Квадрокоптер Syma X5
Люди.У меня походу та же беда,правда с х13.Сначала некоторое время летает ровно,потом начинает вести в сторону и заканчивается всё неконтролируемым переворотом на 180 градусов с неизбежным ударом о планету.Версия с движками и неправильной установкой проповеди исключена.Покупал в Юле. Самое интересное,что это уже второй х13.У первого такая же Байда началась,но успел сдать.А этот начал только на третьей неделе глючить.Отрабатывались версию с недостаточным охлаждением платы(дыр наделал по всему корпусу),но тоже без мазы. По ходу гироскоп накрылся.Как думаете?
Ещё одно наблюдение.Иногда шесть акков отлетаю-ништяк.А иногда сразу начинает переворачиваться.
посмотрите может быть подскажите.
верхний левый и нижний правый (по фото) - должны вращаться по часовой, верхний правый и нижний левый - соответственно, против часовой. у тебя всё так?
верхний левый и нижний правый (по фото) - должны вращаться по часовой, верхний правый и нижний левый - соответственно, против часовой. у тебя всё так?
Да.
верхний левый и нижний правый (по фото) - должны вращаться по часовой, верхний правый и нижний левый - соответственно, против часовой. у тебя всё так?
На фото нету пропов. Что “верхний левый” и “нижний правый”? Если пропы то да. А если двигатели, то наоборот.
Перевернул коптер ,посмотрел на обозначения вращения винтов ,у меня все в другую сторону крутяться…ааааааа. ни как у меня не срастется.
Выкладываю фото моего коптера,посмотрите может быть подскажите.
По вашему фото ничего сказать не получится, кроме как то, что моторы припаяны верно относительно лучей/контактных площадок. Я уж не знаю, как у вас, но по-моему той картинки, которую я выложил (фото симы со стрелками) достаточно чтобы ОДНОЗНАЧНО все привести в соответствие. Надо просто сделать, чтобы было как на ней. Ни больше ни меньше. И если так сделать, то уже не получится, как у вас: летает, но почему-то винты вращаются против стрелок на корпусе.
Ну выложите видео, чтоли. Мне аж даже интересно, как же это все-таки у вас так получается…
Ещё одно наблюдение.Иногда шесть акков отлетаю-ништяк.А иногда сразу начинает переворачиваться.
В таком случае, наверное и правда какому-то электронному компоненту плохо. Возможно гироскопу, возможно и не ему - так не скажешь. Самое простое в этом случае - заказать плату приемника за 5 долларов на Али.
Да нет,на х13 платка подороже будет,това то новый.На бангуде вообще нету ни квада ни запчастей.А на алишке за 650 тока самый дешёвый нашёл.Самое обидное,если её поставлю,то нет гарантии ,что тоже не станет так себя вести.
Да нет,на х13 платка подороже будет,това то новый.На бангуде вообще нету ни квада ни запчастей.А на алишке за 650 тока самый дешёвый нашёл.Самое обидное,если её поставлю,то нет гарантии ,что тоже не станет так себя вести.
Действительно, речь-то ведь про X13. Посмотрел на него я, и чего-то не понял: а зачем такой коптер покупать, если есть в продаже Х5, по той же цене, с нормальным(человеческим) пультом, с дешевыми запчастями и обширной “базой знаний”, здесь в этой ветке? Или я чего-то не знаю про Х13?
Нет,тут немного другая тема.Х5 я искренне люблю и почти всё что сдесь описано у нас с ней было(и разукрашивал аш два раза,и палколёт из карбоновой стрелы делал,даже механический двух осевой подвес род Y3000 пытался замутить,не говоря уж о трёхлопастных винтах и трёх видах аккумов различной массы).Но причина продажи её со всеми потрохами банальна-крайняя ограниченность в средствах и скорое наступление осени-зимы.Что не говори,а для дома она крупновата,а х13 в два раза меньше и по очертаниям корпуса до боли в груди напоминает любимый агрегат.Правда существует ещё и х12(он у меня тоже был),он ещё меньше,но мне не понравился невозможностью замены аккумов.А вырезать в корпусе дырку и самому придумывать штэкеры род аккум-слишком лютый колхоз для меня.И поэтому всё так произошло…
Парни!, столкнулся с такой проблемой: не знаю каким образом, но нацеплял кошачей шерсти на валы редуктора до такой степени, что руками крутить тяжело (утрирую). Скорее всего уже обсуждалось как вынуть вал с ведомой из редуктора, но найти не могу. А почистить надо, прямо край!, или моторы попалю. Ткните где смотреть, или на пальцах разжуйте, сломать шестерню - жалко, заказать редукторы - долго… спасите соседскую кошку…
спасите соседскую кошку…
Насколько помню, за прикрученный проп тянуть надо - снимется с оси хреновина к которой он прикручен.
за прикрученный проп тянуть надо
Спасибо! Направление мысли понял… Если честно, то думал, что тут всё как то проще. С усилием в 100 килотонн удалось разобрать этот высоко технологичный узел. Вал впрессован с такой пролетарской мощью, что пальцами снять ну ооочень тяжко… Только снялись сами шестерни, что в общем то без разницы. Кому интересно - вместо подшипников стальная втулка, посадка вала не шестерню без лыски, но внатяг, короче не провернёт…
Ребят подскажите , летает нормально не заваливается но иногда коптрик как будто его сверху предавали на полном газу до пола опускается потом помаленьку идет наверх может батарейке кранты приходит или погода нелетная ? Ветер вроде бы не очень сильный .
Разъём батареи воткнут до упора (до щелчка)?
До щелка уже был такой косяк
Доброго времени суток!
Купил X5S, на 2 день посадил на дерево. Пришлось снимать длинной палкой (2мя удочками) с залезанием на это самое дерево.
Снять не удалось, только столкнуть. Внешне все цело (немного в шоке, падал с высоты этажа 4-5).
При дальнейшем включении вылезли 2 момента.
- не всегда включается 1 винт (с толчка) и слабая тяга на нем. (пока гонял его в попытках снять, похоже сжег двигатель.) - заказал новый.
- Не работает стабилизация. То есть я понимаю, что с 3 винтами он не взлетит, но на новом при включенных двигателях четко ощущается работа ССт даже в руках (при попытках его покрутить и прочем), а тут даже ни намека, крутит всеми в одном тоне и все.
Грешу на гироскоп, в связи с чем вопрос, есть ли у кого маркировка микросхемы гироскопа с платы?
есть ли у кого маркировка микросхемы гироскопа с платы?
Будете перепаивать гироскоп??? Посмотрел бы на такую нейрохирургию! Скажите где он расположен - назову маркировку, плата перед носом. Только кроме одной мелкосхемы, к ней кварц приклеен.
С кварцем - приемник. рядом с ним - контроллер. под ними (скорее всего) гироскоп и прочие. на другой стороне платы драйвера двигателей. По поводу перепаивать проблемы я думаю нет. Проблема скорее всего будет в том, что дешевле будет заказать всю плату в Китае, чем найти в Москве конкретный датчик
есть ли у кого маркировка микросхемы гироскопа с платы
MPU-6050. Писал уже в этой теме неоднократно.
найти в Москве
Дороже платы.
Я гироскоп в китае брал.
Все оказалось проще. rcopen.com/forum/f87/topic401454
Не я один плохо отношусь к грязным платам.
заказал новую плату приемника…
Все оказалось проще.
Так Вы помыли плату в УЗ ванне?
Да. Вчера это казалось не существенно, но сомнения были. Сегодня в поиске про взаимоотношения mems и уз ванн наткнулся на этот топик.