Quanum Nova квадракоптер - вызов DJI ! ?
ясно дело…но и в близи …200м нижняя антенна затеняется на раз…мое мнение - для новы достаточно добиться устойчивого приема на расстоянии 1-1.5км …далее спокойно летать акк не позволит…да и не стоит рисковать… тут вариант 200мвт сверху или 600мвт между ног…)…
Будем посмотреть…еду на поле…буду лепить передатчик скотчем и отрабатывать ртл…
Это он?
Вячеслав, да, да он самый
ясно дело…но и в близи …200м нижняя антенна затеняется на раз…мое мнение - для новы достаточно добиться устойчивого приема на расстоянии 1-1.5км …далее спокойно летать акк не позволит…да и не стоит рисковать… тут вариант 200мвт сверху или 600мвт между ног…)…
Будем посмотреть…еду на поле…буду лепить передатчик скотчем и отрабатывать ртл…
У меня передатчик 600 мвт, антенна клевер направленна вниз, видеосвязь оборвалась примерно одновременно со связью управления (Родной пульт), условия правда были не самые лучшие, много деревьев и строения. Думаю что брать 200 мвт даже для NOVA не целесобразно, с таким передатчиком за дерево даже не залететь…
.Ломаю мозх по установке видеопередатчика 5.8 200 или 400мвт …пока антенна вниз…затеняется ессно подвесом и прохой в маневрах…вот думаю …клевера влепить сверху…как датчик компаса на том же уровне или чуть выше на стороне противоположно компасу…будет между ними 10см…
кто пробовал?? давить на компас не будет??
Ну, вообще как верно подсказали уже - диаграмма у клевера полусфера и когда антенна смотрит вверх а не вниз, то и большая часть мощности будет уходить в небо. А что до затенения - особого не наблюдал. Тем более, обычно камера смотрит от меня, и сравнительно редко перекрывает антенну передатчика. Видел еще вариант, когда крепили к ноге. А на компас наводки могут быть, кстати говоря. Только вряд-ли сильные. Там больше от величины наведенных токов зависит, а они у передатчика сравнительно слабые.
Еще не могу понять…почему его относит относительно меня в режиме ГПС 10 секунд- 1 метр. Проверял ФС по выкл пульта и по тумблеру-работают исправно…Может чего нужно прописать в МП ? Или магнитометр полетел?
Еще не могу понять…почему его относит относительно меня в режиме ГПС 10 секунд- 1 метр. Проверял ФС по выкл пульта и по тумблеру-работают исправно…Может чего нужно прописать в МП ? Или магнитометр полетел?
Что это за режим такой - ГПС? Loiter что ли? Смотрите по логам или телеметрии сколько спутников ловит и какой GHOP. Если он менее 2, то это нормально более менее что он позицию четко не держит. Слишком большой разброс показаний GPS. Может понадобиться прошивка конфигурационного файла в GPS.
Если его все время в одну сторону сносит - перекалибровать компас, и сделать COMPASMOT. Скорее всего что то с ним. Ну и конечно, посмотреть балансируовку винтов. Попробовать поменять зеркально и поглядеть на результат. Но вообще, в любом случае - надо начать с логов.
да, да он самый
Короче непонятно. Когда аппарат долетел до дома с серой крышей сработал ФС по потере радио. Он полетел “домой”. А вот дальше непонятно - долетел, начал снижаться и потом полетел дальше разгоняясь (так было?). Посмотрите в google earth свой kmz файл - соответствует реальному положению коптера? Хотя по видео похоже, что соответствует. И еще, в момент пролета “дома” показывает расколбас по yaw (свих гироскопа?? вибрации проверьте). Может в ветке по арду что-нибудь умнее расскажут? (киньте туда лог(2015-02-03 16-02-51.log), полное видео и подробную последовательность - что делали и что видели.
инструкция по программированию рега есть… во флуде ниже…рег другой табличка таже… )
Да нифига она не та же, в том-то и дело.
У моих количество режимов (v 1.5) 8, а не 7. И последний из режимов калибровки - 3 длинных “пика”, а не 2, как по ссылке.
Так что, вопрос по тому, что за регули на НОВЕ, и где правильный на них мануал, остается открытым.
что за регули на НОВЕ
Может от греха на какие заведомо “волшебные” поменять ? Где-то есть ветка по регу-лям. Взрослые маЛчики подскажут… 😒
Кстати, если у нас движки от первого фантика, мож и регули его ?
Кстати, если у нас движки от первого фантика, мож и регули его ?
Не его, к сожалению. Хотя сходство есть однозначно. Можно попробовать порыть в этом направлении ради науки, да. 😃
—
Как у коллег обстоит дело с полетами в ветреную погоду? Летаете? Или, исключительно штиля ждете?
