Гексокоптер Walkera TALI H500.

msergey26

Valerygavel писал
Всем привет! Вопрос имею: а кто-нибудь пробовал подключить TALI H500 вот к этой штуковине Bluetooth Datalink 2.4G CE (verkkokauppa.com/…/Walkera-varaosa-TALI-H500-Bluet…) ? Почему-то она идет в паре только с QR350 и ScoutX4, на этом сайте идет как компонет для TALI. Может кто уже использует данный агрегат ?

У меня толик изначально был с наземная станция .
Работает нормально .

Niro

попробовал полетать с новым модулем мигал 12 раз т.е. поймал 17 спутников однако в воздухе удержание фиговое летает кругами, и пляшет по высоте, а вот возврат домой порадовал сразу прекращает колбасится и прет домой как по шпалам. и садится четко откуда взлетал ± 10см

Вадимм

Перед тем как зависнуть, пролети по прямой энергично туда назад, потом попробуй в точке висеть, и не у земли а повыше.

Grec

и откалиброваться нужно по правилам, перед полетом.

Valerygavel

Калибруюсь перед каждым полетом! Включаю пульт, потом Tali, потом калибровка (5-6 морганий синих диодов). Выключаю-включаю Tali после калибровки (пульт не выключаю), в общем - всё по инструкции. Но проблемы те же: при взлёте и включении режима MIX 1 - Tali начинает ходить кругами (небольшими). Запланировал замену GPS датчика на боллее продвинутый, думаю о наземной станции - надеюсь тоже поможет.

Вадимм

Чем наземная станция поможет?
Так же думаю что замена GPS не поможет, у меня то висит как приколоченый (но не долго, минут 3-5) то висеть не хочет,

Valerygavel
Вадимм:

Чем наземная станция поможет?
Так же думаю что замена GPS не поможет, у меня то висит как приколоченый (но не долго, минут 3-5) то висеть не хочет,

Думаю, что чем уверенней GPS сигнал- тем лучше. Наземную станцию решил приобрести после общения с МПланер - уж больно там всё заморочно, но может я и ошибаюсь.У меня тоже всё как-то непредсказуемо - то замирает , как вкопанный, то круги эти долбанные выписывает, а вокруг механизмы и люди. Я уже смотрю на 350 премиум, но он меньше и легче, а значит и сопротивляемость ветру хуже. Tali потяжелей будет.

Grec
Valerygavel:

Калибруюсь перед каждым полетом! Включаю пульт, потом Tali, потом калибровка (5-6 морганий синих диодов).

Хочу уточнить, моргание синих светодиодов не есть калибровка.

Valerygavel
Grec:

Хочу уточнить, моргание синих светодиодов не есть калибровка.

Я понимаю, я хотел сказать, что калибровку делаю при 5-6 и более морганий синих диодов. А калибровка, как в инструкции.

Niro

Тоже калибрую перед каждым полетом… честно говоря грешу на прошивку 2.2 на 1.2 такого небыло даже со старым модулем при 2-3 морганиях

Вадимм
Valerygavel:

калибровку делаю при 5-6 и более морганий синих диодов.

Если речь о калибровке компаса, то ждать спутников не надо.

Niro

Утомил меня толик, все же валкера как оличалась отсутствием качества так за 7 лет игнорирования мной их поделок в лучшую сторону ничего не изменилось. За год попыток ниодного полета который бы прошел без проблем…
Сейчас в раздумьях выкинуть в помойку родные мозги и поставить назу… или собирать с нуля…

Вадимм

Думаешь Наза без проблем? Почитай DJI-CLUB!
А так да, можно просто Назу поставить, народ с нуля собирал на базе корпуса с Назой и другими моторами.

Niro
Вадимм:

Думаешь Наза без проблем? Почитай DJI-CLUB!
А так да, можно просто Назу поставить, народ с нуля собирал на базе корпуса с Назой и другими моторами.

