Гексокоптер Walkera TALI H500.
попробовал полетать с новым модулем мигал 12 раз т.е. поймал 17 спутников однако в воздухе удержание фиговое летает кругами, и пляшет по высоте, а вот возврат домой порадовал сразу прекращает колбасится и прет домой как по шпалам. и садится четко откуда взлетал ± 10см
Перед тем как зависнуть, пролети по прямой энергично туда назад, потом попробуй в точке висеть, и не у земли а повыше.
и откалиброваться нужно по правилам, перед полетом.
Калибруюсь перед каждым полетом! Включаю пульт, потом Tali, потом калибровка (5-6 морганий синих диодов). Выключаю-включаю Tali после калибровки (пульт не выключаю), в общем - всё по инструкции. Но проблемы те же: при взлёте и включении режима MIX 1 - Tali начинает ходить кругами (небольшими). Запланировал замену GPS датчика на боллее продвинутый, думаю о наземной станции - надеюсь тоже поможет.
Чем наземная станция поможет?
Так же думаю что замена GPS не поможет, у меня то висит как приколоченый (но не долго, минут 3-5) то висеть не хочет,
Чем наземная станция поможет?
Так же думаю что замена GPS не поможет, у меня то висит как приколоченый (но не долго, минут 3-5) то висеть не хочет,
Думаю, что чем уверенней GPS сигнал- тем лучше. Наземную станцию решил приобрести после общения с МПланер - уж больно там всё заморочно, но может я и ошибаюсь.У меня тоже всё как-то непредсказуемо - то замирает , как вкопанный, то круги эти долбанные выписывает, а вокруг механизмы и люди. Я уже смотрю на 350 премиум, но он меньше и легче, а значит и сопротивляемость ветру хуже. Tali потяжелей будет.
Калибруюсь перед каждым полетом! Включаю пульт, потом Tali, потом калибровка (5-6 морганий синих диодов).
Хочу уточнить, моргание синих светодиодов не есть калибровка.
Хочу уточнить, моргание синих светодиодов не есть калибровка.
Я понимаю, я хотел сказать, что калибровку делаю при 5-6 и более морганий синих диодов. А калибровка, как в инструкции.
Тоже калибрую перед каждым полетом… честно говоря грешу на прошивку 2.2 на 1.2 такого небыло даже со старым модулем при 2-3 морганиях
калибровку делаю при 5-6 и более морганий синих диодов.
Если речь о калибровке компаса, то ждать спутников не надо.
У Walkera есть видео по калибровке компаса, если мне не изменяет память, то там как раз говорится, что должен быть уверенный приём спутников.
На 0.17
Утомил меня толик, все же валкера как оличалась отсутствием качества так за 7 лет игнорирования мной их поделок в лучшую сторону ничего не изменилось. За год попыток ниодного полета который бы прошел без проблем…
Сейчас в раздумьях выкинуть в помойку родные мозги и поставить назу… или собирать с нуля…
Думаешь Наза без проблем? Почитай DJI-CLUB!
А так да, можно просто Назу поставить, народ с нуля собирал на базе корпуса с Назой и другими моторами.
Думаешь Наза без проблем? Почитай DJI-CLUB!
А так да, можно просто Назу поставить, народ с нуля собирал на базе корпуса с Назой и другими моторами.
Собрал и гоняю коптер 350размера на назе уже больше 2-х лет проблемы есть но они решаемы и при соблюдении правил не навязчивы по сути за все время пытался удрать только один раз и раз 8 были проблемы с компасом (замагничивался) на фоне постоянной проблемы с толиком это можно даже не принимать во внимание! Единственный минус 350 все таки мал… но это проблема не назы.
на зарубежном форуме проскакивала темка где в толика на его родные движки и контроллеры воткнули назу.
У немцев на форуме есть темка с постройкой на базе тали с нуля на назе и другими моторами.
Что бы летать на Тали нужно знать АРМ, а так Тали первый мой коптер, тут я при замене GPS защемил провод и после поездок в машине (300 км) начал унитазить, пока разбирал собирал, накрылся регулятор мотора, собрал а мотор не работает.
