Квадрокоптер Syma X5
кто-нибудь пробовал управлять камерой
Управлял аналогичной камерой при помощи кнопки. Уже не помню куда нужно было замыкать: на 0 или на +5. Я бы измерил мультиметром “висящую” ногу управления со стороны камеры после подачи питания - сразу будет ясно куда надо тянуть.
Управлял аналогичной камерой при помощи кнопки. Уже не помню куда нужно было замыкать: на 0 или на +5. Я бы измерил мультиметром “висящую” ногу управления со стороны камеры после подачи питания - сразу будет ясно куда надо тянуть.
Обещали логический анализатор, попытаюсь снять. В инете нашел типа хак, но хочу сам посмотреть.
Ребята, хелп!
Танцы с бубном продолжаются.
Моторы (новые) почему-то дохнут практически сразу после установки, причем преимущественно на одних и тех же лучах.
И еще заметил: на проблемном луче при газе винт на втулке немного сильнее остальных вылазит вверх - кто сталкивался?
И- принципиальный вопрос: кто-нибудь находил (или составлял сам) этакий FAQ по симе (или мож даже вообще по коллекторным квадрикам)?
Поломки, как я думаю, типовые, а вот доходить до всего каждому - самому… Нерационально, как-то)))
проверьте как вращается вал без мотора, если с затруднением, то это и приводит к преждевременному износу щёток мотора
Смущает фраза про “дохнут практически сразу после установки”. В чем это выражается? Снятые сдохшие моторы проверяли? Ну на других лучах, просто тупо к батарейке подключив? Может они именно на этом луче не работают а в целом и не сдохшие совсем? Практически сразу, опять же - это сколько они живут? Полет, два? вообще не заводятся на луче на этом? В общем больше вопросов возникает при такой формулировке, чем ответов:)
А вообще, кроме самих моторов посмотрите шестерни и валы на предмет наличия в них песка, волос и прочего мусора. Сами валы не погнуты ли. Оно ведь всяко бывает:). Игрушка то наша падает периодически
Живут минут 5-20 полета после установки. Снятые проверял, цеплял к батарейке - да, жужжат, но ведь без нагрузки… Дохнут медленно: сперва начинает кренить симу, потом заводится позже остальных… Маунты вроде осматривал, видимого ничего не обнаружил, грязи и песка нет))) Может, просто не знал, что именно смотреть? Насколько визуально видим погнутый вал?
А что падает - то да, иначе - смысл полета?)))
С учетом редуктора нагрузка там не такая и большая.
Погнутый вал чувствуется при проворачивании пропеллера медленном. Пальцем когда крутите. Чувствуется изменение сопротивления. Как впрочем и мусор в редукторе. Крутится как бы рывками. А вообще то странно, что 5-20 минут мотор нормально живет, а потом чудеса начинаются. Это ж получается, что вообще из г…на и палок мотор собран, если ресурс такой. А если эти моторы на другие лучи переставлять, которые исправны до этого были, они так же себя ведут? Ну логика тут простая. Если те же проблемы на другом луче - мотор в помойку. Ели нет - значит виноват не мотор, а что то еще: гнутый вал, битый ключ на плате, или еще какие то заморочки в цепи
Хм, всплыла еще проблема.
Заказал на али ремкомплект - лопасти, моторки, мотормаунты и ножки.
Пришло, НО! Подходят тока лопасти, см. фото.
Все по отдельности я нашел, кроме мотормаунтов (опять же - см. разницу на фото).
Везде они другие, не как у меня (черные на фото) Что делать?
X5© .vs. X5S©(W)
Так вот держалки для моторок на SW я и не могу найти нигде(
Так у X5S как таковых мотормаунтов нет вовсе, на сколько помню. А те что на фото чёрные очень похожи на клон, как у меня был.
Ёлы-палы… И как жить теперь?!(((
Ссылку на запчасти для моего клона дали именно в этой теме 😃
Дурацкий вопрос - а если у белых отрезать ножки, не войдут они? Все остальное то вроде похоже. Колхоз конечно. Но как бы мы тут все именно этим и занимаемся по большей части;).
Ссылку на запчасти для моего клона дали именно в этой теме
Все перерыл - не нашел…
Дурацкий вопрос - а если у белых отрезать ножки, не войдут они? Все остальное то вроде похоже. Колхоз конечно. Но как бы мы тут все именно этим и занимаемся по большей части.
Если не найду нормальных - то буду пробовать, что делать-то.
Не знал, что у меня клон: моторки и пропы, которые заказывал до этого, подходили без проблем.
Если что - вот моя сима: ru.aliexpress.com/item/…/32695845317.html
Там на фото снизу хорошо видно, что маунты с ножками не войдут.
Нашел, блин, подешевле((
Есть тут другие владельцы x5-SW?
Какие у вас мотормаунты?
Я уже голову сломал…
Продаются (кроме предыдущего поста со ссылкой) только с ножками, а вот сколько смотерл фото самих сим - ножки нигде не выступают. Куда они прячутся?))
Какие у вас мотормаунты?
Такие же как и у Вас! И ножки там не прячутся потому что их там нет. А в чём заморочка то?, ломаются они крайне редко, (если вообще ломаются) вал, шестерня одинаковые на всех Х5, которые я держал в руках, только втулок на покупных нет! А ножки, на то они и ножки, чтоб их ломать…😉
x5-SW?
Судя по всему у вас НЕ Syma x5sw. Как правильно отметили выше, у Syma x5sw иная конструкция лучей: отдельный мотор-маунт отсутствует, в луче уже присутствуют гнезда для мотора и направляющей втулки вала винта
www.ebay.com/itm/…/181846399776
www.ebay.com/itm/…/162436866932
(вдобавок там еще и мотор 816, а на вашей, похоже, 720-тый), отсюда и проблемы с запчастями.
Самым простым выходом будет подрезка белого мотор-маунта (который вы купили), если ваш мотор входит в него или замена шестерни с валом винта в родном мотор-маунте.
Привет. сразу прошу прощения за длинное вступление. Никогда ничем не управлял, никогда не летал. и даже не подозревал, что это может быьть так увлекательно. В сентябре еду в отпуск. хочу купить мавик про. Поэтому скажите можно ли новичку купить мавик и на нем учиться или взять симу х5с и набивать руку на ней.? если брать симу скажите что кроме самого дрона сразу заказать с али. сколько акумов и какой емкости потому что продают от 500-1200 сколько моторов или лопастей. спасибо большое заранее.
Новичку будет значительно проще летать на аппарате с altitude и gps. Хотя есть мнение, что без этих режимов обучение будет правильней. Но реального объяснения этому мнению нет. Мол для самолетного режима… Понять принципы управления… Все это гораздо легче познать с этими двумя функциями. Не всем нужно уметь делать ручные флипы, к примеру. Или познать все азы полётов. Мавика одного достаточно.