Гексокоптер Walkera TALI H500.
БАТАРЕЮ НЕ ВКЛЮЧАЮ.Включаю 2 разьема и в Аймаксе режим Балансировки 22 вольта 3.0 Ампер.После этого летает дольше и стабильней.
Вывел видео сигнал с аппы на ТВ тюнер, затем в МР, в МР вместо двухцветной подложки, теперь видео с камеры.
На 3 Pro нацелились
с доп батарейкой 80тр. что вполне сравнимо с tali. но умрет дух радиолюбителя. паять там нечего.
а с телеметрией у него все увы хорошо. в качестве монитора да, только топовые гаджеты. (их есть у меня вроде бы).
пока в сильных раздумьях купить на tali подвес в сборе или купить запчасти и попробовать его реанимировать после падения.
или забить … и купить фантик
интереснее конечно попробовать реанимировать. нервы хорошо успокаивает
купить на tali подвес
Если тугрики позволяют, купи полноценный трех осевой (управление по трем осям).
с доп батарейкой 80тр. что вполне сравнимо с tali. но умрет дух радиолюбителя. паять там нечего.
а с телеметрией у него все увы хорошо. в качестве монитора да, только топовые гаджеты. (их есть у меня вроде бы).
пока в сильных раздумьях купить на tali подвес в сборе или купить запчасти и попробовать его реанимировать после падения.
или забить … и купить фантик
интереснее конечно попробовать реанимировать. нервы хорошо успокаивает
80 т.р. да с 2-мя батареями это где?! " Только топовые гаджеты" это минус. Сам в э
ту сторону поглядываю. Он ещё и потранспортабельнее из-за габаритов. Но я бы в начале привел в порядок то, что есть. А-то, как-то не по-мужски “сломал и бросил!”
80 т.р. да с 2-мя батареями это где?
на банггуде. явно не у местных, у которых все дороже на 24тр.
Если тугрики позволяют
А смысл в трехосевом ? Мы упираемся в то что при наличии полноценно работающих 6 осей, он достаточно плавно поворачивается корпусом.
Подвес и родной на Толике хорошо работает.Да и Толик вращается ровно и плавно.И летает довольно плавно в режиме GPS и Облет по кругу.Вот родная камера у меня мылит правый нижний угол(не в Фокусе).Либо матрица криво стоит,либо обьектив кривой.
Настройка переключения двойных расходов по YAW, для плавных поворотов.
Требуется прошивка F12E 1.3 или v1.5 (но не v1.6).
На F12E Devo, войти в меню “Function Menu”, затем в “Dual Rate and Exponential”.
В “Channel” выбираем “Rudder”
В “Position” меняем “Pos 0” на “Pos 1”
В “Dual Rate” оставляем 100%
В “Exponential” меняем “Line” на “+70”
Переключением тумблера (RUDD D / R) на котором раньше был авто взлет у нас теперь переключение двойных расходов, в положение «0» поворот обычный, в положение «1» будет медленный поворот, но если левый стик сдвинуть в влево/вправо до упора, то поворот будет резкий.
Сегодня, под чутким руководством, в чате, Сергея (Grec), реанимировал своего Толика! Вечером, после месячного простоя попробую взлететь. Огромное ему спасибо!
Ждем отчета о полетах, я сегодня гонял Тали, проверяя двойные расходы по яву, уж больно мне понравились плавные повороты)))))
Ждем отчета о полетах, я сегодня гонял Тали, проверяя двойные расходы по яву, уж больно мне понравились плавные повороты)))))
Расскажу. Жалко нет видео о “плавных поворотах”. Получается, что они за счет автовзлета? Я в мануале(mix0) летал с экспонентой +50% на всех трех каналах( elevator, aileron, rudder). Куда комфортнее, чем при 0%. Но в режиме mix1 пользование экспоненты сильно тормозит управление. Сергей обещал выложить настройки расходов и экспоненты, которые можно менять в полете переключением полетного режима.
да, пожертвовал “авто взлетом” но я им и не пользовался, а так удобно завис в режиме “mix1” переключился “RUDD D /R” в 1, и плавно поворачиваешь, или летишь прямо, и плавно поворачиваешь)))))
Сегодня так же опробовал ГоПро 3+ в режиме интервальной фото съемки, каждые 10 секунд, получил фото размером 4000х3000, 12мп, весом по 7 мегабайт.
Экспоненту я тоже давно выставил.Вот как победить упирания Толика при снижении в ветер ? Крутиться он плавно и летает плавно.Вот на посадке не предсказуемый.По этому последнии разы сажал в режиме Автопосадка.Пофигу ему ветер.И вот думаю на пульте дисплей поменять.На забугорных сайтах пишут,что в новых партиях на пульте стоит другой модуль дисплея.С монитором летать тяжеловат пульт становится.
Что за режим “автопосадка”?
Возврат в точку взлета и посадка.MIX-2
Посадка хороша, если бы сначала не набирал высоту, подлетел к точке посадки, шелк тумблером и тали сел не набирая высоту)))))
А чем мешает набор высоты ?Наоборот,вдруг провода или деревья.Я этот режим испытывал несколько раз.Очень мягкая посадка.И моторы вырубает мгновенно.А на ручке в ветер Толян ой как не хочет садиться.Упирается-упирается,потом бах !!!И камнем вниз.Провалы не детские.При отбалансированной батарее,мощности аккамулятора хватает подхватить у земли.А вот если батарея не балансирована,то беда.
Набор высоты мешает тем что у меня АКБ старые, и на посадку иду на последних амперах (иногда не долетаю до точки взлета), бывает сам садится по разряду АКБ.
Не понимаю что значит “упирается”?, у меня при медленной посадке начинает прыгать над землей (вверх вниз), приходится сажать энергично (в режиме GPS).
Не знаю как у Вас, а я всегда сажал толика в ручном режиме. Повис над местом посадки, газ 50%, переключился в ручной и плавно посадил без попрыгушек на земле. Лучше чем в Атти или ГПС режиме. И точно лучше, чем в автопосадке. Быстрее и точнее. Поэксперементируйте, может тоже понравится.
Вот был у меня Фантом-2 вижен+ и просто Вижен.Так они в сильнейший ветер плавно шли вниз и ко мне на ручке.И садились плавно.А вот Толик упирается.При команде ручкой вниз в сильный ветер его начинает кидать у земли(вверх вниз).Первый полет на даче батарея была не отбалансирована.И он у меня рухнул с высоты 50 метров почти до земли.Сантиметры спасли.Теперь после балансировки в тихий ветер все нормалек.Летает,как трамвай по рельсам.А вот в ветер висит в GPS очень стабильно(4-5 моргов).И летает нормально.Ну посадка,это жесть.Колбасит его основательно.В Автопосдке на удивление очень мягко садится.Батареи у меня все новые.На ручке я его тоже приноровился сажать.Но как то садится он нервозно в сильный ветер.
На Фантиках улетал больше километра.На Толике Очкую.Только в зоне видимости.