Квадрокоптер Syma X5

Zmeeed
Extremist:

у меня даже на плеере LI o акб который после 600 циклов не потерял “бордрости”.

Вот ведь человек а…
Не надо засирать ветку рассказами о мотоцикле в детстве, зарядку из АШАН, Васю из урюпинска и подобным бредом.
Спрашивал конкретно: где на фотке увидеть “Li Io” - в ответ - а у меня мотоцикл был. ГыГы
По токопотреблению Вашему плееру до симы как (цитирую) от пи…ы до космоса.
И что же надо употребить, чтоб так вштырило, для заказа ОДНОГО акка за 12$ для симы

Парни!, рассудите, чтоб про диваны не читать…
И попросите кто нибудь модераторов почистить страничку.

Paultec

Ребята, есть кто-то из Симаводов в Одессе из этой ветки? Одному будет скучновато летать)

Ale=

Приветсвую всех симаводов. Влился недавно в ваши ряды, купил X5SC версию. И уже умудрился об дерево попортить один моторчик, пока на полетные характеристики не влияет, но он крутится немного хуже и с другим звуком. Прочитав все 115 страниц темы, я уяснил, что на моей версии моторы 8х16мм. Но на али есть лоты с моторами 8х22мм, где указана совместимость с данным коптером. Подскажите, 8х22 по высоте войдет в посадочное место, или надо четко искать 8х16? И еще, поделитесь свежими лотами на али с моторами для SC версии хорошего качества.

штурман32

Уже два месяца пользуюсь симой x5sc. Аппарат мне понравился. Летает хорошо для такого легкого коптера. Отлетал уже аккумов 30, все моторы пока ещё живые. Сигнал пульта нормальный, долеко берет. Дальше уже не видно направления квадрика и поэтому дальности сигнала хватает. Хоть и в пульте аннтена стоит 27 мм. Взял сразу в запас моторы что бы потом не ждать доставки. Одни взял типа для моей модели, но они оказалось что не подходят, тонкие они, 20х7. И пришлось заказать еще моторы 16х8. Это я узнал про моторы когда только решил разобрать квадрик и посмотреть. Так что могу не нужные моторы продать в городе Казань, они подходят для обычной симы x5.

fork
Ale

[;6025887]крутится немного хуже и с другим звуком. Прочитав все 115 страниц темы, я уяснил, что на моей версии моторы 8х16мм. Но на али есть лоты с моторами 8х22мм, где указана совместимость с данным коптером. Подскажите, 8х22 по высоте войдет в посадочное место, или надо четко искать 8х16? И еще, поделитесь свежими лотами на али с моторами для SC версии хорошего качества.

22мм нормально садится. Брал тут

www.aliexpress.com/item/…/32392848774.html

Но как мне кажется, проблема “другого звука” отнюдь не в моторчике, а кривом валу. Сам жду новые валы в сборе

Ale=
fork:

Но как мне кажется, проблема “другого звука” отнюдь не в моторчике, а кривом валу. Сам жду новые валы в сборе

Насколько я понял, в этой версии вал на пропеллер крепится в корпус. Менять его проблематично, или нет? Попробую сначала движки заказать, всё равно они летят, как пишут здесь, дальше видно будет. За ссылку спасибо, закажу на днях.

fork
Ale

[;6026591]Насколько я понял, в этой версии вал на пропеллер крепится в корпус. Менять его проблематично, или нет?

Ну дык переверните страницу назад. Я слегка описывал свои приключения с валом. После того как его выровнял на тисках, у меня тоже летает. Но этот поврежденный вал дает о себе знать посторонним шумом, слегка “тяжелым” прокручиванием ну и вследствие чего небольшой потерей мощности. Жду заказ, заодно по чуть-чуть летаю, ибо ломка.

Zmeeed
fork:

После того как его выровнял на тисках, у меня тоже летает. Но этот поврежденный вал дает о себе знать посторонним шумом, слегка “тяжелым” прокручиванием ну и вследствие чего небольшой потерей мощности.

