Гексокоптер Walkera TALI H500.

Вадимм
Wyacheslav:

Вопрос с чем сверять?

Просить владельцев Тали сделать копию параметров и выслать, и установить на Ваш Тали. (у меня отключен УСБИ).
Как сделать копию и заливать конфиг, поискать в ветке 350про или в ветке ардукоптер. (если тут не подскажут)

Dima_111:

может я и не прав…

Дело в том что значение hdop не даст армить двигатели, в случае если включена геозона, или включен режим лоитер (MIX1), при недостаточном количестве спутников.

alexeykozin
Alex1203:

Если их сравнивать, то Инспаер- хорошо отлаженый, стабильный, устойчивый даже при сильном ветре квадрокоптер.
То же можно сказать и про его камеру, по качеству она практически GoPro hero4, только без рыбьего глаза (дисторсии). У меня с Инспаером вообще никаких проблем не было. А вот Тали- это изделие для кружка “очумелые ручки”.

одна из первых, но не последняя история из цикла о том как в пару минут несколько тысяч долларов превращаются в груду металалома

dji делают неплохую продукцию. но то что включил и полетел, гарантировано! безотказно!
это откровенная ложь.
кроме того некоректно сравинивать гексу и квадру.
в случае отказа одной вмг квадра не жилец.

shervo

Красава !!! АС не иначе …Я так разложил на даче первый радио-биплан в 90 е годы.5 секунд полета,и торчит в крыше дачи.(антену забыл выдвинуть).

alexeykozin

если открыть ютуб, в коментах там есть описание проишествия, и дело там не в том что пилот АС.
а в том что дижеи выпустили на рынок “готовых к полету аппрпратов” продукт с ошибкой в коде

а вот свежачок, свидетельствующий о том что проблема не последняя.
и пилот не дурак. все сделал как положено.

правда гимбл впечатляет. раскачка ли , вверхногами ли летит - горизонт держит. видимо обещал комуто.

Dima_111

Wyacheslav
yadi.sk/d/LgFTksInh5tfG
вот ссылка на копию моих параметров
Как загрузить их думаю разберетесь…
Если не разберетесь обращайтесь … хотя там не чего сложного нет…
Перед загрузкой на всякий случай сделайте свою копию исходника…

alexeykozin:

в случае отказа одной вмг квадра не жилец.

если честно насчет гексы у меня тоже большие сомнения что она выживет покрайней мере то что касается Тали…

Wyacheslav
Dima_111:

Есть два варианта прошить его заново у кого то из ребят на форуме есть исходники или же я сделаю когда буду дома, или просто сделать скрин параметров

Спасибо! Вообще копирование стоковых настроек вещь необходимая, если нет автоматического сброса на них. Мне бы, чайнику, всё это бы раньше знать! Но откуда? Инструкций Валькеры к недешевому аппарату не дает никаких! На двух листочках бумаги и СД- это НИЧЕГО! Смотрел тут в ин-те новый Фантик 3, продажи начались тока-тока, а в ин-те уже есть подробнейшая инструкция на РУССКОМ языке- всё пережЁвано,только глотай, на диске все настройки! Такому сервису можно только позавидовать! А тут!.. Своего ничего! Надо лезть в АРДУ, в МП. Но ведь и там не всё один в один с 500-кой! Эмоции, простите!
Думаю, Дима, “когда буду дома” будет быстрее.

alexeykozin
Dima_111:

если честно насчет гексы у меня тоже большие сомнения что она выживет покрайней мере то что касается Тали…

у меня был отказ мотора на гексакоптере под управлением ардукоптер
выглядит так:
в момент отключения одного из моторов - небольшой рывок, даже без просадки по высоте, но потом уровень восстанавливается и коптер висит как нивчем не бывало на 5 пропах.

кстати это был тест оригинального комплекта рама + регуляторы + моторы + пропы от DJI F500
но контроллер я поставил свой апм
вскрытие показало что изза того что регуль притянули к лучу стяжкой слишком сильно - радиатор внутри регулятора пережимал теплопроводную резинку и замыкал конденсатор, я разобрал все регуляторы и оклеил радиаторы термоскотчем

Wyacheslav

Спасибо, Дима! “Когда буду дома” оказалось скоро! Теперь есть чем разбираться и с чем сравнивать. Надеюсь найду проблему.

Dima_111
Wyacheslav:

Эмоции, простите!

Хоть таких конечно проблем я и не испытывал с Тали (есть конечно мелкие) но на это все смотрю уже философски, такого уровня коптер у меня первый, но опыта получил хоть отбавляй, в планах собрать свой но насколько они близкие пока неизвестно а так на этом можно тренироваться …

alexeykozin:

у меня был отказ мотора на гексакоптере под управлением ардукоптер

да видел я такое на youtube но боюсь это не про Тали не умеют мозги справляться с такого рода проблемой, опыт отказа одного из двигателей у кого то из ребят на ветке есть, к сожалению они плачевные…

Сегодня немного полетал правда ветер сумасшедший был но все же, меня беспокоит все таки одна проблема вдруг резкая потеря мощности при полете в ручном режиме с последующим падением благо высота малая без последствий, вот сейчас сижу изучаю логи Тали может удастся пролить свет на эти баги…
Очень огорчила меня родная антенна 2.4 на расстоянии 220 м. произошел обрыв связи (грешу на разряженную батарею в пульте но как то уж очень мало) хорошо хоть возвращаться умеет 😃

Вадимм

Тали без одного мотора падает, даже без подвеса.
Читая последние страницы, сделал вывод что “новенькие” не читают ветку тали, многие вопросы уже озвучены.
Учтите что Акб Тали всего 10С, а Тали на полном газу потребляет 33А, и если в АКБ меньше 3300 осталось, то на полную тягу уже не хватит, и будет просадка по напряжению.

