Гексокоптер Walkera TALI H500.

Вадимм

На моем стоит ГоПро 3+, передатчик на 600вт, штатная аппа показывает изображение.

shervo

Повторная прошивка камеры Ilok+ исправила запись на SD.В чем причина загадка ?Летал в сильный ветер,в ручном режиме посадить было очень не просто,в Авто сел,как трамвай по рельсам.

Вадимм
shervo:

Балансировал при выключенной батарее.Нормально отбалансировались все банки на Аймаксе

Поставил АКБ на зарядку, переключил что бы по банкам посмотреть вольтаж и расстроился, все кроме одной банки 3,8 а одна 4,1, тут замечаю что АКБ забыл включить, включаю АКБ и все банки стало отображать 3,8.
Не зря в инструкции говорится о включение батареи при зарядке.

shervo

При выключенной батарее, у банок после полета разброс есть по вольтажу.Ставлю режим балансировки.И банки выравниваются все до 4.2 вольта.

Вадимм

Хочешь сказать что при зарядке АКБ не надо включать?

shervo

Включаю сразу режим Балансировки 3.0 A.Заряжается не быстро,но выравнивает банки отлично.После этого Коптер летает намного стабильней.Провалов при снижении нет.Движки подхватывают моментально.А до этого летал без балансировки.Как только убирал ноги,Толик в ветер начинало кидать,как лист бумаги. И пару раз при снижении Коптер проваливался камнем вниз.Добавляешь газ,реакция 0.На праздники летал в сильный ветер,пробывал резкое снижение и у земли остановка.На балансированном Акке. Толик останавливаеться почти мгновенно.Аккамуляторы храню в холодильнике в камере +5 градусов(чтобы не вздувались).
Автовзлет и Автопосадка порадовали.Взлетает и садится,очень стабильно.Вообще резвый аппарат.В Мануале почти,как на вертушке.Только у нее хвост(селедка есть).А у Толика на солнце и большой скорости,не сразу сообразишь,где перед,где зад.Спасает режим GPS.Щелк и Толик прилип на месте.Ноги вот только хлипкие.Того и гляди при перевозке отломишь.

Вадимм
Вадимм:

при зарядке АКБ не надо включать?

shervo:

Включаю сразу режим Балансировки

Может все таки напишешь, включаешь ли батарею при зарядке?

shervo

БАТАРЕЮ НЕ ВКЛЮЧАЮ.Включаю 2 разьема и в Аймаксе режим Балансировки 22 вольта 3.0 Ампер.После этого летает дольше и стабильней.

Вадимм

Вывел видео сигнал с аппы на ТВ тюнер, затем в МР, в МР вместо двухцветной подложки, теперь видео с камеры.

Offroad3
Wyacheslav:

На 3 Pro нацелились

с доп батарейкой 80тр. что вполне сравнимо с tali. но умрет дух радиолюбителя. паять там нечего.
а с телеметрией у него все увы хорошо. в качестве монитора да, только топовые гаджеты. (их есть у меня вроде бы).
пока в сильных раздумьях купить на tali подвес в сборе или купить запчасти и попробовать его реанимировать после падения.
или забить … и купить фантик
интереснее конечно попробовать реанимировать. нервы хорошо успокаивает

Вадимм
Offroad3:

купить на tali подвес

Если тугрики позволяют, купи полноценный трех осевой (управление по трем осям).

shervo

Толик для сьемок очень даже ничего годится.Дешевле реанемировать.6 моторов стабильней висит.Круговая сьемка однако.и т.д.Просто к Толику нужно приспособится.Я вот думаю повесить на него JVC GC PX-10 Камеру.Снимает она оеей как.И без рыбьего глаза.

Wyacheslav
Offroad3:

с доп батарейкой 80тр. что вполне сравнимо с tali. но умрет дух радиолюбителя. паять там нечего.
а с телеметрией у него все увы хорошо. в качестве монитора да, только топовые гаджеты. (их есть у меня вроде бы).
пока в сильных раздумьях купить на tali подвес в сборе или купить запчасти и попробовать его реанимировать после падения.
или забить … и купить фантик
интереснее конечно попробовать реанимировать. нервы хорошо успокаивает

80 т.р. да с 2-мя батареями это где?! " Только топовые гаджеты" это минус. Сам в э
ту сторону поглядываю. Он ещё и потранспортабельнее из-за габаритов. Но я бы в начале привел в порядок то, что есть. А-то, как-то не по-мужски “сломал и бросил!”

Offroad3
Wyacheslav:

80 т.р. да с 2-мя батареями это где?

на банггуде. явно не у местных, у которых все дороже на 24тр.

Вадимм:

Если тугрики позволяют

А смысл в трехосевом ? Мы упираемся в то что при наличии полноценно работающих 6 осей, он достаточно плавно поворачивается корпусом.

shervo

Подвес и родной на Толике хорошо работает.Да и Толик вращается ровно и плавно.И летает довольно плавно в режиме GPS и Облет по кругу.Вот родная камера у меня мылит правый нижний угол(не в Фокусе).Либо матрица криво стоит,либо обьектив кривой.

Вадимм

Настройка переключения двойных расходов по YAW, для плавных поворотов.
Требуется прошивка F12E 1.3 или v1.5 (но не v1.6).
На F12E Devo, войти в меню “Function Menu”, затем в “Dual Rate and Exponential”.
В “Channel” выбираем “Rudder”
В “Position” меняем “Pos 0” на “Pos 1”
В “Dual Rate” оставляем 100%
В “Exponential” меняем “Line” на “+70”
Переключением тумблера (RUDD D / R) на котором раньше был авто взлет у нас теперь переключение двойных расходов, в положение «0» поворот обычный, в положение «1» будет медленный поворот, но если левый стик сдвинуть в влево/вправо до упора, то поворот будет резкий.

Wyacheslav

Сегодня, под чутким руководством, в чате, Сергея (Grec), реанимировал своего Толика! Вечером, после месячного простоя попробую взлететь. Огромное ему спасибо!

Вадимм

Ждем отчета о полетах, я сегодня гонял Тали, проверяя двойные расходы по яву, уж больно мне понравились плавные повороты)))))

Wyacheslav
Вадимм:

Ждем отчета о полетах, я сегодня гонял Тали, проверяя двойные расходы по яву, уж больно мне понравились плавные повороты)))))

Расскажу. Жалко нет видео о “плавных поворотах”. Получается, что они за счет автовзлета? Я в мануале(mix0) летал с экспонентой +50% на всех трех каналах( elevator, aileron, rudder). Куда комфортнее, чем при 0%. Но в режиме mix1 пользование экспоненты сильно тормозит управление. Сергей обещал выложить настройки расходов и экспоненты, которые можно менять в полете переключением полетного режима.

Вадимм

да, пожертвовал “авто взлетом” но я им и не пользовался, а так удобно завис в режиме “mix1” переключился “RUDD D /R” в 1, и плавно поворачиваешь, или летишь прямо, и плавно поворачиваешь)))))
Сегодня так же опробовал ГоПро 3+ в режиме интервальной фото съемки, каждые 10 секунд, получил фото размером 4000х3000, 12мп, весом по 7 мегабайт.

shervo

Экспоненту я тоже давно выставил.Вот как победить упирания Толика при снижении в ветер ? Крутиться он плавно и летает плавно.Вот на посадке не предсказуемый.По этому последнии разы сажал в режиме Автопосадка.Пофигу ему ветер.И вот думаю на пульте дисплей поменять.На забугорных сайтах пишут,что в новых партиях на пульте стоит другой модуль дисплея.С монитором летать тяжеловат пульт становится.