Гексокоптер Walkera TALI H500.
Надеюсь поделитесь своими успехами.
Случайно не знаете как настроить что бы телеметрия при включение была на экране? А то с помощью меню ее выводить грустно.
Вадим, мы с тобой общаемся на другом форуме. Пока никаких других вариантов кроме как нажатием в меню нет.
Мало того ты аппарат брал у меня, телефон мой знаешь. 😃
А видео выход на пульте есть - ознакомитесь с мануалом повнимательнее.
мы с тобой общаемся на другом форуме.
Я тебя в “гриме” не узнал))))
Все, все вопросы к Павлу ))))))
У моей 500 ноги немного люфтят,решил посмотреть.
Я тоже в первый же день не утерпел - разобрал всё посмотреть.
Конструкция простейшая, но долго искал как разжать зажимы что бы вытащить ноги из серв… 😃
ноги немного люфтят
Мне кажется что при разборке выскочило, похоже сам механизм с люфтами, там где квадрат в пазе, по фото тяжело судить.
Фото это так,для изучения устройства,но когда сам видишь со всех сторон , то все по другому.А выскочить могла только шестеренка, но я ее поставил на место и смазал все детали.
Фото это так,для изучения устройства
Люфт ушел?
Владимир, перед первым стартом калибровку компаса делали?
Здесь на форуме. была ссылка на PDF файл описание 500, если я там правильно прочитал паказания в некотором меню надо изменить. Вот на ютубе
SCREEN SHOTS DEVO F 12E RADIO TALI H500 WWW.WALKERA-RCNEWSKY.COM
нашёл настройки пульта, мужичёк выставил свои изменения.
Просмотрел все настройки.Нашел 5 не совпадений.Одна меня удивила; Установлено-Video Setting-Status-Active,это значит, что можно на пульте из 32 каналов выбрать нужный, а автор вместо Active предлагает установить Inhibit и эта операция полностью отключает видео на мониторе .
Уйдет люфт ,если клей подойдет для карбона.
Владимир, может он летает в очках, телеметрией не пользуется, бережёт энергию.
Да, на очках установлена своя настройка,тогда монитор не нужен.
Полетал сегодня, в положение тумблера в 0, летает шустро, переключил на 1, вальяжно летает, когда посадил в третий раз то не заблокировал моторы и взлетел то тумблер был в положение 1! и тут толик куда то полетел, переключил тумблер в положение 0, стал слушаться стиков но реагировал очень резко (не как в первые полеты), попытался подтянуть коптер к себе, но коптер проскочил мимо меня с набором высоты (было такое чувство что коптер слушается стиков и одновременно пытается что то сделать свое) попытался опустить его пониже, но коптер продолжал опускаться, дал полный газ но коптер не отреагировал.
Итог: сломаны ноги, пульт не биндится.
Них… себе. Я, плакать.
Них… себе
Я сам виноват, на пульте не отображалось время (как понимаю время берется со спутников), показание широты и долготы были и я решил что спутники есть (но сколько спутников на пульте не нашел), и поймал коптер спутники непонятно.
Что произошло не понял, то ли повлияло что не блокировал моторы после приземления, по ли поймал спутники в воздухе и пытался улететь на “точку взлета”?
Буду разбирать корпус и смотреть внутренние повреждения.
Непонятно почему в положения тумблера MIX 0 так резко реагировал? Хотя до этого в этом режиме я летал более менее.
Предположение. Может после приземления, точка “0”, происходит сброс всех настроек, новые не успел прописать, а произошёл взлёт. Вот и повёл себя не одекват. Ещё такое, не зря в демоверсии всегда показывают все тумблеры в “0”. Получается, взлетать в положении “1”, нельзя.
Получается, взлетать в положении “1”, нельзя.
Если движки заблокированы и тумблер MIX стоит в положение 1, то движки не разблокируются!
А я не блокировал движки, поэтому и смог взлететь.
У меня было так,в квартире без винтов проверял , чтобы было управление от “1” нужно перевести тумблер в “0”, а потом опять в “1” и тяга 50% для безопасности ,тогда идет полное управление.
В данном полете после перевода в “0” нужно было перевести в “2”.
чтобы было управление от “1” нужно перевести тумблер в “0”, а потом опять в “1” и тяга 50% для безопасности
Я пробовал переключать два раза, но при включение в положение “1” коптер летел в сторону и не слушался стика, хотя может я мало отклонял стики?
Потом ,на земле,тягу в 0% и рычяг тяги в право .Если тяга была более он может опрокинутся.
Подробно как была калибровка? Если было все правильно, то тогда это сбой.Вообще я заметил 500 ведет себя периодически с микро сбоями.
Владимир, откуда инфа насчёт микросбоев у 500, кроме этого форума про 500 больше не нашёл форума.
Подробно как была калибровка?
Покрутил его в перед, вбок, по кругу, и носом вниз по кругу. а как понять поймал ли спутники и сколько?
В полете своем наблюдал.Не было иногда плавной траектории.
Калибровка: После каждого поворота на 90 гр. должна пауза в 1 сек. Лампы после калибровки не мигают и выдерживать 3-5мин.потом выключить.