То есть напрямую воткнуть проводки от движка к аккуму, соблюдая полярность?
можно даже не соблюдая, мотору без разницы.
Ну ежели только к немного разряженной.
даже к полностью заряженной. сомневаюсь что в холостую мотор возьмёт тока больше чем стоя на симе раскручивая лопасти даже на просевшей батарее.
в холостую мотор возьмёт тока больше
В данном случае, это не имеет значения.
Ребята, есть кто-то из Симаводов в Одессе из этой ветки? Одному будет скучновато летать)
я есть, но жду пульт на валкеру 350про буду ее обкатывать)
скажите есть ли на симе режим чтобы включить реверс? чтобы лево стало право и наоборот, просто когда он тебе лицом то управлять не удобно.
у меня сейчас стоит так что право и лево тогда когда коптер летит от мен (от пулта) соответственно когда ты его поворачиваешь на себя право лево часто путается…
В этом и весь смысл тренировок полетов перед более серьезными квадриками, но отвечаю на ваш вопрос тут такого режима нету, так как датчиков положения и направления в ней нету
В моём квадрике x5sc есть такая функция.
и как она включается? У меня на syma x5c нету
и как она включается? У меня на syma x5c нету
Она есть на x5s.Headless режим называется.
А какие акки ,Вы заряжать им хотите? В аппе?
У Вас для квадра LiPo аккум,литий/полимерный.У меня такое зарядное на 4 аккума,оно не предназначено для литий/полимерных!!!
Вы их путаете с LiFe. Или я Вас не правильно понял… yandex.ru/search/?text=lipo аккумулятор вздулся чт…
А какие акки ,Вы заряжать им хотите? В аппе?
У Вас для квадра LiPo аккум,литий/полимерный.У меня такое зарядное на 4 аккума,оно не предназначено для литий/полимерных!!!
У меня в аппе будут стоять 4х Ni-MH 2A/h Energizer а для зарядки Li-Po у меня есть IMAX B6. Из кЕтая летит Сима с 3 акб, буду заряжать через балансир имаксом.
Всем привет!Недавно приобрёл себе syma x5c-1.Камера досталась первой ревизии.Вот видео,кому интересно.
Всем привет. А чем заклеить корпус Симы? Секундный помогает до первого краша, может армировать бинтом?
Привет! Может у кого есть возможность померить штангелем диаметр вала на моторе и диаметр самой шестеренки на x5. Очень нужно. Заранее благодарен
Очень нужно.
Шестерня 3,2мм 9-ти зубовая (размер линейный), вал 1мм. А для чего, если это не тайна?
Шестерня 3,2мм 9-ти зубовая (размер линейный), вал 1мм. А для чего, если это не тайна?
У меня mjx x101. Стерлась на валу бронзовая шестеренка (пластиковая почему то вроде ничего). На мой идут в запчастях только моторы, вот и думал подобрать, но не подойдёт вал нужен 1.5 мм, 9 зубов. Диаметр около 4.5 по памяти не помню
Стерлась на валу бронзовая шестеренка
Не мудрено, бронза то (читай латунь) “импортная”. Только зачем модернизячить, если есть возможность найти и воткнуть родное? Кстати металл шестерни в 959 модели ВлТойс стоЯт, могу вечером снять размеры, если уж совсем беда с поиском…
Не мудрено, бронза то (читай латунь) “импортная”. Только зачем модернизячить, если есть возможность найти и воткнуть родное? Кстати металл шестерни в 959 модели ВлТойс стоЯт, могу вечером снять размеры, если уж совсем беда с поиском…
Очень благодарен. Нужно что то приспособить. Т.к. шестерни отходили наверное полётов с десяток. Вот и решил взять чего нить побольше и что бы недорого
Нужно что то приспособить.
3,8мм, 11 зубов, латунь, но вал похоже 1мм. Ищите оригинал!
Ищите оригинал![/QUOTE]
Спасибо
Очень благодарен. Нужно что то приспособить. Т.к. шестерни отходили наверное полётов с десяток. Вот и решил взять чего нить побольше и что бы недорого