Гексокоптер Walkera TALI H500.
В городе? И сколько морганий GPS индикаторов?
А что, сейчас до сих пор остро стоит вопрос о недостаточности морганий ГПС??
Всем приятного времени суток!!
СЕгодня случилось так, что привезли Толика с вздутой батареей… тут в ветке узнал что батарея там дохлая всего 10С, но емкость вроде как заявлена 5400мА, но я обнаружил странный факт!!! Емкость банок как на них написано 1500 всего… так вот-это только в моем случае такая неприятность или китаезы в очередной раз народ обмануют?? вот фото с банки ясно видно 1500мА!! И сразу напрашивается вывод, а не лучше ли этот девайс будет летать если ему подоткнуть нормальный акк, с хорошей токоотдачей? В ветке читал что народ оставляет только крышку от отсека, а вот на нашел повлияла ли замена акков на полетные характеристики… могет че пропустил по невнимательности
вот фото с банки ясно видно 1500мА!!
вы вскрыли аккум? можно больше фоток?
да сколько угодно! что именно снять??
общий вид, как выглядят банки по отдельности.
AHRS GPS GAIN
этот параметр позволяет в самолетной версии прошивки использовать жпс для коррекции центрифугальных ускорений
если этот парметр задать в единицу то при плохом жпс фиксе горизонт будет покачиватсья а при резком скачке заваливаться.
поэтому для коптеров его обычно ставят в ноль
в самолетной прошивке раньше вроде был параметр который выбирал откуда брать высоту от жпс или баро, но вроде как в коптерной его нет.
но я точно не помню. у коптера контроль высоты от баро и инерциалки (аксель)
Приколы нашего городка.
Сегодня был какой-то странный день.
Забрался на крышу. (6й этаж) приготовился.
Раскрутил винты… А оно - возьми и погасни!
Вообще… аж сигнал с Тали пропал. Рябь на экране.
Тю…
Подошел… покрутил. передернул батарейку… оно включилось.
Ну… думаю… может хрень какая…
И правда… хрень…
Взлетел. поднялся метров ещё на 20.
И тут вся эта чепуха - как ножом - отключается. И Талюшечка - камнем вниз…
Э-э-э-э-э-эх…
Снизу - ХЕРАСЬ!!!
Е…ть!!! думаю… фестиваль!!!
Смотрю вниз, с крыши…
А эта хрень… е…сь аккурат на крышу микросклада…
Выдрала лист железа крыши и кверх ногами - лежит…
По итогу… поцарапанные винты. Все вроде цело. Крепкая хрень… оказалась…
Вопрос.
куда лезть? чо смотреть? я так понимаю - какойнть из проводов внутри?
Если ошибаюсь, батарейка была включенная, но не активная.
Может батарея чудит?
У кого такое было?
Может батарея чудит?
У кого такое было?
Было, писали об этом. Это проблемы с электронным блоком батареи.
Было, писали об этом. Это проблемы с электронным блоком батареи.
И как это лечится? разобрать? перепаять?
Или - менять и не морочить себе?
[QUOTE=Gol.Den;5757477]И как это лечится? разобрать? перепаять?
QUOTE] Я подключаю на прямую.
[QUOTE=Grec;5757546]
И как это лечится? разобрать? перепаять?
QUOTE] Я подключаю на прямую.
Тупо кидаем питающие провода на входные контакты?
Это разумно… тем более, что оно заряжается “умным” зарядником.
т.е. оставляем выходы батарей на балансный разьем и прокидываем общие - минуя всю внутреннюю электроннику на входящую пару?
[QUOTE=Gol.Den;5757562]
минуя всю внутреннюю электроннику на входящую пару?
А все лишнее выкинуть.
общий вид, как выглядят банки по отдельности.
По отдельности как обычные банки ЛиПо… тоненькие, сравнил со своими емкостью 5000 Ма, намного тоньше. Раздирать сам акк не стал, его на замену, вот теперь дилема, хозяину врядли удастся донести что можно напрямую подключить батарею, а внутрь родного корпуса Липолька емкостью 5000 с 6 банками однозначно не залезет… покупать 1500 ма чет как то стремно… даже не знаю как быть.