Собрал и гоняю коптер 350размера на назе уже больше 2-х лет проблемы есть но они решаемы и при соблюдении правил не навязчивы по сути за все время пытался удрать только один раз и раз 8 были проблемы с компасом (замагничивался) на фоне постоянной проблемы с толиком это можно даже не принимать во внимание! Единственный минус 350 все таки мал… но это проблема не назы.
на зарубежном форуме проскакивала темка где в толика на его родные движки и контроллеры воткнули назу.

Вадимм

У немцев на форуме есть темка с постройкой на базе тали с нуля на назе и другими моторами.
Что бы летать на Тали нужно знать АРМ, а так Тали первый мой коптер, тут я при замене GPS защемил провод и после поездок в машине (300 км) начал унитазить, пока разбирал собирал, накрылся регулятор мотора, собрал а мотор не работает.
Есть претензии к Тали, то висит хорошо, то начинает унитазить, но даже в последнем полете когда его дико унитазило (видимо провод от компаса совсем перебило) спокойно вернул тали на землю (а взлетал с берега и сразу уходил над Рыбинское море).
Вообщем требует внимание, знание, и ласки))))).
PS: Приобрел гексу 650 размера, на Назе, еще не пришла, вот и сравню))))

Niro
Вадимм:

Есть претензии к Тали, то висит хорошо, то начинает унитазить, но даже в последнем полете когда его дико унитазило (видимо провод от компаса совсем перебило) спокойно вернул тали на землю (а взлетал с берега и сразу уходил над Рыбинское море).

В том и проблема что инженеры валекеры как всегда отличились, уж не знаю что они намудрили но стоковый арду пилот ведет себя намного стабильнее… а мне например нужна надежная железяка для съемки а не лотерея получу куда хочу и как хочу…
Да толик не первый мой коптер, так что могу сравнивать…

Offroad3
Gol_Den:

Странный вопрос. А как вы откручиваете винты?

использую финскую резинку для открывания крышек со стеклянных банок. думаю что подойдет резиновая перчатка, толстый (очень) провод многожильный (нужна вязкость его изоляции) и т.п.

Valerygavel
Вадимм:

У немцев на форуме есть темка с постройкой на базе тали с нуля на назе и другими моторами.
Что бы летать на Тали нужно знать АРМ, а так Тали первый мой коптер, тут я при замене GPS защемил провод и после поездок в машине (300 км) начал унитазить, пока разбирал собирал, накрылся регулятор мотора, собрал а мотор не работает.
Есть претензии к Тали, то висит хорошо, то начинает унитазить, но даже в последнем полете когда его дико унитазило (видимо провод от компаса совсем перебило) спокойно вернул тали на землю (а взлетал с берега и сразу уходил над Рыбинское море).
Вообщем требует внимание, знание, и ласки))))).
PS: Приобрел гексу 650 размера, на Назе, еще не пришла, вот и сравню))))

А делёж опытом - будет???

Offroad3

а я себе заказал runner 250. посмотрев как его били об дерево понял что валькера наконец-то сделала что-то прочное 😄
ну и подумал что будет пульт ДУ с бОльшим радиусом действия в стоке (как запасной если что)
и… реально подумываю на тему покупки фантика 3. но посмотрел видео на ютубе на тему 10 Must-have copters как-то очень сильно задумался на тему того что выбрать вместо тали. (ну не вместо а в дополнение, тали ж все-равно “мертвая ветвь эволюции и его не продать” )

Вадимм
Valerygavel:

А делёж опытом - будет???

Каким именно?
Насчет фанто3, с одной стороны удобно, с другой замена по ломаного только крупно узловая)))), недавно писали фантом 3 “набросился на хозяина” при взлете))) кстати и инспаер “нападал” на хозяина.
Смотря для чего нужен коптер, если просто полетать, то почему не взять третьего фантома? Если для дела, то надо что то покрупнее.