Гексокоптер Walkera TALI H500.
[QUOTE=Gol.Den;5757477]И как это лечится? разобрать? перепаять?
QUOTE] Я подключаю на прямую.
[QUOTE=Grec;5757546]
И как это лечится? разобрать? перепаять?
QUOTE] Я подключаю на прямую.
Тупо кидаем питающие провода на входные контакты?
Это разумно… тем более, что оно заряжается “умным” зарядником.
т.е. оставляем выходы батарей на балансный разьем и прокидываем общие - минуя всю внутреннюю электроннику на входящую пару?
[QUOTE=Gol.Den;5757562]
минуя всю внутреннюю электроннику на входящую пару?
А все лишнее выкинуть.
общий вид, как выглядят банки по отдельности.
По отдельности как обычные банки ЛиПо… тоненькие, сравнил со своими емкостью 5000 Ма, намного тоньше. Раздирать сам акк не стал, его на замену, вот теперь дилема, хозяину врядли удастся донести что можно напрямую подключить батарею, а внутрь родного корпуса Липолька емкостью 5000 с 6 банками однозначно не залезет… покупать 1500 ма чет как то стремно… даже не знаю как быть.
. покупать 1500 ма чет как то стремно… даже не знаю как быть.
Очень странно что у Вас помимо емкости в 1500 сама батарейка всего 3.7 v, а в тоже время вы говорите что не разбирали побаночно. И во внутрь корпуса липолька с емкостью 5000 с 6 банками однозначно влезает, читайте внимательно.
[QUOTE=Grec;5757594]
А все лишнее выкинуть.
И все таки вопрос. Я так понимаю, трабл не столько в батарее, ибо она пассивная, сколько к системе LVC (низковольтовая отсечка). Это некая ЛОГИЧЕСКАЯ хрень, которая дабы спасти батарею - отключает двигатели.
И якобы - периодически, батарея просаживается в район 10В, мозги воспринимают это как “эоектричество закончилось” и рубят нах. моторы.
В этом случае, батарею потрошить смысла нет.
Хотя… смущает, то, что если я не ошибаюсь, после отключения батарея была вкл, но НЕ АКТИВНОЙ, т.е. с красным треугольником.
Мозги такое сделать не могут… от мозгов - только 2 контакта к батареи.
Хм… а как батарею разбирать? снизу 2 винта и защелки?
Пойду по пути наименьшего сопротивления. Сначала батарею оболваню. Потом - залезу в мозг дрону.
да сколько угодно! что именно снять??
Вот фото
А можно ЦУ по разборке? как разобрать так, что бы потом - собрать? Есть подводные камни?
2 винтика снизу и пластиковые защелки по бокам?
[QUOTE=Gol.Den;5757987]
И все таки вопрос. Я так понимаю, трабл не столько в батарее, ибо она пассивная, сколько к системе LVC (низковольтовая отсечка). Это некая ЛОГИЧЕСКАЯ хрень, которая дабы спасти батарею - отключает двигатели.
Нет там такого, это элементарно теряется контакт в схемах.
[QUOTE=Grec;5758014]
Нет там такого, это элементарно теряется контакт в схемах.
Не совсем так.
“Due to this, Walkera drones are known to fall out of the sky like bricks thanks to the infamous LVC issue which is caused by Walkera’s poor implementation of the APM autopilot. Fortunately, LVC can be manually disabled. If you’re not familiar with Low-Voltage-Cutoff (LVC) or how to disable it, I have covered it extensively in my long-term review of the Walkera X350 Pro here”
thedronefiles.net/…/walkera-qr-x350-pro-long-term-…
Я так понимаю, Walkera X350 Pro и мы - по одной схеме сделаны.
Этим, кстати! Может обьясняться и провалы в полете.
Очень странно что у Вас помимо емкости в 1500 сама батарейка всего 3.7 v, а в тоже время вы говорите что не разбирали побаночно. И во внутрь корпуса липолька с емкостью 5000 с 6 банками однозначно влезает, читайте внимательно.
Возможно я не совсем правильно выразился, банки намного тоньше в Толькином акке, а по толшине она одинаковая с 4 баночной липолькой емкостью 5000Ма, наклейка на крайней банке которую я выложил, банки сами я не разъединял.
да сколько угодно! что именно снять??
Вот фото
Тоже разобрал. Теперь у нас на форум - 2 разобранных батареи.
А не подскажете, а какой там разьем стоит на коннекте в сам дрон.
Вот его фото, а форум что-то с дроп бокса не вставляет.
www.dropbox.com/s/…/2015-06-10 23.51.58.jpg?dl=0
Идея такая.
выкинуть ВСЮ электронную часть, тупо на текстолите (в размер!) собрать коннектор ОТ батареи, выход на балансир зарядки и коннектор в дрон. Получить тупую, как валенок, но мега надежную батарею. Ну… может быть - вкл-выкл.
Контроль заряда элементарно делается через балансовый разьем копеечным пробником.
Еще одно падение с 40ка метров я больше не переживу. 😃
5000 влезают.
Хм… т.е. не мудрствуя лукаво. все на прямую. а как закрывается батарейный отсек? родной дверью? как внутри фиксируется батарея?
а как закрывается батарейный отсек? родной дверью? как внутри фиксируется батарея?
Для этой батареи нет нужды в фиксации. Влезает очень плотно.
Для этой батареи нет нужды в фиксации. Влезает очень плотно.
А можно, если не трудно, промерять размеры батареи?
Батарею уже давно разобрали.walkera-fans.de/der-tali-h500-akku-oder-auch-pimp-…
Размеры есть Тут
если не трудно,
Все как в ветке 350PRO, пошло по второму кругу))))) Хотя у них наверно по третьему.
Вы хотя бы в ветке сравнение и отчет, по не родным батареям, читали?
ну… 58 страниц…
Кто возмет на себя труд оформить предметный указатель на 1й странице?
Разобрал/собрал батарейку.
Отлетал 2 батареи в мануальном режиме.
Летает, негодяй!
Даже и не знаю, что делать…
Буду разбирать, менять GPS? пороюсь внутри.
Но вопрос аудитории. Отключение батареи из рабочего состояния (зеленый треугольник) в стартовое (красный треугольник) может быть спровацированно только батареей? Никак не мозгами дрона? там же нет связи, кроме питания?!
оформить предметный указатель на 1й странице?
Движок форума не позволяет отредактировать первый пост (об этом не раз уже писали)
Отключение батареи из рабочего состояния (зеленый треугольник) в стартовое (красный треугольник)
Ни разу такого не было, да и батарея у нас не “умная”, там вроде только электронный ключ на вкл и выкл.
К стати батареи нужно ,Балансировать обязательно.У меня их 3.Проверил ради интереса,разброс по банкам ощутимый.Отбалансировал,Толик куда стабильней и дольше стал летать.
Балансировать обязательно.
Правильно, если заряжать штатной зарядкой по инструкции то и балансировать будет при каждой зарядке.
PS: Не забываем при зарядке подключать балансировочный разъем и ВКЛ батарею.
Для чего нужно включать батарею?