Гексокоптер Walkera TALI H500.

Вадимм
samsung:

Не смог найти этот пункт в инструкции.
Подвес G-3D передо мной лежит, нету у него канала для управления по яву, только питч и ролл.

В пдф справа чето написано про 5 метров.
Я на планшете, не разобрал.
То что он не крутится я знаю, но хочется верить. ))))

Ol_3

Смотрел видео, где в мульте настраивается радиус облёта. От 5 до 25 метров вроде.

Вадимм

В ютубе появилось видео от пользователей, посмотрел видео с камеры, мне понравилось как пишет.

Ivan_FlyEyes
Вадимм:

H500 с ГоПро, и показывает как работает подвес.

TALI h500 with GoPro - Flight Testing

Да, довольно таки не плохо работает подвес! :thumbsup:

Ребята, могу помочь с приобретением TALI H500. Кому интересно пишите в ЛС.

aka_Дмитрий
Ivan_FlyEyes:

таки не плохо

как минимум, горизонт валит. А работает не лучше и не хуже чем тот же Tarot 2D из коробки

www.youtube.com/watch?v=rzeEBGYFIk4

.

На видео нет ни резких маневров, ни торможений, ни поворотов. плавное катание. вот посмотреть бы его в сильном вращении вокруг оси… а лажать о будет, т.к. вынесен вперед относительно цента вращения рамы, т.е. будет получать глюк акселлерометра в плоскости.

samsung
aka_Дмитрий:

А работает не лучше и не хуже чем тот же Tarot 2D из коробки

Возможно и так, но на приведенном видео, оценить работу подвеса очень сложно, висение на месте с дерганьем коптера по всем осям это не тест для подвеса, а детская забава. Если хотите проверить работу подвеса, то выберите ветреный денек, и пролетите по прямой несколько сот метров, потом еще такой же пролет, только с резким подъемом и спуском. Вот в таких условиях, и вылезают все косяки подвеса. Кстати на видео с H500 более правильные условия проведения теста, ровные прямы пролеты дают более правильную оценку работе подвеса, а то что горизонт завален, так это как бы и норма для подвесов такого уровня, на Зенмус такое тоже бывает, я на это даже и внимания не обращаю, горизонт потом можно исправить в монтажке.

aka_Дмитрий
samsung:

пролетите по прямой несколько сот метров

странные для подвеса условия теста.
сколько не тестировал железяк, ни одна не отрабатывала нормально в дерганье на месте и при этом косячила в длительном прямом полете.
В чем физическая суть тестирования акселерометра и логики работы ПО при длительном прямом полете?

samsung
aka_Дмитрий:

странные для подвеса условия теста.

Ничего странного, во время резких маневров, зритель просто не замечает мелких подергиваний подвеса, поскольку воспринимает это как часть полета, а во время прямых ровных пролетов, когда оператор желает показать абсолютно стабильный кадр, любое отклонение в работе подвеса бросится в глаза, и тут сразу будет заметно как подвес отрабатывает порывы ветра, вибрацию от коптера и т.д.

olegkid

Ребята, кто уже получил Walkera TALI H500? Чиркните пару строк.

Вадимм
olegkid:

кто уже получил Walkera TALI H500?

Похоже раньше 12-15 августа никто не получит.

olegkid

понятно, будем ждать.

Ребята, кто подскажет, как классифицируется пропеллер для W. H500? А то пишут “h500-z-01 винты”? Для фантома 8"…, 9"… , а на W.H500, какие стоят?

samsung
olegkid:

Ребята, кто подскажет, как классифицируется пропеллер для W. H500?

Похоже на Р500, стоят винты девять дюймов, а вот с каким шагом узнаем позже.

P&S На Валкеровском сайте появилась карбоновая версия H500, интересно, она пленкой обтянута как в том ролике на Ютуб или все таки корпус отлили из пластика такого цвета?

Ol_3

Видел на ютубе ролик, вроде испанский, там распаковка и т.д, как раз карбоновая версия.

Ivan_FlyEyes
olegkid:

Ребята, кто уже получил Walkera TALI H500? Чиркните пару строк.

Хех… Получал уже эту штуковину, рассматривал. Но, к сожалению, не летал.
Что меня порадовало. Первое, это пластик. Он по виду намного крепче Х350-го, немного такой лакированый, добротный. Шасси из карбона, на ощупь люфтов нет, все крепко собрано. Аккумулятор похож на DJI-евский, да это и в роликах видно. Отдельно могу отметить пульт - это шедевр )))) По крайней мере для меня. Он больше чем Дево 10, пошире, в руках лежит прочно, удобно. Есть солнцезащитные шторки из пластика, довольно высокие, сантиметров 8 наверное. Экран может подниматься/опускаться градусов на 15, что тоже очень удобно. По величине экран вполне достойный, соотношением сторон 4:3 наверное - такой более квадратный. Очень классно сделаны боковые рукоятки - крутилки для управления камерой и ещё чем-либо (не знаю как их правильно назвать). Их две - слева и справа. Когда держишь пульт в руках, то пальцы как раз ложатся на них - продуманно. В комплекте зарядка Аймакс Б6 с сетевым адаптером, Подвес 3-х осевой, но в горизонтальной оси вращение максимум на 170 град. Т.е. покругу крутить его нельзя (360 град). Пропеллеры в комплекте на вид как фантомовские, пластиковые. В коробке всего один комплект (6 шт), не два как у Прошки. Ну и камера Айлук плюс, про неё по-моему всем все известно.
Единственное немного разочаровала упаковка. Нет, цветная коробка, красивая, черного цвета. В ней ещё одна черная коробка, в которой и лежит “Пятисотка”. Но то в чем это лежит, мне напомнило лоток для яиц, такой знаете - совдеповский. Очень ломкий, как мне показалось. Могли бы уж и кес для него замастырить ))). Но это лишь моё первое впечатление.
Собственно в кратце все. ))))

olegkid

Ivan_FlyEyes, поздравляю с приобретением. после полётов, ждём отчёта.

samsung
Ivan_FlyEyes:

Очень классно сделаны боковые рукоятки - крутилки для управления камерой и ещё чем-либо (не знаю как их правильно назвать).

Правильно это называется боковые слайдеры.

Ivan_FlyEyes:

Подвес 3-х осевой, но в горизонтальной оси вращение максимум на 170 град. Т.е. покругу крутить его нельзя (360 град).

По горизонтали его вообще крутить нельзя, третья ось исключительно для стабилизации, и работает полностью автономно, с пульта не управляется.

Ivan_FlyEyes
olegkid:

Ivan_FlyEyes, после полётов, ждём отчёта.

Сейчас фотки выложу упаковки. Ну а насчет полётов даже не знаю, что сказать. Хочется, конечно попробовать, но эта модель не моя. Помогал достать (привезти)её одному хорошему человеку. Конечно же не удержался и распечатал, чтобы посмотреть ))))

Вадимм

С немецкого сайта.
Пожалуйста, обратите внимание на следующее:

Перед полетом, Тали должны три минуты в одной точке оказалось твердо стоять так, чтобы достаточно приема GPS гарантируется.
Через 3 минуты, начать с той же позиции. Перед началом вертолет не двигаться. Вращение может запутать компас.

Как я понял, человек по своему опыту рекомендует.