Dima_111
Вадимм:

Учтите что Акб Тали всего 10С, а Тали на полном газу потребляет 33А

.
Если это камень в мой огород то зря … ветку перечитал аж три раза … и не только эту, про акб в курсе что 10С мало дело в том что батарея была full к тому-же изучая логи в момент сбоя батарея была еще 4800, что не скажешь про уровень высоты почему-то мозги подумали что находятся на 2 м ниже уровня земли … Думаю проблема в бародатчике…

Уважаемый Вадим, проще всего сказать какие все негодяи и не читают форум … на самом деле прочитать все страницы этого форума и запомнить что обсуждалось а что нет немного затруднительно … Для этого все здесь общаются что бы помогать друг другу, пиная каждого новичка не указав ему путь, имхо… не совсем правильно…

Wyacheslav:

Надеюсь найду проблему.

удачи вам!

Вадимм
Dima_111:

Уважаемый Владимир, проще всего сказать какие все негодяи и не читают форум

Вообще то я не Владимир)))), да и не камень в чей то огород, мысли в слух, поиск по теме кстати помогает.
Думаю в ручном режиме мозги бародатчик не учитывают.
Кстати, вы какие логи изучаете? У Вас 3dr модем?

Dima_111
Вадимм:

Вообще то я не Владимир))))

Прошу прощения виноват уже исправил … )) Да недавно поставил 3Dr modem.

Вадимм:

Думаю в ручном режиме мозги бародатчик не учитывают.

Да возможно .

Вадимм

К сожалению Тлог очень грубо записывает данные.

Offroad3
alexeykozin:

в случае отказа одной вмг квадра не жилец.

и тали тоже не жилец. проверено на личном опыте. неоднократно. да. по сравнению с новыми инспайерами и фантомами, он ремонтопригоден.

Wyacheslav
Dima_111:

Прошу прощения виноват уже исправил … )) Да недавно поставил 3Dr modem.

Да возможно .

Очевидно! Иначе, наверное, в этом режиме он держал бы высоту. Чего, увы, не происходит.

shervo

Вот у меня падал примерно так же,как на ролике.Ничего не предвещало падения.В саниметрах от земли удалось остановить и посадить.Причем на востановленном файле,обьектив камеры развернут к брюху.Так и падал снимая днище.

Dima_111
shervo:

Ничего не предвещало падения

Почему же не предвещала прислушайтесь к звуку явная вибрация в одном из лучей… по крайней мере мне так показалось.

shervo

У меня вибраций не было.Но Толик так же при посадке начал падать.На стик газа не реагировал совсем.Батарея была полная.Ветер метров 6 .Дал команду вниз.Не реагирует .Потом еще чуть и он камнем вниз.В 5 сантиметрах у земли управление вернулось.Думал все,дрова.Камера почему то развернулась на180 градусов.Сажать начал из за неадекватного поведения Толика.Его начало сносить в режиме GPS.При взлете его начало унитазить,как будто гироскопы вовсе отсутствуют(во всех плоскостях).Потом взлетел повторно(После очередной калибровки) и О Чудо.Повис,как и положено.Шайтан Аппарат ей богу.С 10 мая стоит дома.Читаю-анализирую.Ищу Где Собака порылась.

Dima_111
shervo:

Ищу Где Собака порылась.

Не вы один с такими проблемами точна такие же проблемы наблюдал у себя … Вот тоже сейчас сижу анализирую …

tsyklon
shervo:

Где Собака порылась.

В вся проблема, я так думаю, связана с платой GPS.

shervo

Мне думается проблем несколько.
1-Большая парусность (в ветер).
2-Маленькая нагрузочная способность акк.
3-GPS
Убранные ноги попадают под винты.И в ветер это сильно ощущается.(Выпускаешь и Толик висит куда стабильней).В штиль разницы нет.За счет 6 моторов и больших винтов большой эффект парусности в сильный ветер.Он по этому упирается на снижении.Потом наступает точка срыва с подушки и камнем вниз.Вопрос один,почему при добавлении газа до 100 % Толик все равно падает.Это уже процессор так отрабатывает.

Dima_111
shervo:

Это уже процессор так отрабатывает

тут что-то другое изучая логи пришел к выводу что это не из-за батареи просадка по мощности в момент падения не особо отличается от предыдущих показаний вольтажа батареи, также похоже дело и не в процессоре так как по логам видно что проц. отработал мощность была увеличена только эффекта это не возымело, а вот как раз GPS творит чудеса (по началу я думал что это в бародатчике сбой работы ан нет ошибся) как я писал выше в момент падения почему-то контроллер решил что я нахожусь на 2,5 метра ниже уровня земли не знаю уж связывать это с резкой потери мощности при полете в ручном режиме (хотя логично было бы подумать что здесь связи нет) в общем надо еще сделать пару полетов и изучить логи…

Вадимм

Отключить GPS от высоты, то есть что бы контролер не учитывал показание GPS по высоте.

shervo

Может попробывать расходы увиличить по газу или кривую экспоненты ? Хочу пульт подключить к симулятору,посмотреть может резисторы чудят на джойстиках.Про Валькеровские пульты писали про это.Хотя у меня 12s уже 3 года летаю.Проблем нет.