… Летаете? Или, исключительно штиля ждете?
Ума набираемся, но пока - не очень выходит …
Зато ОСДшку на удар проверил 😄 и подвес …
М-да, вот и я очкую даже в небольшой ветерок… Один раз за зиму штиль полный поймал - и то брякнулся - не знал тогда, что автопосадки-то нет, как обещано. 😃
до 10 мс летать можно…вкл лоттер и ползай понемногу…)…но удовольствия конечно никакого…((… Заметил опасную штуку…повторилась уже 2 раза…когда пролетал на высоте 20м между 2мя сотовыми вышками…в одном и том же месте… нова сходила с ума… не управлялась ничем … ртл не работал…падала в снег …благо сугробы глубокие…
ФС все настроены…в любом другом месте поля все ок…при выкл пульта ртл работает ок…
2мя сотовыми вышками…в одном и том же месте.
Это они в народе называются сотовыми, а на сам-деле там такого букета гроздьями навешено, что не только копы к ним подпускать, а самому - бочком, да перебежками. Лично у меня радикально поменялась жизнь, когда в пяти метрах от мастерской такое поставили. В радиусе 2км алкоголиков НЕ ОСТАЛОСЬ !!! 😁
штиль полный поймал - и то брякнулся
Думаю эт мой косяк - прежде чем ОСД с перелючами ставить, надо компас научиться калибровать, а то в квартире покружил (а кака проверить, что всё ОК ?!!), а на холоде - лень. Вот те песТня “листья закружат…”
… Зато с ОСД ТОЧНО знаю, что спутники есть и можно армиться-лететь (а если повезёт - и где искать 😒)!
Лично у меня радикально поменялась жизнь, когда в пяти метрах от мастерской такое поставили.
Ну да, литературный талант появился. 😃
А что будет когда они это включат… 😃
Ну да, литературный талант появился. 😃
А что будет когда они это включат… 😃
Он был ещё до включения (говорят 😒) - я его тщательно скрывал из чЮйства избыточной и неконтролируемой скромности.😁
Зато кака хорошо стало ! тихо, ни блевотины и ссанья по углам, ни бутылок битых, ни трупов кошек !.. Даже скучно как-то… Хоть коптеры пускай, ан … НЕ-ЗЯ !!!😈
между 2мя сотовыми вышками…в одном и том же месте… нова сходила с ума.
Ну это в порядке вещей. Легко отделались. Еще бывают ЛЭП, локаторы, всякие странные НИИ, и прочие штуки с подозрительными антеннами и аномальные места. От всего этого надо держаться подальше.
тихо, ни блевотины и ссанья по углам, ни бутылок битых, ни трупов кошек
Как романтично…
Как (желательно ДО взлёта, а не как на видео!..) проверить работу компаса ? На ОСД-то крутится, а что такое “проседает под нагрузкой” ? Взлетал на 4200мА 25С…
Как романтично…
Я ж говорил - талант…😇 “Гератор П” посмотрел ?
что такое “проседает под нагрузкой”
Это привязываешь аппарат, даешь обороты (с винтами) и смотришь, куда и насколько компас уходит. Наверное желательно 2-3 раза в разных направлениях проверить.
“Гератор П” посмотрел ?
Это что/кто?
Да…понавешано там дофига всего…но на скае с ап акберд и лрс экспертом летаю вокруг них … близко разглядываю их разнообразные антенны давно…проблем нет…А тут попал в створ между ними на расстоянии более 1км до каждой…и привет…получается коптер АРМ явно более уязвим…
коптер АРМ явно более уязвим
нет, это
ап акберд и лрс экспертом
по сравнению со стоком в Нове.
Господа, я правильно понимаю, что в стоковой аппе к Нове УЖЕ заложены 6 полетных режимов с возможностью онлайн-переключения?
Если так - то зачем тогда прилаживать к пультам хитрые платки?.. Разъясните.
Вывод сделал после просмотра этого видео (ближе к середине демонстрируются полетные режимы):
в стоковой аппе к Нове УЖЕ заложены 6 полетных режимов
Только 5. Почему не сделали 6 непонятно. А плата для тех, кому лень запоминать 😃 хитрые комбинации переключателей (ну и +1 режим). Может и еще чего умеет.
лень запоминать хитрые комбинации переключателей
Когда на втсречку порывом ветра дерево выскакивает , бывает не до воспоминаний - 4х литровых подгузников не хватает ! 😅 И лишний полётный режим - в кассу.
Достаточно выучить две комбинации - стаб и ртл. Например оба вверх или вниз. Зато можно наощупь.