Квадрокоптер Syma X5
Аккумы, БАНО огни есть? Аппа я так понимаю у вас есть
светодиоды забыл кстати)
акумы и аппа есть. БАНО это что?
БАНО это что?
Оранжевые и зеленые светодиоды подсветки. Например вот они на алике.
Что еще нужно для сборки полноценной симы?
Набор шурупов.
А не дешевле будет квадрик без пульта взять?
ru.aliexpress.com/item/…/32525762703.html
Набор шурупов.
А не дешевле будет квадрик без пульта взять?
ru.aliexpress.com/item/…/32525762703.html
А разве шурупы не идут с корпусом?
По цене примерно одинаково, но я же хочу плату от x5s в него ставить)
А разве шурупы не идут с корпусом?
Я видел только корпуса без шурупов.
По цене примерно одинаково, но я же хочу плату от x5s в него ставить)
Понял
А не проще ли тогда взять корпус от X5S и моторы его же? - там и мотормаунты не нужны… Только шестерни с осью винта.
Так же уточнить о наличии: рамы под “плату” (если ее в корпусе нет), кожухов на шестерни и крышку отсека под АКБ (который, вроде, в X5S больше)
И, есть тема для всеобщего обсуждения (не нашел ее здесь) - моторы заказать от Syma X9 (такие же, но пиньоны 11T).
У меня имел место случай - сломал 1 родной пиньон и, чтоб не остаться без неба, воткнул от X9 все 4. Явно ощутимой разницы не почувствовал, но должон же прирост быть )) (Хоть и с чуть большей нагрузгой на мотор. В ближайшее время надеюсь сравнить визуально - у друга X5H. Правда там и пропеллеры иные… )))))
А не проще ли тогда взять корпус от X5S и моторы его же?
У X5S моторы слабее.
У X5S моторы слабее.
Уверены? У S-ки углы крена/тангажа меньше, поэтому и маневренность ниже.
Уверены? У S-ки углы крена/тангажа меньше, поэтому и маневренность ниже.
rcopen.com/forum/f135/topic369815/5737
Ну и кому верить?
Ну и кому верить?
Попробовать самому 😃
З.Ы. Я ещё год назад сделал то же самое (собрал квадрик Х5С с платой от S-ки), писал об этом в теме - результат не впечатлил 😦.
Может Вам повезёт больше (может мне моторы такие попались).
Еще интересные альтернативы нашей Симе (на Али обе модели присутствуют в большом количестве и в разных комплектациях):
JXD 509G (FPV-камера 5,8ГГц с флеш-карточкой, приемный мониторчик в комплекте, барометр, пульт простой без дисплея)
MJX X800 (гексакоптер, возможность FPV с приемом на смартфон/планшет, пульт простой без дисплея с возможностью управления его наклоном в стороны, заявлена возможность установки камер с нашей Симы X5SW/X5SC)
Ну и напоследок - интересный бюджетный FPV-комплект с камерой и приемником:
5.8G FPV 720P Camera with Real Time Transmission for Syma X5C-1 X5SC
Ну и напоследок - интересный бюджетный FPV-комплект
Который упоминается здесь (и не только) через каждые 10-20 страниц.
Всем привет.
Жена с детьми были очарованы квадрокоптером родственника. Но там была тяжелая машина для съемок видео.
Я решил сделать им подарок и для начала заказал нечто более быстрое, магевренгое и не такое скучное в виде syma X5HC.
Тк люблю все разбирать - выкладываю сразу фото внутренностей. Мало ли кому бедет интерессно.
Продавец сказал, что плата последней версии… Тут судить только вам, я пока не силен 😃
P.s.: Разбирал чтобы посмотеть длину антенны (3.1 см) и наличие защиты для барометра (как оказалось присутствует).
-Андрюха- , скажите пожалуйста, в вашем варианте Х5НС с барометром есть режим плавной аварийной посадки при потере сигнала от пульта?
И как включается режим удержания высоты?
У X5S моторы слабее.
Пропы, силовые ключи на плате, акк на С и S - всё одинаковое!, так с чего бы им быть слабее, или сильнее??? Парусность корпуса, другие ПИДы в прошивке - вот Вам и разница!
Ну и кому верить?
Только собственному опыту… просто разброс параметров комплектуюших очень высок, кому то повезло с моторами больше, кому то меньше, акки - так же. Статистика: около 150 +/-30 банок отлётано, + с пятОк зависаний на дереве и моторы живые (не вру - век воли не видать!!!), а у кого то на 10 ом полёте кирдык…
ПС. Возьмите БНФ версию - проще будет!
-Андрюха- , скажите пожалуйста, в вашем варианте Х5НС с барометром есть режим плавной аварийной посадки при потере сигнала от пульта?
И как включается режим удержания высоты?
К сожалению я новичек в этом деле. В выходные поеду на дачу и смогу все проверить. Вот только знать бы как 😃 Инструкция на англ. только и не все понятно.
А по режиму удержания высоты - на какую высоту подримаю на такой и висит (пробовал только дома). На джойстике левый стик по центру всегда.
То есть, если левый стик ставите примерно на середину, то аппарат зависает на текущей высоте, или у вас стик с самовозвратом в центральное положение?
То есть, если левый стик ставите примерно на середину, то аппарат зависает на текущей высоте, или у вас стик с самовозвратом в центральное положение?
Левый всегда в центральном (отпускаешь -возвращается). Как я понял это для коптеров с барометром. Но могу и ошибаться.
Со стиком понял, спасибо. Он с фиксацией в центральном положении.
Теперь хотелось бы понять, доработан ли софт в новой версии? В части аварийной посадки. Ведь очевидно, что имея на борту барометр, глупо не использовать в софте возможность плавной автоматической посадки.
Для этого над мягкой поверхностью (высокой травой) на небольшой высоте (3-5м) просто выключите питание пульта.
Со стиком понял, спасибо. Он с фиксацией в центральном положении.
Теперь хотелось бы понять, доработан ли софт в новой версии? В части аварийной посадки. Ведь очевидно, что имея на борту барометр, глупо не использовать в софте возможность плавной автоматической посадки.
Для этого над мягкой поверхностью (высокой травой) на небольшой высоте (3-5м) просто выключите питание пульта.
Хорошо. Как плпродую отпишусь.
Для этого над мягкой поверхностью (высокой травой) на небольшой высоте (3-5м) просто выключите питание пульта.
Как плохо что нельзя свои сообщения редактировать…
Вопчим. Поднимаю. Вырубаю пульт. Квадрик медленно и ровно снижает высоту, приземляется на ноги и через несколько сек выключает моторы. Позже видео выложу.