Гексокоптер Walkera TALI H500.

Вадимм
владимир46:

ноги немного люфтят

Мне кажется что при разборке выскочило, похоже сам механизм с люфтами, там где квадрат в пазе, по фото тяжело судить.

владимир46

Фото это так,для изучения устройства,но когда сам видишь со всех сторон , то все по другому.А выскочить могла только шестеренка, но я ее поставил на место и смазал все детали.

Вадимм
владимир46:

Фото это так,для изучения устройства

Люфт ушел?

владимир46
olegkid:

Владимир, перед первым стартом калибровку компаса делали?

Здесь на форуме. была ссылка на PDF файл описание 500, если я там правильно прочитал паказания в некотором меню надо изменить. Вот на ютубе

SCREEN SHOTS DEVO F 12E RADIO TALI H500 WWW.WALKERA-RCNEWSKY.COM

нашёл настройки пульта, мужичёк выставил свои изменения.

Просмотрел все настройки.Нашел 5 не совпадений.Одна меня удивила; Установлено-Video Setting-Status-Active,это значит, что можно на пульте из 32 каналов выбрать нужный, а автор вместо Active предлагает установить Inhibit и эта операция полностью отключает видео на мониторе .

Уйдет люфт ,если клей подойдет для карбона.

olegkid

Владимир, может он летает в очках, телеметрией не пользуется, бережёт энергию.

владимир46

Да, на очках установлена своя настройка,тогда монитор не нужен.

Вадимм

Полетал сегодня, в положение тумблера в 0, летает шустро, переключил на 1, вальяжно летает, когда посадил в третий раз то не заблокировал моторы и взлетел то тумблер был в положение 1! и тут толик куда то полетел, переключил тумблер в положение 0, стал слушаться стиков но реагировал очень резко (не как в первые полеты), попытался подтянуть коптер к себе, но коптер проскочил мимо меня с набором высоты (было такое чувство что коптер слушается стиков и одновременно пытается что то сделать свое) попытался опустить его пониже, но коптер продолжал опускаться, дал полный газ но коптер не отреагировал.


Итог: сломаны ноги, пульт не биндится.

Вадимм
olegkid:

Них… себе

Я сам виноват, на пульте не отображалось время (как понимаю время берется со спутников), показание широты и долготы были и я решил что спутники есть (но сколько спутников на пульте не нашел), и поймал коптер спутники непонятно.
Что произошло не понял, то ли повлияло что не блокировал моторы после приземления, по ли поймал спутники в воздухе и пытался улететь на “точку взлета”?
Буду разбирать корпус и смотреть внутренние повреждения.
Непонятно почему в положения тумблера MIX 0 так резко реагировал? Хотя до этого в этом режиме я летал более менее.

olegkid

Предположение. Может после приземления, точка “0”, происходит сброс всех настроек, новые не успел прописать, а произошёл взлёт. Вот и повёл себя не одекват. Ещё такое, не зря в демоверсии всегда показывают все тумблеры в “0”. Получается, взлетать в положении “1”, нельзя.

Вадимм
olegkid:

Получается, взлетать в положении “1”, нельзя.

Если движки заблокированы и тумблер MIX стоит в положение 1, то движки не разблокируются!
А я не блокировал движки, поэтому и смог взлететь.

владимир46

У меня было так,в квартире без винтов проверял , чтобы было управление от “1” нужно перевести тумблер в “0”, а потом опять в “1” и тяга 50% для безопасности ,тогда идет полное управление.

В данном полете после перевода в “0” нужно было перевести в “2”.

Вадимм
владимир46:

чтобы было управление от “1” нужно перевести тумблер в “0”, а потом опять в “1” и тяга 50% для безопасности

Я пробовал переключать два раза, но при включение в положение “1” коптер летел в сторону и не слушался стика, хотя может я мало отклонял стики?

владимир46

Потом ,на земле,тягу в 0% и рычяг тяги в право .Если тяга была более он может опрокинутся.

Подробно как была калибровка? Если было все правильно, то тогда это сбой.Вообще я заметил 500 ведет себя периодически с микро сбоями.

olegkid

Владимир, откуда инфа насчёт микросбоев у 500, кроме этого форума про 500 больше не нашёл форума.

Вадимм
владимир46:

Подробно как была калибровка?

Покрутил его в перед, вбок, по кругу, и носом вниз по кругу. а как понять поймал ли спутники и сколько?

владимир46

В полете своем наблюдал.Не было иногда плавной траектории.

Калибровка: После каждого поворота на 90 гр. должна пауза в 1 сек. Лампы после калибровки не мигают и выдерживать 3-5мин.потом выключить.

Вадимм

Коптер упал горизонтально, как разбирать? болты все откручивать?

olegkid

Кажись тут писали на одной из страниц, ссылка была на забугорного пилота. после включения выждать минуты 3, затем взлетать.

владимир46

Пауза 1 сек. и 3-5 мин. в инструкции. А разбирать так ,чтобы можно было снять верхнюю часть корпуса.Я думаю можно восстановить.А вместо ног примотать амортизор в виде пластины.И проверить чтобы все узлы были на своих местах.

Вадимм
владимир46:

А разбирать так ,чтобы можно было снять верхнюю часть корпуса

Какие болты откручивать?

Циник
Вадимм:

Паузу не делал.

Ноги клеить. неприятно, но восстановимо.
Про паузу прямо в инструкции написано.
пару наборов ремонтных я заказал позавчера, но ты уже знаешь что придут только в сентябре.
Запускать движки только с 4 синими моргалками. Раньше ни-ни!

Я подрываю его метра на три и жду, приглядываюсь. Но пока стоит как вкопаный, даже обычного (как в NAZAвских например) вышагивания в полметра\метр - нет. Чётко на месте. Я такую чёткость видел только в ZEROвских контролёрах.

как разобрать:

olegkid

Циник, а поднимаешь 500 от тумблера или стиком?

Вадимм
Циник:

Запускать движки только с 4 синими моргалками. Раньше ни-ни!

Горели еще красные сзади и помаргивали синие.
В общем так, откалибровал компас неправильно, спутники не поймал.
Три раза слетал нормально, на четвертый не блокировал/разблокировал двигатели, взлетел в не том режиме, вот и результат.