Гексокоптер Walkera TALI H500.
Да и мне для сьемок… но вот присмотрел полянку… всю в траве… на днях поеду… буду его мучать… ибо я так понял, что нормальный полет должен выглядеть так…
Резво взлетаем в мануале… метемся на точку… переходим в gps… медленно и печально снимаем нетленку… переходим в ручной режим… мчимся на базу - менять батарейки.
и тали тоже не жилец. проверено на личном опыте. неоднократно. да. по сравнению с новыми инспайерами и фантомами, он ремонтопригоден.
это странно, ведь у него софт ардукоптера.
возможно конечно же параметры imax по умолчанию уменьшены, именно ими регулируется максимально допустимый разнотяг моторов необходимый для компенсации отсутствия тяги одного из моторов
было бы интересно сравнить параметры тали и ардукоптер по умолчанию
gps… медленно и печально снимаем нетленку
Не так уж и медленно он в GPS достаточно бодрый. Для хорошей съёмки то что надо.
и это не на полном газу.
сравнить параметры тали и ардукоптер по умолчанию
Тут выложены параметры Тали rcopen.com/forum/f135/topic371412/2239
Будем благодарны услышать Ваше мнение.
посмотрел имакс, параметры имакс идентичны параметрам по умолчанию у тали.
приложен файл параметров по умолчанию ардукоптер 3.1
Алексей Козин писал какое значение поставить в параметрах что бы контролер не брал высоту от GPS,
Напомните какие параметры глянуть и что выставить что бы не учитывал высоту от показаний GPS?
У меня вибраций не было.Но Толик так же при посадке начал падать.На стик газа не реагировал совсем.
Вопрос. А взлетали в автомате?
один раз папал в передрягу, что при взлете в автомате, автомат отключается подачей газа свыше 50%. После этого джойстики возвращаются под ваш контроль.
А вот, что происходит при выключении тумблера автовзлета, когда контроль над джойстиками не получен -ХЗ. Намеренно проверять нет желания.
Но сажал с приключениями и провалами.
было похоже, что он в какой то момент передал управление мне… а у меня газ на нуле… вот он в низ и сиганул.
Напомните какие параметры глянуть и что выставить что бы не учитывал высоту от показаний GPS?
Спасибо огромное Вадим что задали этот вопрос!!
Да Алексей очень нужно подскажите какой из параметров отредактировать что-бы не учитывались координаты по высоте??
Скорей всего вы имеете ввиду параметр AHRS GPS GAIN.
Всегда сажаю в режиме GPS, и в момент касания земли переключаю в ручной режим, что бы не скакал)))))
В городе? И сколько морганий GPS индикаторов?
В городе? И сколько морганий GPS индикаторов?
Я счастливый житель деревни)))) А также стоит модуль GPS/ГЛОНАС))))
В городе? И сколько морганий GPS индикаторов?
А что, сейчас до сих пор остро стоит вопрос о недостаточности морганий ГПС??
Всем приятного времени суток!!
СЕгодня случилось так, что привезли Толика с вздутой батареей… тут в ветке узнал что батарея там дохлая всего 10С, но емкость вроде как заявлена 5400мА, но я обнаружил странный факт!!! Емкость банок как на них написано 1500 всего… так вот-это только в моем случае такая неприятность или китаезы в очередной раз народ обмануют?? вот фото с банки ясно видно 1500мА!! И сразу напрашивается вывод, а не лучше ли этот девайс будет летать если ему подоткнуть нормальный акк, с хорошей токоотдачей? В ветке читал что народ оставляет только крышку от отсека, а вот на нашел повлияла ли замена акков на полетные характеристики… могет че пропустил по невнимательности
вот фото с банки ясно видно 1500мА!!
вы вскрыли аккум? можно больше фоток?
да сколько угодно! что именно снять??
общий вид, как выглядят банки по отдельности.
AHRS GPS GAIN
этот параметр позволяет в самолетной версии прошивки использовать жпс для коррекции центрифугальных ускорений
если этот парметр задать в единицу то при плохом жпс фиксе горизонт будет покачиватсья а при резком скачке заваливаться.
поэтому для коптеров его обычно ставят в ноль
в самолетной прошивке раньше вроде был параметр который выбирал откуда брать высоту от жпс или баро, но вроде как в коптерной его нет.
но я точно не помню. у коптера контроль высоты от баро и инерциалки (аксель)
Приколы нашего городка.
Сегодня был какой-то странный день.
Забрался на крышу. (6й этаж) приготовился.
Раскрутил винты… А оно - возьми и погасни!
Вообще… аж сигнал с Тали пропал. Рябь на экране.
Тю…
Подошел… покрутил. передернул батарейку… оно включилось.
Ну… думаю… может хрень какая…
И правда… хрень…
Взлетел. поднялся метров ещё на 20.
И тут вся эта чепуха - как ножом - отключается. И Талюшечка - камнем вниз…
Э-э-э-э-э-эх…
Снизу - ХЕРАСЬ!!!
Е…ть!!! думаю… фестиваль!!!
Смотрю вниз, с крыши…
А эта хрень… е…сь аккурат на крышу микросклада…
Выдрала лист железа крыши и кверх ногами - лежит…
По итогу… поцарапанные винты. Все вроде цело. Крепкая хрень… оказалась…
Вопрос.
куда лезть? чо смотреть? я так понимаю - какойнть из проводов внутри?
Если ошибаюсь, батарейка была включенная, но не активная.
Может батарея чудит?
У кого такое было?
Может батарея чудит?
У кого такое было?
Было, писали об этом. Это проблемы с электронным блоком батареи.
Было, писали об этом. Это проблемы с электронным блоком батареи.
И как это лечится? разобрать? перепаять?
Или - менять и не морочить себе?
[QUOTE=Gol.Den;5757477]И как это лечится? разобрать? перепаять?
QUOTE] Я подключаю на прямую.