Гексокоптер Walkera TALI H500.

Gol_Den
Флинт:

да сколько угодно! что именно снять??

Вот фото

Тоже разобрал. Теперь у нас на форум - 2 разобранных батареи.
А не подскажете, а какой там разьем стоит на коннекте в сам дрон.
Вот его фото, а форум что-то с дроп бокса не вставляет.
www.dropbox.com/s/…/2015-06-10 23.51.58.jpg?dl=0
Идея такая.
выкинуть ВСЮ электронную часть, тупо на текстолите (в размер!) собрать коннектор ОТ батареи, выход на балансир зарядки и коннектор в дрон. Получить тупую, как валенок, но мега надежную батарею. Ну… может быть - вкл-выкл.
Контроль заряда элементарно делается через балансовый разьем копеечным пробником.
Еще одно падение с 40ка метров я больше не переживу. 😃

Grec:

5000 влезают.

Хм… т.е. не мудрствуя лукаво. все на прямую. а как закрывается батарейный отсек? родной дверью? как внутри фиксируется батарея?

Grec
Gol_Den:

а как закрывается батарейный отсек? родной дверью? как внутри фиксируется батарея?

Для этой батареи нет нужды в фиксации. Влезает очень плотно.

Gol_Den
Grec:

Для этой батареи нет нужды в фиксации. Влезает очень плотно.

А можно, если не трудно, промерять размеры батареи?

Вадимм
Gol_Den:

если не трудно,

Все как в ветке 350PRO, пошло по второму кругу))))) Хотя у них наверно по третьему.
Вы хотя бы в ветке сравнение и отчет, по не родным батареям, читали?

Gol_Den

ну… 58 страниц…
Кто возмет на себя труд оформить предметный указатель на 1й странице?

Разобрал/собрал батарейку.
Отлетал 2 батареи в мануальном режиме.
Летает, негодяй!
Даже и не знаю, что делать…
Буду разбирать, менять GPS? пороюсь внутри.
Но вопрос аудитории. Отключение батареи из рабочего состояния (зеленый треугольник) в стартовое (красный треугольник) может быть спровацированно только батареей? Никак не мозгами дрона? там же нет связи, кроме питания?!

Вадимм
Gol_Den:

оформить предметный указатель на 1й странице?

Движок форума не позволяет отредактировать первый пост (об этом не раз уже писали)

Gol_Den:

Отключение батареи из рабочего состояния (зеленый треугольник) в стартовое (красный треугольник)

Ни разу такого не было, да и батарея у нас не “умная”, там вроде только электронный ключ на вкл и выкл.

shervo

К стати батареи нужно ,Балансировать обязательно.У меня их 3.Проверил ради интереса,разброс по банкам ощутимый.Отбалансировал,Толик куда стабильней и дольше стал летать.

Вадимм
shervo:

Балансировать обязательно.

Правильно, если заряжать штатной зарядкой по инструкции то и балансировать будет при каждой зарядке.
PS: Не забываем при зарядке подключать балансировочный разъем и ВКЛ батарею.

Grec

Для чего нужно включать батарею?

Вадимм

Так написано в инструкции. Как мне показалось что при не включенной батареи не происходит балансировка, проверил по баночно и выявил разбег в банках (с начало не включал), стал заряжать с включенной батареей и банки выравнялись.

Крайс

Правильно показалось, Обязательно!!! либо включать батарею при зарядке, либо заряжать с синхронизацией.

shervo

Балансировал при выключенной батарее.Нормально отбалансировались все банки на Аймаксе(родном).Летал сегодня.Коптер перестал просаживаться при посадке.И значительно увеличилось время.Летал на даче.GPS режим работал отлично.Автовзлет-посадка тоже отлично.Круговая сьемка отлично.С убранными ногами стал висеть стабильно.При резкой посадке,у земли добавлял,не каких проблем.Движки подхватывают практически моментально.Просадка минимальная.Я Толиком доволен.

msergey26

shervo писал
Я Толиком доволен.

Я тоже доволен .
Монитор скоро придет будем дальше летать .

shervo

Вчера полетал в сильный ветер.Садится в ветер Толик явно не охотно.А вот в режиме Автопосадка,идет домой отлично.Садится мягко и почти в точку взлета.Облет по кругу исполняет на 5.Автовзлет +5.В режиме GPS точку держит даже в ветер очень хорошо.Единственно не пойму,почему писал много видео,а на карте оказался всего один файл.Батарею нужно балансировать ОБЯЗАТЕЛЬНО Каждую зарядку.Он у меня и чудил на не отбалансированной батарее.Теперь летает и с ногами и без,одинаково стабильно.Тревожит только посадка и почему не записалось видео ?

Offroad3
shervo:

почему писал много видео,а на карте оказался всего один файл

потому что щелчек тумблера записи, вернее его перещелкивание туда-сюда, приводит или к включению или к выключению записи. дебилы те кто это придумал.
а вообще, после посадки, рекомендую на камере нажать кнопку круглую. ну просто так. чтобы на всякий случай финишировать запись.
походу я дозрел до покупки фантома. все-таки 2-3 км видеолинк в HD в условиях сельской застройки это нечто.

shervo

Я этот тумблер перещелкивал перед взлетом.На мониторе моргала индикация записи.Финализировал так же.Снимал и в деревне и на даче 12 и 13 июня.А файл на Карте оказался всего один на 3 минуты.

Wyacheslav
shervo:

Вчера полетал в сильный ветер.Садится в ветер Толик явно не охотно.А вот в режиме Автопосадка,идет домой отлично.Садится мягко и почти в точку взлета.Облет по кругу исполняет на 5.Автовзлет +5.В режиме GPS точку держит даже в ветер очень хорошо.Единственно не пойму,почему писал много видео,а на карте оказался всего один файл.Батарею нужно балансировать ОБЯЗАТЕЛЬНО Каждую зарядку.Он у меня и чудил на не отбалансированной батарее.Теперь летает и с ногами и без,одинаково стабильно.Тревожит только посадка и почему не записалось видео ?

GPS меняли?

Offroad3:

потому что щелчек тумблера записи, вернее его перещелкивание туда-сюда, приводит или к включению или к выключению записи. дебилы те кто это придумал.
а вообще, после посадки, рекомендую на камере нажать кнопку круглую. ну просто так. чтобы на всякий случай финишировать запись.
походу я дозрел до покупки фантома. все-таки 2-3 км видеолинк в HD в условиях сельской застройки это нечто.

На 3 Pro нацелились7 К нему только определенные гаджеты в качестве монитора подходят? А как у него с телеметрией?

shervo

Камера и GPS родные.Гопро можно подцепить только с помощью бустера wi-fi.В качестве монитора много чего потходит.

Вадимм
shervo:

Гопро можно подцепить только с помощью бустера wi-fi.

Куда подцепить?