Quanum Nova квадракоптер - вызов DJI ! ?
Функционал существенно ниже чем у АРМ.
Вы тут потише с такими заявлениями. Сейчас набегут назоводы и будет пара страниц офтопа.
Naza Lite, насколько я понял из всего прочитанного, уже кастрированная по-умолчанию, ибо “Lite”. Функционал существенно ниже чем у АРМ.
Lite версия не означает что она в чем то так уж хуже АРМ. Просто там используется закрытое ПО так что весь потенциал мы просто не знаем. Такова политика фирмы производителя. Может там начинка как у старшего Вуконга, а на деле ограничение чисто через программный функционал. Дабы создать разные нишы. Впрочем, это я умозрительно рассуждаю, ибо всех подробностей не знаю.
Я не решил, я спросил. Необрезанная, если повермодуль, осд и телеметрию можно без паяльника воткнуть.
А моторы там мощнее?
Вроде нет. Там тоже надо городить огород вроде как. И моторы схожие и вполне взаимозаменяемые с СХ и Нова
На 95% так и есть - урезают программно. Кто-ж спорит. Но мы же говорим о функционале де-факто. То, что там может стоять контроллер от Шаттла - другой вопрос. 😃
Фантомовские моторы похоже, как и у нас.
Вы тут потише с такими заявлениями. Сейчас набегут назоводы и будет пара страниц офтопа.
Ага - уже имелся такой опыт))))
насчет валкеры - прочтите multicopterwiki.ru/index.php/Walkera_QR_X350_PRO, если не хотите осиливать ветку на этом форуме)))
То, что там может стоять контроллер от Шаттла
Кстати на Шатле стоял очень слабый по нынешним меркам процессор. Но сие конечно оффтоп, который я предлагаю заканчивать 😉
У Новы я вижу только одно преимущество по сравнению с собратьями по классу - цена. Фантом, Валкера, потом Нова. Приблизительно аппараты равного класса ) ну плюс-минус конечно.
сколько FS_THR_VALUE?
Было 977 или 978, сейчас убрал в 0 все равно такая же песня, проверял и калибровал по отдельности регуляторы, работают. В общем дело с настройках контроллера, как вернуть то что было.
Если в параметрах нажать ресет, все собьется по нулям или будет сброс к заводским настройкам?
FS_THR_VALUE поставил 960
FS_THR_ENABLE 980
Было 977 или 978, сейчас убрал в 0 все равно такая же песня, проверял и калибровал по отдельности регуляторы, работают. В общем дело с настройках контроллера, как вернуть то что было.
Если в параметрах нажать ресет, все собьется по нулям или будет сброс к заводским настройкам?
Судя по сообщениям выше, Вы таки перешили прошивку на 3.1.5? А setup erase\setup reset после перепрошивки делали? Это обязательная процедура при перепрошивке. Дело в том, что во флеш памяти контроллера хранятся некоторые параметры настройки. И от версии к версии адреса по которым они хранятся могут меняться. Если не делать сброс, то контроллер будет считывать неверные данные. Настройки же надо было предварительно сохранять через Mission Planer и после прошивки возвращать их по новой уже из файла, хранящегося после прошивки.
Настройки же надо было предварительно сохранять через Mission Planer и после прошивки возвращать их по новой уже из файла, хранящегося после прошивки
Кстати, я нашел файлы с расширением tlog от 2014-11-19 19-32-14.tlog тогда еще все было норм 😃 Если это поможет?
Сейчас пишет [MAV 001:1] ArduCopter V3.1.5 (3c57e771)
Кстати, я нашел файлы с расширением tlog от 2014-11-19 19-32-14.tlog тогда еще все было норм Если это поможет?
Нет. Это лог полета. Конфигурационные файлы пишутся специально во вкладке в MP, где предлагается настройка всех параметров контроллера . В теории, базовые настройки после setup reset должны будут без проблем подойти. Если не поможет - могу вечером скинуть. Я вроде как сохранил те, которые были сразу после покупки.
…
на 4200мА до первого писка на 3.6
продержалась 24 минуты.
Вернуть к вопросу - сильно торчит 4200 из дырки? Всё таки склонен параллель в два делать. Про просадку на 6ую банку первый раз слышу…
Было 977 или 978, сейчас убрал в 0
Зря, верните обратно.
Если не поможет - могу вечером скинуть. Я вроде как сохранил те, которые были сразу после покупки.
Скиньте пожалуйста, если не затруднит быть может восстановится
Почта ivan.nevgod@mail.ru
Заранее благодарю 😃
Насчет 6 банок и отказа.
По моему эти акки на 4200 6-баночные(3+3). Так что разницы нет.
Вернуть к вопросу - сильно торчит 4200 из дырки? Всё таки склонен параллель в два делать. Про просадку на 6ую банку первый раз слышу…
Проще тогда сделать накладки между ногами и корпусом, и на них крепить два одинаковых аккумулятора. Так давно уже на валкирии предлагают делать. Единственное, что накладку надо будет делать не между корпусом и ногами, а между головкой винта и нижней стороной ноги (у нас крепление ног на коптере другое)
Скиньте пожалуйста, если не затруднит быть может восстановится
Ок! Правда приду домой поздно. Постараюсь не забыть!
Проще тогда сделать накладки между ногами и корпусом,!
Именно так и собрался делать. Или прилепить на горизонтальную часть ног.
Но здесь кто-то оговорился про убивание 6ой банки. Я так понимаю это просто 3я банка в одном из аккумов. Но с чего ей страдать. Не понятно
Я так понимаю это просто 3я банка в одном из аккумов. Но с чего ей страдать. Не понятно
Просто вероятность отказа в 2 раза выше (на 2х акках). Но 4200 кажись 6-баночный (дайте ссылку)? Тогда без разницы. Единственный минус - центр тяжести занижается.
Но 4200 кажись 6-баночный
Как 6ти?? тоже 3х, вольтаж то не забываем =)
Просто вероятность отказа в 2 раза выше (на 2х акках).
А у кого-нибудь в полёте когда-нибудь банки дохли? Скока у меня аккумов, но ни разу резко не дохли никогда, всегда постепенно.
Как 6ти?? тоже 3х, вольтаж то не забываем =)
Там в обозначении есть “2P”? ссылку дайте.
Как 6ти?? тоже 3х, вольтаж то не забываем =)
три последовательно + три параллельно