Quanum Nova квадракоптер - вызов DJI ! ?

pww2000
starfair:

Но с чего Вы решили что Devo-M обрезанная версия?

Я не решил, я спросил. Необрезанная, если повермодуль, осд и телеметрию можно без паяльника воткнуть.
А моторы там мощнее?

dokl36

Naza Lite, насколько я понял из всего прочитанного, уже кастрированная по-умолчанию, ибо “Lite”. Функционал существенно ниже чем у АРМ.

pww2000
dokl36:

Функционал существенно ниже чем у АРМ.

Вы тут потише с такими заявлениями. Сейчас набегут назоводы и будет пара страниц офтопа.

starfair
dokl36:

Naza Lite, насколько я понял из всего прочитанного, уже кастрированная по-умолчанию, ибо “Lite”. Функционал существенно ниже чем у АРМ.

Lite версия не означает что она в чем то так уж хуже АРМ. Просто там используется закрытое ПО так что весь потенциал мы просто не знаем. Такова политика фирмы производителя. Может там начинка как у старшего Вуконга, а на деле ограничение чисто через программный функционал. Дабы создать разные нишы. Впрочем, это я умозрительно рассуждаю, ибо всех подробностей не знаю.

pww2000:

Я не решил, я спросил. Необрезанная, если повермодуль, осд и телеметрию можно без паяльника воткнуть.
А моторы там мощнее?

Вроде нет. Там тоже надо городить огород вроде как. И моторы схожие и вполне взаимозаменяемые с СХ и Нова

dokl36

На 95% так и есть - урезают программно. Кто-ж спорит. Но мы же говорим о функционале де-факто. То, что там может стоять контроллер от Шаттла - другой вопрос. 😃

Yustas62

Фантомовские моторы похоже, как и у нас.

pww2000:

Вы тут потише с такими заявлениями. Сейчас набегут назоводы и будет пара страниц офтопа.

Ага - уже имелся такой опыт))))

насчет валкеры - прочтите multicopterwiki.ru/index.php/Walkera_QR_X350_PRO, если не хотите осиливать ветку на этом форуме)))

starfair
dokl36:

То, что там может стоять контроллер от Шаттла

Кстати на Шатле стоял очень слабый по нынешним меркам процессор. Но сие конечно оффтоп, который я предлагаю заканчивать 😉

Yustas62

У Новы я вижу только одно преимущество по сравнению с собратьями по классу - цена. Фантом, Валкера, потом Нова. Приблизительно аппараты равного класса ) ну плюс-минус конечно.

NeVaN
pww2000:

сколько FS_THR_VALUE?

Было 977 или 978, сейчас убрал в 0 все равно такая же песня, проверял и калибровал по отдельности регуляторы, работают. В общем дело с настройках контроллера, как вернуть то что было.
Если в параметрах нажать ресет, все собьется по нулям или будет сброс к заводским настройкам?

FS_THR_VALUE поставил 960
FS_THR_ENABLE 980

starfair
NeVaN:

Было 977 или 978, сейчас убрал в 0 все равно такая же песня, проверял и калибровал по отдельности регуляторы, работают. В общем дело с настройках контроллера, как вернуть то что было.
Если в параметрах нажать ресет, все собьется по нулям или будет сброс к заводским настройкам?

Судя по сообщениям выше, Вы таки перешили прошивку на 3.1.5? А setup erase\setup reset после перепрошивки делали? Это обязательная процедура при перепрошивке. Дело в том, что во флеш памяти контроллера хранятся некоторые параметры настройки. И от версии к версии адреса по которым они хранятся могут меняться. Если не делать сброс, то контроллер будет считывать неверные данные. Настройки же надо было предварительно сохранять через Mission Planer и после прошивки возвращать их по новой уже из файла, хранящегося после прошивки.

NeVaN
starfair:

Настройки же надо было предварительно сохранять через Mission Planer и после прошивки возвращать их по новой уже из файла, хранящегося после прошивки

Кстати, я нашел файлы с расширением tlog от 2014-11-19 19-32-14.tlog тогда еще все было норм 😃 Если это поможет?
Сейчас пишет [MAV 001:1] ArduCopter V3.1.5 (3c57e771)

starfair
NeVaN:

Кстати, я нашел файлы с расширением tlog от 2014-11-19 19-32-14.tlog тогда еще все было норм Если это поможет?

Нет. Это лог полета. Конфигурационные файлы пишутся специально во вкладке в MP, где предлагается настройка всех параметров контроллера . В теории, базовые настройки после setup reset должны будут без проблем подойти. Если не поможет - могу вечером скинуть. Я вроде как сохранил те, которые были сразу после покупки.

505
gosha57:

на 4200мА до первого писка на 3.6
продержалась 24 минуты.

Вернуть к вопросу - сильно торчит 4200 из дырки? Всё таки склонен параллель в два делать. Про просадку на 6ую банку первый раз слышу…

pww2000
NeVaN:

Было 977 или 978, сейчас убрал в 0

Зря, верните обратно.

NeVaN
starfair:

Если не поможет - могу вечером скинуть. Я вроде как сохранил те, которые были сразу после покупки.

Скиньте пожалуйста, если не затруднит быть может восстановится
Почта ivan.nevgod@mail.ru
Заранее благодарю 😃

pww2000

Насчет 6 банок и отказа.
По моему эти акки на 4200 6-баночные(3+3). Так что разницы нет.

starfair
505:

Вернуть к вопросу - сильно торчит 4200 из дырки? Всё таки склонен параллель в два делать. Про просадку на 6ую банку первый раз слышу…

Проще тогда сделать накладки между ногами и корпусом, и на них крепить два одинаковых аккумулятора. Так давно уже на валкирии предлагают делать. Единственное, что накладку надо будет делать не между корпусом и ногами, а между головкой винта и нижней стороной ноги (у нас крепление ног на коптере другое)

NeVaN:

Скиньте пожалуйста, если не затруднит быть может восстановится

Ок! Правда приду домой поздно. Постараюсь не забыть!

505
starfair:

Проще тогда сделать накладки между ногами и корпусом,!

Именно так и собрался делать. Или прилепить на горизонтальную часть ног.
Но здесь кто-то оговорился про убивание 6ой банки. Я так понимаю это просто 3я банка в одном из аккумов. Но с чего ей страдать. Не понятно

pww2000
505:

Я так понимаю это просто 3я банка в одном из аккумов. Но с чего ей страдать. Не понятно

Просто вероятность отказа в 2 раза выше (на 2х акках). Но 4200 кажись 6-баночный (дайте ссылку)? Тогда без разницы. Единственный минус - центр тяжести занижается.

505
pww2000:

Но 4200 кажись 6-баночный

Как 6ти?? тоже 3х, вольтаж то не забываем =)

Malinych
pww2000:

Просто вероятность отказа в 2 раза выше (на 2х акках).

А у кого-нибудь в полёте когда-нибудь банки дохли? Скока у меня аккумов, но ни разу резко не дохли никогда, всегда постепенно.