Гексокоптер Walkera TALI H500.

Циник
Вадимм:

Надеюсь поделитесь своими успехами.
Случайно не знаете как настроить что бы телеметрия при включение была на экране? А то с помощью меню ее выводить грустно.

Вадим, мы с тобой общаемся на другом форуме. Пока никаких других вариантов кроме как нажатием в меню нет.
Мало того ты аппарат брал у меня, телефон мой знаешь. 😃

А видео выход на пульте есть - ознакомитесь с мануалом повнимательнее.

Вадимм
Циник:

мы с тобой общаемся на другом форуме.

Я тебя в “гриме” не узнал))))

Все, все вопросы к Павлу ))))))

владимир46

У моей 500 ноги немного люфтят,решил посмотреть. Снял левую ножку и вот такая картина.Механизм тут ни причем,нужно видимо приклеить пластиковую пластину нужной толщины на корпусе.

Циник
владимир46:

У моей 500 ноги немного люфтят,решил посмотреть.

Я тоже в первый же день не утерпел - разобрал всё посмотреть.
Конструкция простейшая, но долго искал как разжать зажимы что бы вытащить ноги из серв… 😃

Вадимм
владимир46:

ноги немного люфтят

Мне кажется что при разборке выскочило, похоже сам механизм с люфтами, там где квадрат в пазе, по фото тяжело судить.

владимир46

Фото это так,для изучения устройства,но когда сам видишь со всех сторон , то все по другому.А выскочить могла только шестеренка, но я ее поставил на место и смазал все детали.

Вадимм
владимир46:

Фото это так,для изучения устройства

Люфт ушел?

владимир46
olegkid:

Владимир, перед первым стартом калибровку компаса делали?

Здесь на форуме. была ссылка на PDF файл описание 500, если я там правильно прочитал паказания в некотором меню надо изменить. Вот на ютубе

SCREEN SHOTS DEVO F 12E RADIO TALI H500 WWW.WALKERA-RCNEWSKY.COM

нашёл настройки пульта, мужичёк выставил свои изменения.

Просмотрел все настройки.Нашел 5 не совпадений.Одна меня удивила; Установлено-Video Setting-Status-Active,это значит, что можно на пульте из 32 каналов выбрать нужный, а автор вместо Active предлагает установить Inhibit и эта операция полностью отключает видео на мониторе .

Уйдет люфт ,если клей подойдет для карбона.

olegkid

Владимир, может он летает в очках, телеметрией не пользуется, бережёт энергию.

владимир46

Да, на очках установлена своя настройка,тогда монитор не нужен.

Вадимм

Полетал сегодня, в положение тумблера в 0, летает шустро, переключил на 1, вальяжно летает, когда посадил в третий раз то не заблокировал моторы и взлетел то тумблер был в положение 1! и тут толик куда то полетел, переключил тумблер в положение 0, стал слушаться стиков но реагировал очень резко (не как в первые полеты), попытался подтянуть коптер к себе, но коптер проскочил мимо меня с набором высоты (было такое чувство что коптер слушается стиков и одновременно пытается что то сделать свое) попытался опустить его пониже, но коптер продолжал опускаться, дал полный газ но коптер не отреагировал.


Итог: сломаны ноги, пульт не биндится.

Вадимм
olegkid:

Них… себе

Я сам виноват, на пульте не отображалось время (как понимаю время берется со спутников), показание широты и долготы были и я решил что спутники есть (но сколько спутников на пульте не нашел), и поймал коптер спутники непонятно.
Что произошло не понял, то ли повлияло что не блокировал моторы после приземления, по ли поймал спутники в воздухе и пытался улететь на “точку взлета”?
Буду разбирать корпус и смотреть внутренние повреждения.
Непонятно почему в положения тумблера MIX 0 так резко реагировал? Хотя до этого в этом режиме я летал более менее.

olegkid

Предположение. Может после приземления, точка “0”, происходит сброс всех настроек, новые не успел прописать, а произошёл взлёт. Вот и повёл себя не одекват. Ещё такое, не зря в демоверсии всегда показывают все тумблеры в “0”. Получается, взлетать в положении “1”, нельзя.

Вадимм
olegkid:

Получается, взлетать в положении “1”, нельзя.

Если движки заблокированы и тумблер MIX стоит в положение 1, то движки не разблокируются!
А я не блокировал движки, поэтому и смог взлететь.

владимир46

У меня было так,в квартире без винтов проверял , чтобы было управление от “1” нужно перевести тумблер в “0”, а потом опять в “1” и тяга 50% для безопасности ,тогда идет полное управление.

В данном полете после перевода в “0” нужно было перевести в “2”.

Вадимм
владимир46:

чтобы было управление от “1” нужно перевести тумблер в “0”, а потом опять в “1” и тяга 50% для безопасности

Я пробовал переключать два раза, но при включение в положение “1” коптер летел в сторону и не слушался стика, хотя может я мало отклонял стики?

владимир46

Потом ,на земле,тягу в 0% и рычяг тяги в право .Если тяга была более он может опрокинутся.

Подробно как была калибровка? Если было все правильно, то тогда это сбой.Вообще я заметил 500 ведет себя периодически с микро сбоями.

olegkid

Владимир, откуда инфа насчёт микросбоев у 500, кроме этого форума про 500 больше не нашёл форума.

Вадимм
владимир46:

Подробно как была калибровка?

Покрутил его в перед, вбок, по кругу, и носом вниз по кругу. а как понять поймал ли спутники и сколько?

владимир46

В полете своем наблюдал.Не было иногда плавной траектории.

Калибровка: После каждого поворота на 90 гр. должна пауза в 1 сек. Лампы после калибровки не мигают и выдерживать 3-5мин.потом выключить.