Квадрокоптер Syma X5
[;6025887]крутится немного хуже и с другим звуком. Прочитав все 115 страниц темы, я уяснил, что на моей версии моторы 8х16мм. Но на али есть лоты с моторами 8х22мм, где указана совместимость с данным коптером. Подскажите, 8х22 по высоте войдет в посадочное место, или надо четко искать 8х16? И еще, поделитесь свежими лотами на али с моторами для SC версии хорошего качества.
22мм нормально садится. Брал тут
www.aliexpress.com/item/…/32392848774.html
Но как мне кажется, проблема “другого звука” отнюдь не в моторчике, а кривом валу. Сам жду новые валы в сборе
Но как мне кажется, проблема “другого звука” отнюдь не в моторчике, а кривом валу. Сам жду новые валы в сборе
Насколько я понял, в этой версии вал на пропеллер крепится в корпус. Менять его проблематично, или нет? Попробую сначала движки заказать, всё равно они летят, как пишут здесь, дальше видно будет. За ссылку спасибо, закажу на днях.
[;6026591]Насколько я понял, в этой версии вал на пропеллер крепится в корпус. Менять его проблематично, или нет?
Ну дык переверните страницу назад. Я слегка описывал свои приключения с валом. После того как его выровнял на тисках, у меня тоже летает. Но этот поврежденный вал дает о себе знать посторонним шумом, слегка “тяжелым” прокручиванием ну и вследствие чего небольшой потерей мощности. Жду заказ, заодно по чуть-чуть летаю, ибо ломка.
После того как его выровнял на тисках, у меня тоже летает. Но этот поврежденный вал дает о себе знать посторонним шумом, слегка “тяжелым” прокручиванием ну и вследствие чего небольшой потерей мощности.
Чтоб такого не происходило - давайте опишу процедуру по-подробнее, одна фигня рано или поздно вал страдает. Я делал так и мне помогло! (трижды). Это касаемо симы х5С.
1 Пропеллер снять.
2 Разводим тиски на 4,5…5мм, упираем мотормаунт в месте крепления пропа, т.е. обхватить с зазором шестигранную хрень для пропа (не трогая пластик движка)
3 задней частью сверла 1.5мм + молоток не спеша выстукиваем вал внутрь.
4 снять шестигранник с вала можно хоть пассатижами, с итоге голый вал.
5 править вал кувалдой на наковальне не надо - он тонкий и не калёный, а вот проверка его “ровности” на стекле, либо ровной прямой плоскости. Смотрите на зазор между стеклом и валом, гнутость видна даже одноглазому. Тиски + молоток. Торопиться не надо, с 3…10 раза вал станет идеальным.
6 сборка проще - сначала отдельно вбивается шестерня, затем упор валом с шестернёй (уже в мотормаунте) на губку тисков и молоточком (аккуратно и нежно) вбивается шестигранник для пропа. Контролируем зазор, он обязателен! но меньше 1мм. До упора НЕЛЬЗЯ!
Смазка вала по вкусу и желанию, лично я одну каплю капнул. После всего этого смотрим на зацепление шестерней движка и большой ведомой. И ещё один интересный момент. Есть у меня мотормаунты в сборе, пришли с разными осевыми люфтами, а один вообще забитый до упора. После разбора выяснилось, что металл втулки там нет!, а в симе стоИт. Вот всё, подробнее уже не бывает! Надеюсь кому помог…
Смазка вала по вкусу и желанию, лично я одну каплю капнул
Чем капаете?
Чем капаете?
Да в общем-то спец смазку для высокооборотистых подшипников не обязательно, обыкновенная моторная синтетика 5W-30, после замены в авто 1:1 уж по любому 20г в шприц набрать получится, а этого на долго хватает… (главное не подсолнечное)
При получении комплекта моторов как их сразу можно проверить на работоспособность, если без разборов тушки Симы и установки их в штатные места? Проверял кто иными способами, может есть какие альтернативные хитрые методы?
P.S. Родные штатные работают без cбоя, не очень хочется лезть внутрь и перепаивать только ради проверки, а отписаться-то и закрыть сессию покупки на алиэкспресс нужно в определенный срок…
может есть какие альтернативные хитрые методы?
подсоединить к акб?
подсоединить к акб?
Ну ежели только к немного разряженной.
только к немного разряженной.
И какая ШИМ на 100 газу?
То есть напрямую воткнуть проводки от движка к аккуму, соблюдая полярность?
То есть напрямую воткнуть проводки от движка к аккуму, соблюдая полярность?
можно даже не соблюдая, мотору без разницы.
Ну ежели только к немного разряженной.
даже к полностью заряженной. сомневаюсь что в холостую мотор возьмёт тока больше чем стоя на симе раскручивая лопасти даже на просевшей батарее.
в холостую мотор возьмёт тока больше
В данном случае, это не имеет значения.
Ребята, есть кто-то из Симаводов в Одессе из этой ветки? Одному будет скучновато летать)
я есть, но жду пульт на валкеру 350про буду ее обкатывать)
скажите есть ли на симе режим чтобы включить реверс? чтобы лево стало право и наоборот, просто когда он тебе лицом то управлять не удобно.
у меня сейчас стоит так что право и лево тогда когда коптер летит от мен (от пулта) соответственно когда ты его поворачиваешь на себя право лево часто путается…
В этом и весь смысл тренировок полетов перед более серьезными квадриками, но отвечаю на ваш вопрос тут такого режима нету, так как датчиков положения и направления в ней нету
В моём квадрике x5sc есть такая функция.
и как она включается? У меня на syma x5c нету
и как она включается? У меня на syma x5c нету
Она есть на x5s.Headless режим называется.
А какие акки ,Вы заряжать им хотите? В аппе?
У Вас для квадра LiPo аккум,литий/полимерный.У меня такое зарядное на 4 аккума,оно не предназначено для литий/полимерных!!!
Вы их путаете с LiFe. Или я Вас не правильно понял…
yandex.ru/search/?text=lipo аккумулятор вздулся чт…
А какие акки ,Вы заряжать им хотите? В аппе?
У Вас для квадра LiPo аккум,литий/полимерный.У меня такое зарядное на 4 аккума,оно не предназначено для литий/полимерных!!!
У меня в аппе будут стоять 4х Ni-MH 2A/h Energizer а для зарядки Li-Po у меня есть IMAX B6. Из кЕтая летит Сима с 3 акб, буду заряжать через балансир имаксом.