Я тут не причем, я только высоту миссии неправильно указал
Да Вас никто и не винит 😉
А…вот если-бы антишланговый блю-туЗ в поле - чтоб оперативно МП контролировать ! Говорят, с АРМ такое возможно - тем более ЮСБ на борту есть или это ничем не обоссс…нованные слухи ?
Вовсе не обязательно в USB его тыкать. Ставится на телеметрийные порты. Собственно, это тот же телеметрийный модем выходит, но на протоколе блютуза. Ну и со всеми его минусами - а именно дальностью действия. Все же проще подцепить обычный радиомодем и выключатель питания, дабы когда он не нужен просто отключать чтобы он не жрал лишнего а главное - помех не наводил. Самая большая проблема по помехам питания именно от него и идет.
Меня кстати предупредили, что аппаратура на 2,4 там дает глюки.
Бюджетная аппаратура. С фрскаем уже нет никаких глюков.
Для самолетов не критично
Ну не то чтобы не критично, просто если самоль ровно летит, то секундные задержки ему пофиг. А вот если он с большим креном или фигуру выполняет, то очень даже критично. Так что проблему помех на аппе можно решить её заменой на более-менее качественную.
наличие вышек сотовой связи недалеко или другого активного оборудования. Про компас молчу уже. В выходные летал с ребятами, “летчиками”. Хотел их снимать, но поднявшись, с трудом обратно посадил аппарат.
Слово в слово ! Только … НЕ успел посадиДь - #693 как “фонтаном сбило” - поплыл, только и щёкнули - он остатками пропов, ну а я …
Бюджетная аппаратура. С фрскаем уже нет никаких глюков.
Ну не то чтобы не критично, просто если самоль ровно летит, то секундные задержки ему пофиг. А вот если он с большим креном или фигуру выполняет, то очень даже критично. Так что проблему помех на аппе можно решить её заменой на более-менее качественную.
Ты прав))) Просто не нужно категорично заявлять здесь что улеты связаны исключительно расп…вом))) Объективные вещи есть - и ты сам свидетелем был))) И здесь дело не только в аппе, НАВОДКИ !!! Если бы был перерыв связи с аппой, то квадр сам бы пошел по FailSafe на посадку - ну так нова устроена. А тут нет. Явные глюки были на борту - мож с компасом, мож с gps, мож еще с чем. Я же его посадил))) (Но без удовольствия).
я почему-то стал убежден
Просто не нужно категорично заявлять здесь
?..
Вовсе не обязательно в USB его тыкать
Наоборот - приехал, воткнул - проверил, вытТЫкнул - полетал, … - изменил настройки. Чтоб с собой на борту не таскать, да калибровать не месте БЕЗ шланга удобнее . Только для этого .
А никто ещё синезуба на НОВУ не подвешивал ?
А до полёта по точкам мне ещё… после последнего… его склеить надо… 😁
Почитав темы, мануалы и послушав мнение друзей-моделистов, я почему-то стал убежден, что все эти “улеты” связаны исключительно с присущим нам всем российским расп.здяйством. Не изучив досконально инструкцию, не откалибровавши компас, горизонт, не дождавшись спутников - полетели… Результат соответствующий.
Если что не так, то извини. Я просто процитировал пост.
Бюджетная аппаратура. С фрскаем уже нет никаких глюков.
Я бы уточнил что не будет глюков, связанных с потерей управления. Но это вовсе не избавляет от программных ошибок, ил искажем ошибок в работе GPS\Глонас. Наводок на компас. От всего не застрахуешься конечно, и как правило, в итоге более важным может стать опыт в пилотировании, нежели качество аппаратуры. Хотя, оно конечно и архиважно!
Я бы уточнил что не будет глюков, связанных с потерей управления. Но это вовсе не избавляет от программных ошибок, ил искажем ошибок в работе GPS\Глонас. Наводок на компас. От всего не застрахуешься конечно, и как правило, в итоге более важным может стать опыт в пилотировании, нежели качество аппаратуры. Хотя, оно конечно и архиважно!
Полностью согласен
Наоборот - приехал, воткнул - проверил, вытТЫкнул - полетал, … - изменил настройки. Чтоб с собой на борту не таскать, да калибровать не месте БЕЗ шланга удобнее . Только для этого .
