Квадрокоптер Syma X5

Belair

Продавец отечественный, я ему уже сообщил о проблеме, но для починики/замены нужно переслать пульт в столицу, а это как минимум неделя и лишняя возня с пересылкой. Даже не знаю стоит ли этим заниматься, или просто самому глянуть что там.

Simavskiy

Тогда самому. Китайцы не просят высылать недорогой брак назад.

Dizo

Помните кто то предлагал новые пропы на бангуде, те что на 3 лопасти. Так вот там появился уже первый отзыв. Вот ссылка. Кому лень читать, пластик плохого качества и пропы не отбалансированы. Сам чуть не купил на тест их.

Henge

А нафиг они вообще нужны. Вспоминается фильм какой то американский, где чувак смотрит на велик - два колеса…на машину - 4 колеса… смотрит на ролики - О, 8 колес! И взял погнал на роликах, на них же быстрее)))

Sprinter2000

Тяга выше, но эффективность энергозатрат ниже.

TheTERMINATOR

Ссылочкой на англоязычную инструкцию никто не поделится?
А то по-японски не сподручно…

TheTERMINATOR
Simavskiy:

А что там непонятного?

Вопрос не в том, что понятно или не понятно, а в наличии бумажной инструкции.

За ссылку спасибо, скачал и распечатал.

Simavskiy

Просили на инглише - я и дал… Попросили бы на русском - дал бы на русском 😃

TheTERMINATOR
WWL:

А на русском инструкцию ннада?

Не, принципиально не пользуюсь.

Simavskiy

Во, Володь, видал - я всё правильно сделал 😃

WWL

Аха, ну был неправ, Михаил, извиняюсь.
Я хоть аглицкий читаю свободно - все равно - предпочитаю русский. Не китайский русский, конечно, а нормальный русский перевод.
То, что я кинул - нормальный русский, без ошибок. 😉

AViator111

Ну вот,дожили, Сима уже от 4 килорубля в Китае стоит. Как дальше летать?(((

Sprinter2000

Вот так будем летать. Только так еще дороже 😁

VV107

Эх, не было инструкции - летал себе спокойно. А теперь думы думаю )

Уход за аккумулятором

  1. Хранить аккумулятор следует в сухом проветриваемом месте при темпе-
    ратуре 18-25°С.
  2. Для увеличения срока службы аккумулятора следует избегать повторных
    зарядок и чрезмерного разряда
  1. Не однократно натыкался на инфу, что хранить лучше при +5. Чему верить?
  2. Что такое “повторная зарядка”? Это когда ставишь на зарядку частично заряженный аккум?
Sprinter2000

У меня большие аккумы на самосбор в холодильнике лежат с зарядом для режима хранения, ибо нет возможности их сейчас юзать. А от симы валяются на полке, т.к. в среднем раз-два в сутки заряжаются.

RapidGhost

Каким током лучше заряжать 5 акумов через iMax b6 ? И есть ли смысл паять последовательную зарядку с балансиром?

Extremist

Всех приветствую. Друзья тоже являюсь обладателем Syma x5c. Очень интересуюсь вопросом модернизации. Буду рад сотрудничеству в Москве и области.
В настоящее время успешно облетал новые аккумуляторы Turnigy nano-tech 750mah 1S 3,7V 35-70C Lipo/
Если сравнивать со стоком в 500mah - полета на high speed режиме при ветренной погоде на улице хватало где-то на 7-8 минут без камеры, но с лыжами.
Куплены Turnigy nano-tech 750mah 1S 3,7V 35-70C Lipo 5 шт. среднее время полета на тех же режимах и тепературе +2 С с порывами ветра до 3-5 м/с составило в в среднем 10 мин 30 секунд один из 5 экземпляров проработал 13 мин. 30 сек. Думаю, что причина в такой разбалансировке - то, что при зарядке я не использовал балансировочный кабель. В след вылеты постараюсь это исправить(кабель заказал).

Кто что думает о трехлопасных винтах? Списался с китайцами - они уверяют, что трехлопасные винты позволяют экономить заряд а также летать в ветренную погоду. Кто что думает?
На сегодня нашел такие вот комплекты:
ru.aliexpress.com/item/…/32248467675.html
banggood.com/…/3-Blade-Propeller-for-Syma-X5C-JJRC…

кто знает диаметр отверстия у винтов у Syma x5c ?

вот такие батареи хотел бы протестировать:

  1. RAIDEN 3.7V 1300mAh 20C (Link here (rc711.com/…/raiden-37v-1300mah-20c-lipolymer-batte…))
  2. Storm 3.7V 1200mAh 25C (Link here (helipal.com/storm-3-7v-1200mah-25c-lipo-battery-pa…))
  3. Ebay 3.7V 1200mAh 25C (Link here (cgi.ebay.com/…/110657269623))
RapidGhost:

Каким током лучше заряжать 5 акумов через iMax b6 ? И есть ли смысл паять последовательную зарядку с балансиром?

несколько батарей лучше заряжать через балансир, т.к при параллельном заряде они будут отличаться по заряду и в конечном счете по полетному времени. Добавьте сюда еще такой фактор, как неоткалиброванное ЗУ. У меня разница не на самых плохих батарейках составила в полете около 3 минут времени! Согласитесь это немало.
Самому шаманить и не обязательно, при учете, что готовыЙ балансировачный кабель стоит 300р. при нынешних курсах.
www.ebay.com/itm/231389920361

Не думаю что при сборке самостоятельно себестоимость будет ниже, если покупать запчасти на митинском рынке(к примеру).

RapidGhost
Extremist:

несколько батарее лучше заряжать через балансир, т.к при параллельном заряде они будут отличаться по заряду и в конечном счетет по полетному времени. Добавьте сюда еще такой фактор, как неоткалиброванное ЗУ. У меня разница не на самых плохих батарейках составила в полете около 3 минут времени! Согласитесь это немало.
Самому шаманить и не обязательно, при учете что готовое стоит 300р.
www.ebay.com/itm/231389920361...%3AMEBIDX%3AIT

Не думаю что при сборке самостоятельно себестоимость будет ниже, если покупать запчасти на митинском рынке(к примеру).

Дело в том, что у меня все есть)) и балансирный разъем и паяльник и флюс и навык, а ждать долго даже, если дешево )
Только вот балансирный разъем под 6S, ну думаю что-нибудь придумаю ))