Гексокоптер Walkera TALI H500.
Включаю сразу режим Балансировки 3.0 A.Заряжается не быстро,но выравнивает банки отлично.После этого Коптер летает намного стабильней.Провалов при снижении нет.Движки подхватывают моментально.А до этого летал без балансировки.Как только убирал ноги,Толик в ветер начинало кидать,как лист бумаги. И пару раз при снижении Коптер проваливался камнем вниз.Добавляешь газ,реакция 0.На праздники летал в сильный ветер,пробывал резкое снижение и у земли остановка.На балансированном Акке. Толик останавливаеться почти мгновенно.Аккамуляторы храню в холодильнике в камере +5 градусов(чтобы не вздувались).
Автовзлет и Автопосадка порадовали.Взлетает и садится,очень стабильно.Вообще резвый аппарат.В Мануале почти,как на вертушке.Только у нее хвост(селедка есть).А у Толика на солнце и большой скорости,не сразу сообразишь,где перед,где зад.Спасает режим GPS.Щелк и Толик прилип на месте.Ноги вот только хлипкие.Того и гляди при перевозке отломишь.
при зарядке АКБ не надо включать?
Включаю сразу режим Балансировки
Может все таки напишешь, включаешь ли батарею при зарядке?
БАТАРЕЮ НЕ ВКЛЮЧАЮ.Включаю 2 разьема и в Аймаксе режим Балансировки 22 вольта 3.0 Ампер.После этого летает дольше и стабильней.
Вывел видео сигнал с аппы на ТВ тюнер, затем в МР, в МР вместо двухцветной подложки, теперь видео с камеры.
На 3 Pro нацелились
с доп батарейкой 80тр. что вполне сравнимо с tali. но умрет дух радиолюбителя. паять там нечего.
а с телеметрией у него все увы хорошо. в качестве монитора да, только топовые гаджеты. (их есть у меня вроде бы).
пока в сильных раздумьях купить на tali подвес в сборе или купить запчасти и попробовать его реанимировать после падения.
или забить … и купить фантик
интереснее конечно попробовать реанимировать. нервы хорошо успокаивает
купить на tali подвес
Если тугрики позволяют, купи полноценный трех осевой (управление по трем осям).
с доп батарейкой 80тр. что вполне сравнимо с tali. но умрет дух радиолюбителя. паять там нечего.
а с телеметрией у него все увы хорошо. в качестве монитора да, только топовые гаджеты. (их есть у меня вроде бы).
пока в сильных раздумьях купить на tali подвес в сборе или купить запчасти и попробовать его реанимировать после падения.
или забить … и купить фантик
интереснее конечно попробовать реанимировать. нервы хорошо успокаивает
80 т.р. да с 2-мя батареями это где?! " Только топовые гаджеты" это минус. Сам в э
ту сторону поглядываю. Он ещё и потранспортабельнее из-за габаритов. Но я бы в начале привел в порядок то, что есть. А-то, как-то не по-мужски “сломал и бросил!”
80 т.р. да с 2-мя батареями это где?
на банггуде. явно не у местных, у которых все дороже на 24тр.
Если тугрики позволяют
А смысл в трехосевом ? Мы упираемся в то что при наличии полноценно работающих 6 осей, он достаточно плавно поворачивается корпусом.
Подвес и родной на Толике хорошо работает.Да и Толик вращается ровно и плавно.И летает довольно плавно в режиме GPS и Облет по кругу.Вот родная камера у меня мылит правый нижний угол(не в Фокусе).Либо матрица криво стоит,либо обьектив кривой.
Настройка переключения двойных расходов по YAW, для плавных поворотов.
Требуется прошивка F12E 1.3 или v1.5 (но не v1.6).
На F12E Devo, войти в меню “Function Menu”, затем в “Dual Rate and Exponential”.
В “Channel” выбираем “Rudder”
В “Position” меняем “Pos 0” на “Pos 1”
В “Dual Rate” оставляем 100%
В “Exponential” меняем “Line” на “+70”
Переключением тумблера (RUDD D / R) на котором раньше был авто взлет у нас теперь переключение двойных расходов, в положение «0» поворот обычный, в положение «1» будет медленный поворот, но если левый стик сдвинуть в влево/вправо до упора, то поворот будет резкий.
Сегодня, под чутким руководством, в чате, Сергея (Grec), реанимировал своего Толика! Вечером, после месячного простоя попробую взлететь. Огромное ему спасибо!
Ждем отчета о полетах, я сегодня гонял Тали, проверяя двойные расходы по яву, уж больно мне понравились плавные повороты)))))
Ждем отчета о полетах, я сегодня гонял Тали, проверяя двойные расходы по яву, уж больно мне понравились плавные повороты)))))
Расскажу. Жалко нет видео о “плавных поворотах”. Получается, что они за счет автовзлета? Я в мануале(mix0) летал с экспонентой +50% на всех трех каналах( elevator, aileron, rudder). Куда комфортнее, чем при 0%. Но в режиме mix1 пользование экспоненты сильно тормозит управление. Сергей обещал выложить настройки расходов и экспоненты, которые можно менять в полете переключением полетного режима.
да, пожертвовал “авто взлетом” но я им и не пользовался, а так удобно завис в режиме “mix1” переключился “RUDD D /R” в 1, и плавно поворачиваешь, или летишь прямо, и плавно поворачиваешь)))))
Сегодня так же опробовал ГоПро 3+ в режиме интервальной фото съемки, каждые 10 секунд, получил фото размером 4000х3000, 12мп, весом по 7 мегабайт.
Экспоненту я тоже давно выставил.Вот как победить упирания Толика при снижении в ветер ? Крутиться он плавно и летает плавно.Вот на посадке не предсказуемый.По этому последнии разы сажал в режиме Автопосадка.Пофигу ему ветер.И вот думаю на пульте дисплей поменять.На забугорных сайтах пишут,что в новых партиях на пульте стоит другой модуль дисплея.С монитором летать тяжеловат пульт становится.
Что за режим “автопосадка”?
Возврат в точку взлета и посадка.MIX-2
Посадка хороша, если бы сначала не набирал высоту, подлетел к точке посадки, шелк тумблером и тали сел не набирая высоту)))))
А чем мешает набор высоты ?Наоборот,вдруг провода или деревья.Я этот режим испытывал несколько раз.Очень мягкая посадка.И моторы вырубает мгновенно.А на ручке в ветер Толян ой как не хочет садиться.Упирается-упирается,потом бах !!!И камнем вниз.Провалы не детские.При отбалансированной батарее,мощности аккамулятора хватает подхватить у земли.А вот если батарея не балансирована,то беда.
Набор высоты мешает тем что у меня АКБ старые, и на посадку иду на последних амперах (иногда не долетаю до точки взлета), бывает сам садится по разряду АКБ.
Не понимаю что значит “упирается”?, у меня при медленной посадке начинает прыгать над землей (вверх вниз), приходится сажать энергично (в режиме GPS).