Гексокоптер Walkera TALI H500.
Эмоции, простите!
Хоть таких конечно проблем я и не испытывал с Тали (есть конечно мелкие) но на это все смотрю уже философски, такого уровня коптер у меня первый, но опыта получил хоть отбавляй, в планах собрать свой но насколько они близкие пока неизвестно а так на этом можно тренироваться …
у меня был отказ мотора на гексакоптере под управлением ардукоптер
да видел я такое на youtube но боюсь это не про Тали не умеют мозги справляться с такого рода проблемой, опыт отказа одного из двигателей у кого то из ребят на ветке есть, к сожалению они плачевные…
Сегодня немного полетал правда ветер сумасшедший был но все же, меня беспокоит все таки одна проблема вдруг резкая потеря мощности при полете в ручном режиме с последующим падением благо высота малая без последствий, вот сейчас сижу изучаю логи Тали может удастся пролить свет на эти баги…
Очень огорчила меня родная антенна 2.4 на расстоянии 220 м. произошел обрыв связи (грешу на разряженную батарею в пульте но как то уж очень мало) хорошо хоть возвращаться умеет 😃
Тали без одного мотора падает, даже без подвеса.
Читая последние страницы, сделал вывод что “новенькие” не читают ветку тали, многие вопросы уже озвучены.
Учтите что Акб Тали всего 10С, а Тали на полном газу потребляет 33А, и если в АКБ меньше 3300 осталось, то на полную тягу уже не хватит, и будет просадка по напряжению.
Учтите что Акб Тали всего 10С, а Тали на полном газу потребляет 33А
.
Если это камень в мой огород то зря … ветку перечитал аж три раза … и не только эту, про акб в курсе что 10С мало дело в том что батарея была full к тому-же изучая логи в момент сбоя батарея была еще 4800, что не скажешь про уровень высоты почему-то мозги подумали что находятся на 2 м ниже уровня земли … Думаю проблема в бародатчике…
Уважаемый Вадим, проще всего сказать какие все негодяи и не читают форум … на самом деле прочитать все страницы этого форума и запомнить что обсуждалось а что нет немного затруднительно … Для этого все здесь общаются что бы помогать друг другу, пиная каждого новичка не указав ему путь, имхо… не совсем правильно…
Надеюсь найду проблему.
удачи вам!
Уважаемый Владимир, проще всего сказать какие все негодяи и не читают форум
Вообще то я не Владимир)))), да и не камень в чей то огород, мысли в слух, поиск по теме кстати помогает.
Думаю в ручном режиме мозги бародатчик не учитывают.
Кстати, вы какие логи изучаете? У Вас 3dr модем?
Вообще то я не Владимир))))
Прошу прощения виноват уже исправил … )) Да недавно поставил 3Dr modem.
Думаю в ручном режиме мозги бародатчик не учитывают.
Да возможно .
К сожалению Тлог очень грубо записывает данные.
в случае отказа одной вмг квадра не жилец.
и тали тоже не жилец. проверено на личном опыте. неоднократно. да. по сравнению с новыми инспайерами и фантомами, он ремонтопригоден.
Прошу прощения виноват уже исправил … )) Да недавно поставил 3Dr modem.
Да возможно .
Очевидно! Иначе, наверное, в этом режиме он держал бы высоту. Чего, увы, не происходит.
Вот у меня падал примерно так же,как на ролике.Ничего не предвещало падения.В саниметрах от земли удалось остановить и посадить.Причем на востановленном файле,обьектив камеры развернут к брюху.Так и падал снимая днище.
Ничего не предвещало падения
Почему же не предвещала прислушайтесь к звуку явная вибрация в одном из лучей… по крайней мере мне так показалось.
У меня вибраций не было.Но Толик так же при посадке начал падать.На стик газа не реагировал совсем.Батарея была полная.Ветер метров 6 .Дал команду вниз.Не реагирует .Потом еще чуть и он камнем вниз.В 5 сантиметрах у земли управление вернулось.Думал все,дрова.Камера почему то развернулась на180 градусов.Сажать начал из за неадекватного поведения Толика.Его начало сносить в режиме GPS.При взлете его начало унитазить,как будто гироскопы вовсе отсутствуют(во всех плоскостях).Потом взлетел повторно(После очередной калибровки) и О Чудо.Повис,как и положено.Шайтан Аппарат ей богу.С 10 мая стоит дома.Читаю-анализирую.Ищу Где Собака порылась.
Ищу Где Собака порылась.
Не вы один с такими проблемами точна такие же проблемы наблюдал у себя … Вот тоже сейчас сижу анализирую …
Где Собака порылась.
В вся проблема, я так думаю, связана с платой GPS.
Мне думается проблем несколько.
1-Большая парусность (в ветер).
2-Маленькая нагрузочная способность акк.
3-GPS
Убранные ноги попадают под винты.И в ветер это сильно ощущается.(Выпускаешь и Толик висит куда стабильней).В штиль разницы нет.За счет 6 моторов и больших винтов большой эффект парусности в сильный ветер.Он по этому упирается на снижении.Потом наступает точка срыва с подушки и камнем вниз.Вопрос один,почему при добавлении газа до 100 % Толик все равно падает.Это уже процессор так отрабатывает.
Это уже процессор так отрабатывает
тут что-то другое изучая логи пришел к выводу что это не из-за батареи просадка по мощности в момент падения не особо отличается от предыдущих показаний вольтажа батареи, также похоже дело и не в процессоре так как по логам видно что проц. отработал мощность была увеличена только эффекта это не возымело, а вот как раз GPS творит чудеса (по началу я думал что это в бародатчике сбой работы ан нет ошибся) как я писал выше в момент падения почему-то контроллер решил что я нахожусь на 2,5 метра ниже уровня земли не знаю уж связывать это с резкой потери мощности при полете в ручном режиме (хотя логично было бы подумать что здесь связи нет) в общем надо еще сделать пару полетов и изучить логи…
Отключить GPS от высоты, то есть что бы контролер не учитывал показание GPS по высоте.
Может попробывать расходы увиличить по газу или кривую экспоненты ? Хочу пульт подключить к симулятору,посмотреть может резисторы чудят на джойстиках.Про Валькеровские пульты писали про это.Хотя у меня 12s уже 3 года летаю.Проблем нет.
Отключить GPS от высоты
Да вот сейчас над этим и думаю, как это сделать? может у кого есть идеи!
может у кого есть идеи!
На форуме (не помню где) Алексей Козин писал какое значение поставить в параметрах что бы контролер не брал высоту от GPS, надо искать.
есть идеи!
идея заключается в том что летать - снимать с использованием стабилизации по GPS. а сажать - уже вручную.
На форуме (не помню где) Алексей Козин писал
Спасибо поищу!