Гексокоптер Walkera TALI H500.
Полет в режиме MIX1?
да, Loiter Mode
За всё время владения аппаратом в этом режиме всего пару раз полет был нормальный. В ручном безопасней.
Если цель снимать фото/видео, то в ручном не удобно, или держать картинку в кадре, или держать коптер на месте, одновременно не получается.
Как мне кажется, владельцы Скаутов таких проблем не имеют с компасом, если не разобью окончательно, вынесу модуль как у скаута.
Цель у меня фото и видео, но в ручном - спокойней было.Никода не забуду, как он вибрировал при удержании позиции - как в конвульсиях бился, но позицию держал, перешел в руки- успокоился.
Я не перешел в MIX0 (Stabilize), потому как слушался стика, хотя и сносило его, решил что поправку компасу сделает и будет нормально летать, а когда пошел на дерево, банально не успел перейти в ручной режим. Да и в ручном режиме больно резко реагирует на стик.
Все хотел сделать переключение 6 режимов с аппы, что бы летать в режиме Altitude Hold, но так и не сделал.
начал в дневнике описывать процесс установки назы на толика
Полетал на 690 раме с Назой первый пробный полет
не забудьте после настройки и тюнинга взлететь без одного двигателя. чтобы убедиться, что при отказе ВМГ “тюнинг” не приведет к неконтролируемому падению.
P.S. Наза на гексе выдерживает отказ двигателя, но только если пиды не слишком мягкие…может так сильно уводить в сторону, что корректировка с пульта не перекроет смещения тяги
не забудьте после настройки и тюнинга
Никогда не дела настройки, вот пересечься бы, настроить и полетать.
Ждем.
Сам задумался что надо на Тали Назу ставить, или нормальный АРМ? хз.
К сожалению “нормальный АРМ” по габаритам в Тали не влезает!
не влезает!
Делать вырез в верхней части))))
не влезает!
Делать вырез в верхней части))))
Делать вырез в верхней части))))
Делать вырез в верхней части))))
Это ослабит жесткость коптера. Придется колхозить какой-то колпак для прикрытия контроллера и жесткости. Вопросы: как сам контроллер сопрягается с имеющимся приемником, аппой, модулем GPS, OSD … Может лучше подобрать складывающуюся раму под имеющиеся движки, регули, винты, подвес камеры …? Всё-таки Тали великоват и неудобен при перевозках без машины.
А смысл? проще собрать на нужной раме, с нужным сетапом.
Вынесу модуль GPS в верх, не будет летать нормально, то остается два варианта, поставить Назу, или продать по бросовой цене.
PS: А контролер то стоит больше 200 баксов))) или прошить на чистый АРМ.
А смысл? проще собрать на нужной раме, с нужным сетапом.
Вынесу модуль GPS в верх, не будет летать нормально, то остается два варианта, поставить Назу, или продать по бросовой цене.
PS: А контролер то стоит больше 200 баксов))) или прошить на чистый АРМ.
Та же проблема! Через полтора м-ца после заказа пришел GPS BN-880. А ставить некуда! Контроллер гавкнул - движки не разблокируются, рабочие параметры не сохраняются. Покупать, тратится на новый, родной, такое же г, и снова мучиться - мазохизм! “Продать по бросовой цене” на запчасти думается будет не просто- популярность аппарата не высокая. Вопрос: а можно ли FCS-H500 прошить на АРМ? И что из этого может получится? В противном случае, чтобы Тали не курочить и чтоб надежно летал, ставить Назу V2, либо продумывать конструкцию с рамой, на которой можно будет использовать всё, что можно от Тали +" нормальный АРМ".
Думаю прошить можно, вся фишка Тали в корпусе (корпус чем не угодил?), моторы норм но подшипники г@вно, как мне кажется вся беда расположение компаса вблизи от источника помех.
Сергей (Грек) выносит модуль GPS, на днях узнаем результат.
Думаю прошить можно, вся фишка Тали в корпусе (корпус чем не угодил?), моторы норм но подшипники г@вно, как мне кажется вся беда расположение компаса вблизи от источника помех.
Сергей (Грек) выносит модуль GPS, на днях узнаем результат.
Нормальный корпус! Не хуже остальных! Ретракты г-но! (Особенно платы) Только в корпус не влезает контроллер АРМ 2.6. Компас Фантика не в лучших условиях и без экрана, как на Тали! Но работает!
Думаю прошить можно, вся фишка Тали в корпусе (корпус чем не угодил?), моторы норм но подшипники г@вно, как мне кажется вся беда расположение компаса вблизи от источника помех.
Сергей (Грек) выносит модуль GPS, на днях узнаем результат.
Нормальный корпус! Не хуже других! Но АРМ 2.6 в него не поставишь! Модуль GPS за экраном, помехозащищён! А ретракты г-но! Особенно платы!
Компас Фантика в ноге, а у нас компас лежит на контролере, а АРМ шумит сильно.
я понимаю что не в тему, просто уже из личного совсем печального опыта.
купил walkera runner 250, заказывал на walkera.com
пришла посылка. оригинально запечатанная.
открыл. вставил батарейку, запустил, полетал дома, полетал спокойно на даче, первый полет под нагрузкой коптер падает, краш. Рассматриваю. вообщем… далее резюме
- коптер пришел изначально с треснутой материнской платой (она там силовая, несет жесткостную нагрузку)
- от первой же нагрузки она треснула и обесточила мозги.
- валькера изначально гавно редкостное.
- увы убедился 2 раза в это дело наступив.
- рекламные видео когда его бьют об дерево и он не ломается - это реклама. он хлипкий. хотя летает замечательно… тесть с ребенком успел осмотреть сверху окресности дачи.
заказал запчасти на бенгуде. буду ждать у моря погоды без трек номеров то …
первый полет под нагрузкой коптер падает
Что есть под нагрузкой?
Компас Фантика в ноге, а у нас компас лежит на контролере, а АРМ шумит сильно.
Да, верно, с внутренней стороны шасси. У нас между контроллером и модулем GPS на клею помехоотражающий экран из фольги. Насколько эффективный-вопрос!
Что есть под нагрузкой?
не “блинчиком” а по-нормальному, как положено. газ до упора, вперед-назад право-влево до упора … блинчиком он то летал …