. покупать 1500 ма чет как то стремно… даже не знаю как быть.
Очень странно что у Вас помимо емкости в 1500 сама батарейка всего 3.7 v, а в тоже время вы говорите что не разбирали побаночно. И во внутрь корпуса липолька с емкостью 5000 с 6 банками однозначно влезает, читайте внимательно.
[QUOTE=Grec;5757594]
А все лишнее выкинуть.
И все таки вопрос. Я так понимаю, трабл не столько в батарее, ибо она пассивная, сколько к системе LVC (низковольтовая отсечка). Это некая ЛОГИЧЕСКАЯ хрень, которая дабы спасти батарею - отключает двигатели.
И якобы - периодически, батарея просаживается в район 10В, мозги воспринимают это как “эоектричество закончилось” и рубят нах. моторы.
В этом случае, батарею потрошить смысла нет.
Хотя… смущает, то, что если я не ошибаюсь, после отключения батарея была вкл, но НЕ АКТИВНОЙ, т.е. с красным треугольником.
Мозги такое сделать не могут… от мозгов - только 2 контакта к батареи.
Хм… а как батарею разбирать? снизу 2 винта и защелки?
Пойду по пути наименьшего сопротивления. Сначала батарею оболваню. Потом - залезу в мозг дрону.
да сколько угодно! что именно снять??
Вот фото
А можно ЦУ по разборке? как разобрать так, что бы потом - собрать? Есть подводные камни?
2 винтика снизу и пластиковые защелки по бокам?
[QUOTE=Gol.Den;5757987]
И все таки вопрос. Я так понимаю, трабл не столько в батарее, ибо она пассивная, сколько к системе LVC (низковольтовая отсечка). Это некая ЛОГИЧЕСКАЯ хрень, которая дабы спасти батарею - отключает двигатели.
Нет там такого, это элементарно теряется контакт в схемах.
[QUOTE=Grec;5758014]
Нет там такого, это элементарно теряется контакт в схемах.
Не совсем так.
“Due to this, Walkera drones are known to fall out of the sky like bricks thanks to the infamous LVC issue which is caused by Walkera’s poor implementation of the APM autopilot. Fortunately, LVC can be manually disabled. If you’re not familiar with Low-Voltage-Cutoff (LVC) or how to disable it, I have covered it extensively in my long-term review of the Walkera X350 Pro here”
thedronefiles.net/…/walkera-qr-x350-pro-long-term-…
Я так понимаю, Walkera X350 Pro и мы - по одной схеме сделаны.
Этим, кстати! Может обьясняться и провалы в полете.
Очень странно что у Вас помимо емкости в 1500 сама батарейка всего 3.7 v, а в тоже время вы говорите что не разбирали побаночно. И во внутрь корпуса липолька с емкостью 5000 с 6 банками однозначно влезает, читайте внимательно.
Возможно я не совсем правильно выразился, банки намного тоньше в Толькином акке, а по толшине она одинаковая с 4 баночной липолькой емкостью 5000Ма, наклейка на крайней банке которую я выложил, банки сами я не разъединял.
да сколько угодно! что именно снять??
Вот фото
Тоже разобрал. Теперь у нас на форум - 2 разобранных батареи.
А не подскажете, а какой там разьем стоит на коннекте в сам дрон.
Вот его фото, а форум что-то с дроп бокса не вставляет.
www.dropbox.com/s/…/2015-06-10 23.51.58.jpg?dl=0
Идея такая.
выкинуть ВСЮ электронную часть, тупо на текстолите (в размер!) собрать коннектор ОТ батареи, выход на балансир зарядки и коннектор в дрон. Получить тупую, как валенок, но мега надежную батарею. Ну… может быть - вкл-выкл.
Контроль заряда элементарно делается через балансовый разьем копеечным пробником.
Еще одно падение с 40ка метров я больше не переживу. 😃
5000 влезают.
Хм… т.е. не мудрствуя лукаво. все на прямую. а как закрывается батарейный отсек? родной дверью? как внутри фиксируется батарея?
а как закрывается батарейный отсек? родной дверью? как внутри фиксируется батарея?
Для этой батареи нет нужды в фиксации. Влезает очень плотно.