Ну, если разве что для минимальных коррекций. Хотя, для большинства настроек на APM (например PID и т.д.) куда проще штатные возможности через крутилки аппаратуры использовать. Правда очень удобно, хотя наличие радиолинка, или как Вы говорите - шланга, необходимо и в этом случае. Каждому свое. Мне радиомодем если и нужен, то скорее для режима Guide, но опять же - малое время полета, сводит полет со всеми этими прикольными фишками типа сплаянов, кругов и точек ROI почти к нулю. Только взлетел, а уже и садить коптер надо. Говорю же - поучиться, отличный агрегат и сравнительно не дорого. Серьезно что то снимать скажем, ИМХО, уже вряд ли выйдет.
наличие радиолинка, или как Вы говорите - шланга, необходимо и в этом случае
Ладно-ладно, я ещё и не такому научЮсь - батарейки сегодня получил! 😋
Просто на будущее : желание обойтись именно простой “беЗ проводной” технологией для связи с МП в поле и отстёгивать её на время полёта.
ЭкЫй мощный компот - там и разносить-то некуда - ток по ногам…ЖПСе внутри, компас - сверху… Под такой ФПВ - писалку сразу !!! Иллюзия 600мвт оч быстро проходит (за ближайшим деревом) или за дом сдует и…всё.
Это незабываемое очЮчение, как… если бы на МКАДе на 120-ти вам одели шапку на глаза. Т.Е. - что кранты уже понимаешь - только вот шапку не снять … и тормозить нечем…
Да есть уже опыт. Одел очки, низкая облачность, компас сбился (ну как потом по логам выяснил) и полетел коптер в китай. Свалился в фейлсейв, RTH сработал, но не вернулся. Хотя в очках всё видел. По логам нашел место падения, аккурат по середине протоки =(((
Так что +1 к расп№;тсву . До этого при переходе на althold выключились пропы на высоте в 50 метров. Быстро перешел на мануальный и дал газ. Только лыжа треснула, пронесло. И вот после этого на след. день не калибровал компас. $#&$!
По логам нашел место падения
Шайтан-арба ! ХочЮ попробовать для краш(улёт) - поисков связку, где главным будет - пишущий монитор на земле чтодалеко не исключает навешивание пищалки, но уже можно “лёгкую и негабаритную” - без ЖПС. Даже если при “приземлении” отскочит батарейка (на глубине более 400 метров) по записи хоть направление увижу, а потом по маяку (со встроенной батарейкой).
где главным будет - пишущий монитор на земле
Если расстояние приличное или залетит в радиотень, или RTC, то толку не очень будет.
Шайтан-арба ! ХочЮ попробовать для краш(улёт) - поисков связку,
А вот тут я бы поспорил. Я видел в очках полет с высоты метров 250, ну эт когда уже 2,4 аппа сдохла. Видел как квадр завалилися на бок и после этого его крутить начало так, что ничего не разобрать. С такой высоты протока как лужа была, ну думаю многие это знают, что с воздуха все по другому. И никакая писалка не помогла бы место установить точное.
кому интересен лог потеряшки в MP
Как подключить 6-канальный приемыш к контроллеру? Нихрена не понимаю. 😦 Видео ХК курил, не понял все равно. У меня вообще 3 кабеля только есть, а вроде как 4 надо… Короче, SOS! 😃
Как подключить 6-канальный приемыш к контроллеру?
Страницу назад было.
Спасибо, видел. Но пока не складывается. Поясню.
- У меня только 3 кабеля в контроллере, идущие к приемнику, а нужно, я так понимаю, 4?
- В пучке проводов на коптере есть еще 3 хвоста: с тремя, двумя и одним пином на разъеме. Что это? Куда их тыкать?..
У меня только 3 кабеля в контроллере, идущие к приемнику, а нужно, я так понимаю, 4?
Неважно. У Вас если распотрошить кабели, будет 12 хвостов. 6 каналов + 2 питание = 8
Один кабель можно не потрошить, воткнуть вертикально, будет 1 канал и питание “приемник-контроллер”. Остальное развешиваете по каналам. И два конца от питающей платы на приемник (в оригинале они шли на 6 канал приемника - крайний разъем - обозначен “-B”). Шестой канал можно подключить к любому каналу контроллера (6, 7 и 8). Если планируется подвес, то на 7 или 8.