Гексокоптер Walkera TALI H500.
Отключить GPS от высоты, то есть что бы контролер не учитывал показание GPS по высоте.
Может попробывать расходы увиличить по газу или кривую экспоненты ? Хочу пульт подключить к симулятору,посмотреть может резисторы чудят на джойстиках.Про Валькеровские пульты писали про это.Хотя у меня 12s уже 3 года летаю.Проблем нет.
Отключить GPS от высоты
Да вот сейчас над этим и думаю, как это сделать? может у кого есть идеи!
может у кого есть идеи!
На форуме (не помню где) Алексей Козин писал какое значение поставить в параметрах что бы контролер не брал высоту от GPS, надо искать.
есть идеи!
идея заключается в том что летать - снимать с использованием стабилизации по GPS. а сажать - уже вручную.
На форуме (не помню где) Алексей Козин писал
Спасибо поищу!
а сажать - уже вручную.
Всегда сажаю в режиме GPS, и в момент касания земли переключаю в ручной режим, что бы не скакал)))))
Читал ветку. Много думал. Пил чай. Размышлял.
Потом наткнулся на:
Господа! Похоже, что Тали - нормальная шняга! Качаем мастерство!
хм… форумчане… вы что… обидились? 😃
Или все метнулись летать БЕЗ gps?
Тали - нормальная шняга!
Они все в мануале нормальные, + - . А gps проблема у всех опять же + -. Чувак просто хорошо управляет. Я например боюсь, ушатаю, а аппарат не мой. Из своего кармана дорого. И мне надо для съёмки, чтоб всё было красиво. Поэтому мануал не выход. Ах, да, в мануале далеко не улетишь только в пределах видимости ИМХО.
Да и мне для сьемок… но вот присмотрел полянку… всю в траве… на днях поеду… буду его мучать… ибо я так понял, что нормальный полет должен выглядеть так…
Резво взлетаем в мануале… метемся на точку… переходим в gps… медленно и печально снимаем нетленку… переходим в ручной режим… мчимся на базу - менять батарейки.
и тали тоже не жилец. проверено на личном опыте. неоднократно. да. по сравнению с новыми инспайерами и фантомами, он ремонтопригоден.
это странно, ведь у него софт ардукоптера.
возможно конечно же параметры imax по умолчанию уменьшены, именно ими регулируется максимально допустимый разнотяг моторов необходимый для компенсации отсутствия тяги одного из моторов
было бы интересно сравнить параметры тали и ардукоптер по умолчанию
gps… медленно и печально снимаем нетленку
Не так уж и медленно он в GPS достаточно бодрый. Для хорошей съёмки то что надо.
и это не на полном газу.
сравнить параметры тали и ардукоптер по умолчанию
Тут выложены параметры Тали rcopen.com/forum/f135/topic371412/2239
Будем благодарны услышать Ваше мнение.
посмотрел имакс, параметры имакс идентичны параметрам по умолчанию у тали.
приложен файл параметров по умолчанию ардукоптер 3.1
Алексей Козин писал какое значение поставить в параметрах что бы контролер не брал высоту от GPS,
Напомните какие параметры глянуть и что выставить что бы не учитывал высоту от показаний GPS?
У меня вибраций не было.Но Толик так же при посадке начал падать.На стик газа не реагировал совсем.
Вопрос. А взлетали в автомате?
один раз папал в передрягу, что при взлете в автомате, автомат отключается подачей газа свыше 50%. После этого джойстики возвращаются под ваш контроль.
А вот, что происходит при выключении тумблера автовзлета, когда контроль над джойстиками не получен -ХЗ. Намеренно проверять нет желания.
Но сажал с приключениями и провалами.
было похоже, что он в какой то момент передал управление мне… а у меня газ на нуле… вот он в низ и сиганул.
Напомните какие параметры глянуть и что выставить что бы не учитывал высоту от показаний GPS?
Спасибо огромное Вадим что задали этот вопрос!!
Да Алексей очень нужно подскажите какой из параметров отредактировать что-бы не учитывались координаты по высоте??
Скорей всего вы имеете ввиду параметр AHRS GPS GAIN.
Всегда сажаю в режиме GPS, и в момент касания земли переключаю в ручной режим, что бы не скакал)))))
В городе? И сколько морганий GPS индикаторов?
В городе? И сколько морганий GPS индикаторов?
Я счастливый житель деревни)))) А также стоит модуль GPS/ГЛОНАС))))