Гексокоптер Walkera TALI H500.
Очень странно что у Вас помимо емкости в 1500 сама батарейка всего 3.7 v, а в тоже время вы говорите что не разбирали побаночно. И во внутрь корпуса липолька с емкостью 5000 с 6 банками однозначно влезает, читайте внимательно.
Возможно я не совсем правильно выразился, банки намного тоньше в Толькином акке, а по толшине она одинаковая с 4 баночной липолькой емкостью 5000Ма, наклейка на крайней банке которую я выложил, банки сами я не разъединял.
да сколько угодно! что именно снять??
Вот фото
Тоже разобрал. Теперь у нас на форум - 2 разобранных батареи.
А не подскажете, а какой там разьем стоит на коннекте в сам дрон.
Вот его фото, а форум что-то с дроп бокса не вставляет.
www.dropbox.com/s/…/2015-06-10 23.51.58.jpg?dl=0
Идея такая.
выкинуть ВСЮ электронную часть, тупо на текстолите (в размер!) собрать коннектор ОТ батареи, выход на балансир зарядки и коннектор в дрон. Получить тупую, как валенок, но мега надежную батарею. Ну… может быть - вкл-выкл.
Контроль заряда элементарно делается через балансовый разьем копеечным пробником.
Еще одно падение с 40ка метров я больше не переживу. 😃
5000 влезают.
Хм… т.е. не мудрствуя лукаво. все на прямую. а как закрывается батарейный отсек? родной дверью? как внутри фиксируется батарея?
а как закрывается батарейный отсек? родной дверью? как внутри фиксируется батарея?
Для этой батареи нет нужды в фиксации. Влезает очень плотно.
Для этой батареи нет нужды в фиксации. Влезает очень плотно.
А можно, если не трудно, промерять размеры батареи?
Батарею уже давно разобрали.walkera-fans.de/der-tali-h500-akku-oder-auch-pimp-…
Размеры есть Тут
если не трудно,
Все как в ветке 350PRO, пошло по второму кругу))))) Хотя у них наверно по третьему.
Вы хотя бы в ветке сравнение и отчет, по не родным батареям, читали?
ну… 58 страниц…
Кто возмет на себя труд оформить предметный указатель на 1й странице?
Разобрал/собрал батарейку.
Отлетал 2 батареи в мануальном режиме.
Летает, негодяй!
Даже и не знаю, что делать…
Буду разбирать, менять GPS? пороюсь внутри.
Но вопрос аудитории. Отключение батареи из рабочего состояния (зеленый треугольник) в стартовое (красный треугольник) может быть спровацированно только батареей? Никак не мозгами дрона? там же нет связи, кроме питания?!
оформить предметный указатель на 1й странице?
Движок форума не позволяет отредактировать первый пост (об этом не раз уже писали)
Отключение батареи из рабочего состояния (зеленый треугольник) в стартовое (красный треугольник)
Ни разу такого не было, да и батарея у нас не “умная”, там вроде только электронный ключ на вкл и выкл.
К стати батареи нужно ,Балансировать обязательно.У меня их 3.Проверил ради интереса,разброс по банкам ощутимый.Отбалансировал,Толик куда стабильней и дольше стал летать.
Балансировать обязательно.
Правильно, если заряжать штатной зарядкой по инструкции то и балансировать будет при каждой зарядке.
PS: Не забываем при зарядке подключать балансировочный разъем и ВКЛ батарею.
Для чего нужно включать батарею?
Так написано в инструкции. Как мне показалось что при не включенной батареи не происходит балансировка, проверил по баночно и выявил разбег в банках (с начало не включал), стал заряжать с включенной батареей и банки выравнялись.
Правильно показалось, Обязательно!!! либо включать батарею при зарядке, либо заряжать с синхронизацией.
Балансировал при выключенной батарее.Нормально отбалансировались все банки на Аймаксе(родном).Летал сегодня.Коптер перестал просаживаться при посадке.И значительно увеличилось время.Летал на даче.GPS режим работал отлично.Автовзлет-посадка тоже отлично.Круговая сьемка отлично.С убранными ногами стал висеть стабильно.При резкой посадке,у земли добавлял,не каких проблем.Движки подхватывают практически моментально.Просадка минимальная.Я Толиком доволен.
shervo писал
Я Толиком доволен.
Я тоже доволен .
Монитор скоро придет будем дальше летать .
Вчера полетал в сильный ветер.Садится в ветер Толик явно не охотно.А вот в режиме Автопосадка,идет домой отлично.Садится мягко и почти в точку взлета.Облет по кругу исполняет на 5.Автовзлет +5.В режиме GPS точку держит даже в ветер очень хорошо.Единственно не пойму,почему писал много видео,а на карте оказался всего один файл.Батарею нужно балансировать ОБЯЗАТЕЛЬНО Каждую зарядку.Он у меня и чудил на не отбалансированной батарее.Теперь летает и с ногами и без,одинаково стабильно.Тревожит только посадка и почему не записалось видео ?
почему писал много видео,а на карте оказался всего один файл
потому что щелчек тумблера записи, вернее его перещелкивание туда-сюда, приводит или к включению или к выключению записи. дебилы те кто это придумал.
а вообще, после посадки, рекомендую на камере нажать кнопку круглую. ну просто так. чтобы на всякий случай финишировать запись.
походу я дозрел до покупки фантома. все-таки 2-3 км видеолинк в HD в условиях сельской застройки это нечто.
Я этот тумблер перещелкивал перед взлетом.На мониторе моргала индикация записи.Финализировал так же.Снимал и в деревне и на даче 12 и 13 июня.А файл на Карте оказался всего один на 3 минуты.
Вчера полетал в сильный ветер.Садится в ветер Толик явно не охотно.А вот в режиме Автопосадка,идет домой отлично.Садится мягко и почти в точку взлета.Облет по кругу исполняет на 5.Автовзлет +5.В режиме GPS точку держит даже в ветер очень хорошо.Единственно не пойму,почему писал много видео,а на карте оказался всего один файл.Батарею нужно балансировать ОБЯЗАТЕЛЬНО Каждую зарядку.Он у меня и чудил на не отбалансированной батарее.Теперь летает и с ногами и без,одинаково стабильно.Тревожит только посадка и почему не записалось видео ?
GPS меняли?
потому что щелчек тумблера записи, вернее его перещелкивание туда-сюда, приводит или к включению или к выключению записи. дебилы те кто это придумал.
а вообще, после посадки, рекомендую на камере нажать кнопку круглую. ну просто так. чтобы на всякий случай финишировать запись.
походу я дозрел до покупки фантома. все-таки 2-3 км видеолинк в HD в условиях сельской застройки это нечто.
На 3 Pro нацелились7 К нему только определенные гаджеты в качестве монитора подходят? А как у него с телеметрией?