Чтоб такого не происходило - давайте опишу процедуру по-подробнее, одна фигня рано или поздно вал страдает. Я делал так и мне помогло! (трижды). Это касаемо симы х5С.
1 Пропеллер снять.
2 Разводим тиски на 4,5…5мм, упираем мотормаунт в месте крепления пропа, т.е. обхватить с зазором шестигранную хрень для пропа (не трогая пластик движка)
3 задней частью сверла 1.5мм + молоток не спеша выстукиваем вал внутрь.
4 снять шестигранник с вала можно хоть пассатижами, с итоге голый вал.
5 править вал кувалдой на наковальне не надо - он тонкий и не калёный, а вот проверка его “ровности” на стекле, либо ровной прямой плоскости. Смотрите на зазор между стеклом и валом, гнутость видна даже одноглазому. Тиски + молоток. Торопиться не надо, с 3…10 раза вал станет идеальным.
6 сборка проще - сначала отдельно вбивается шестерня, затем упор валом с шестернёй (уже в мотормаунте) на губку тисков и молоточком (аккуратно и нежно) вбивается шестигранник для пропа. Контролируем зазор, он обязателен! но меньше 1мм. До упора НЕЛЬЗЯ!
Смазка вала по вкусу и желанию, лично я одну каплю капнул. После всего этого смотрим на зацепление шестерней движка и большой ведомой. И ещё один интересный момент. Есть у меня мотормаунты в сборе, пришли с разными осевыми люфтами, а один вообще забитый до упора. После разбора выяснилось, что металл втулки там нет!, а в симе стоИт. Вот всё, подробнее уже не бывает! Надеюсь кому помог…

fork
Zmeeed:

Смазка вала по вкусу и желанию, лично я одну каплю капнул

Чем капаете?

Zmeeed
fork:

Чем капаете?

Да в общем-то спец смазку для высокооборотистых подшипников не обязательно, обыкновенная моторная синтетика 5W-30, после замены в авто 1:1 уж по любому 20г в шприц набрать получится, а этого на долго хватает… (главное не подсолнечное)

Пандион

При получении комплекта моторов как их сразу можно проверить на работоспособность, если без разборов тушки Симы и установки их в штатные места? Проверял кто иными способами, может есть какие альтернативные хитрые методы?

P.S. Родные штатные работают без cбоя, не очень хочется лезть внутрь и перепаивать только ради проверки, а отписаться-то и закрыть сессию покупки на алиэкспресс нужно в определенный срок…

Limonchik
Пандион:

может есть какие альтернативные хитрые методы?

подсоединить к акб?

fork
Limonchik:

подсоединить к акб?

Ну ежели только к немного разряженной.

TheTERMINATOR
fork:

только к немного разряженной.

И какая ШИМ на 100 газу?

Пандион

То есть напрямую воткнуть проводки от движка к аккуму, соблюдая полярность?

Limonchik
Пандион:

То есть напрямую воткнуть проводки от движка к аккуму, соблюдая полярность?

можно даже не соблюдая, мотору без разницы.

fork:

Ну ежели только к немного разряженной.

даже к полностью заряженной. сомневаюсь что в холостую мотор возьмёт тока больше чем стоя на симе раскручивая лопасти даже на просевшей батарее.

TheTERMINATOR
Limonchik:

в холостую мотор возьмёт тока больше

В данном случае, это не имеет значения.

Amelor
Paultec:

Ребята, есть кто-то из Симаводов в Одессе из этой ветки? Одному будет скучновато летать)

я есть, но жду пульт на валкеру 350про буду ее обкатывать)

Extremist

скажите есть ли на симе режим чтобы включить реверс? чтобы лево стало право и наоборот, просто когда он тебе лицом то управлять не удобно.
у меня сейчас стоит так что право и лево тогда когда коптер летит от мен (от пулта) соответственно когда ты его поворачиваешь на себя право лево часто путается…

Amelor

В этом и весь смысл тренировок полетов перед более серьезными квадриками, но отвечаю на ваш вопрос тут такого режима нету, так как датчиков положения и направления в ней нету