Есть претензии к Тали, то висит хорошо, то начинает унитазить, но даже в последнем полете когда его дико унитазило (видимо провод от компаса совсем перебило) спокойно вернул тали на землю (а взлетал с берега и сразу уходил над Рыбинское море).
Вообщем требует внимание, знание, и ласки))))).
PS: Приобрел гексу 650 размера, на Назе, еще не пришла, вот и сравню))))
Есть претензии к Тали, то висит хорошо, то начинает унитазить, но даже в последнем полете когда его дико унитазило (видимо провод от компаса совсем перебило) спокойно вернул тали на землю (а взлетал с берега и сразу уходил над Рыбинское море).
В том и проблема что инженеры валекеры как всегда отличились, уж не знаю что они намудрили но стоковый арду пилот ведет себя намного стабильнее… а мне например нужна надежная железяка для съемки а не лотерея получу куда хочу и как хочу…
Да толик не первый мой коптер, так что могу сравнивать…
Странный вопрос. А как вы откручиваете винты?
использую финскую резинку для открывания крышек со стеклянных банок. думаю что подойдет резиновая перчатка, толстый (очень) провод многожильный (нужна вязкость его изоляции) и т.п.
У немцев на форуме есть темка с постройкой на базе тали с нуля на назе и другими моторами.
Что бы летать на Тали нужно знать АРМ, а так Тали первый мой коптер, тут я при замене GPS защемил провод и после поездок в машине (300 км) начал унитазить, пока разбирал собирал, накрылся регулятор мотора, собрал а мотор не работает.
Есть претензии к Тали, то висит хорошо, то начинает унитазить, но даже в последнем полете когда его дико унитазило (видимо провод от компаса совсем перебило) спокойно вернул тали на землю (а взлетал с берега и сразу уходил над Рыбинское море).
Вообщем требует внимание, знание, и ласки))))).
PS: Приобрел гексу 650 размера, на Назе, еще не пришла, вот и сравню))))
А делёж опытом - будет???
а я себе заказал runner 250. посмотрев как его били об дерево понял что валькера наконец-то сделала что-то прочное 😄
ну и подумал что будет пульт ДУ с бОльшим радиусом действия в стоке (как запасной если что)
и… реально подумываю на тему покупки фантика 3. но посмотрел видео на ютубе на тему 10 Must-have copters как-то очень сильно задумался на тему того что выбрать вместо тали. (ну не вместо а в дополнение, тали ж все-равно “мертвая ветвь эволюции и его не продать” )
А делёж опытом - будет???
Каким именно?
Насчет фанто3, с одной стороны удобно, с другой замена по ломаного только крупно узловая)))), недавно писали фантом 3 “набросился на хозяина” при взлете))) кстати и инспаер “нападал” на хозяина.
Смотря для чего нужен коптер, если просто полетать, то почему не взять третьего фантома? Если для дела, то надо что то покрупнее.
Каким именно?
Насчет фанто3, с одной стороны удобно, с другой замена по ломаного только крупно узловая)))), недавно писали фантом 3 “набросился на хозяина” при взлете))) кстати и инспаер “нападал” на хозяина.
Смотря для чего нужен коптер, если просто полетать, то почему не взять третьего фантома? Если для дела, то надо что то покрупнее.
Для дела.Фантом не хочу, он легкий и , я думаю, качество съёмки будет сильно зависеть от ветра. Еще я его видел в деле (я понимаю , что всё зависит от рук, но не понравился мне он) Tali брал для обучения да и gopro 4 даёт неплохие результаты. Следующий хотел брать Walkera QR X800 - он тяжелее, навигация лучше и грузоподъёмность. Для него есть классные недорогие видеокамеры со сменной оптикой, с хорошей аэродинамикой, с классными характеристиками и нетяжелые. Но теперь, после эксплуатации TALI ^ меня мучают сомнения. ( и я не совсем понял , что значит " гекса 650" )Я так понял Вы ждёте более продвинутю модель, вот и спросил про опыт.