Гексокоптер Walkera TALI H500.
Ждем.
Сам задумался что надо на Тали Назу ставить, или нормальный АРМ? хз.
К сожалению “нормальный АРМ” по габаритам в Тали не влезает!
не влезает!
Делать вырез в верхней части))))
не влезает!
Делать вырез в верхней части))))
Делать вырез в верхней части))))
Делать вырез в верхней части))))
Это ослабит жесткость коптера. Придется колхозить какой-то колпак для прикрытия контроллера и жесткости. Вопросы: как сам контроллер сопрягается с имеющимся приемником, аппой, модулем GPS, OSD … Может лучше подобрать складывающуюся раму под имеющиеся движки, регули, винты, подвес камеры …? Всё-таки Тали великоват и неудобен при перевозках без машины.
А смысл? проще собрать на нужной раме, с нужным сетапом.
Вынесу модуль GPS в верх, не будет летать нормально, то остается два варианта, поставить Назу, или продать по бросовой цене.
PS: А контролер то стоит больше 200 баксов))) или прошить на чистый АРМ.
А смысл? проще собрать на нужной раме, с нужным сетапом.
Вынесу модуль GPS в верх, не будет летать нормально, то остается два варианта, поставить Назу, или продать по бросовой цене.
PS: А контролер то стоит больше 200 баксов))) или прошить на чистый АРМ.
Та же проблема! Через полтора м-ца после заказа пришел GPS BN-880. А ставить некуда! Контроллер гавкнул - движки не разблокируются, рабочие параметры не сохраняются. Покупать, тратится на новый, родной, такое же г, и снова мучиться - мазохизм! “Продать по бросовой цене” на запчасти думается будет не просто- популярность аппарата не высокая. Вопрос: а можно ли FCS-H500 прошить на АРМ? И что из этого может получится? В противном случае, чтобы Тали не курочить и чтоб надежно летал, ставить Назу V2, либо продумывать конструкцию с рамой, на которой можно будет использовать всё, что можно от Тали +" нормальный АРМ".
Думаю прошить можно, вся фишка Тали в корпусе (корпус чем не угодил?), моторы норм но подшипники г@вно, как мне кажется вся беда расположение компаса вблизи от источника помех.
Сергей (Грек) выносит модуль GPS, на днях узнаем результат.
Думаю прошить можно, вся фишка Тали в корпусе (корпус чем не угодил?), моторы норм но подшипники г@вно, как мне кажется вся беда расположение компаса вблизи от источника помех.
Сергей (Грек) выносит модуль GPS, на днях узнаем результат.
Нормальный корпус! Не хуже остальных! Ретракты г-но! (Особенно платы) Только в корпус не влезает контроллер АРМ 2.6. Компас Фантика не в лучших условиях и без экрана, как на Тали! Но работает!
Думаю прошить можно, вся фишка Тали в корпусе (корпус чем не угодил?), моторы норм но подшипники г@вно, как мне кажется вся беда расположение компаса вблизи от источника помех.
Сергей (Грек) выносит модуль GPS, на днях узнаем результат.
Нормальный корпус! Не хуже других! Но АРМ 2.6 в него не поставишь! Модуль GPS за экраном, помехозащищён! А ретракты г-но! Особенно платы!
Компас Фантика в ноге, а у нас компас лежит на контролере, а АРМ шумит сильно.
я понимаю что не в тему, просто уже из личного совсем печального опыта.
купил walkera runner 250, заказывал на walkera.com
пришла посылка. оригинально запечатанная.
открыл. вставил батарейку, запустил, полетал дома, полетал спокойно на даче, первый полет под нагрузкой коптер падает, краш. Рассматриваю. вообщем… далее резюме
- коптер пришел изначально с треснутой материнской платой (она там силовая, несет жесткостную нагрузку)
- от первой же нагрузки она треснула и обесточила мозги.
- валькера изначально гавно редкостное.
- увы убедился 2 раза в это дело наступив.
- рекламные видео когда его бьют об дерево и он не ломается - это реклама. он хлипкий. хотя летает замечательно… тесть с ребенком успел осмотреть сверху окресности дачи.
заказал запчасти на бенгуде. буду ждать у моря погоды без трек номеров то …
первый полет под нагрузкой коптер падает
Что есть под нагрузкой?
Компас Фантика в ноге, а у нас компас лежит на контролере, а АРМ шумит сильно.
Да, верно, с внутренней стороны шасси. У нас между контроллером и модулем GPS на клею помехоотражающий экран из фольги. Насколько эффективный-вопрос!
Что есть под нагрузкой?
не “блинчиком” а по-нормальному, как положено. газ до упора, вперед-назад право-влево до упора … блинчиком он то летал …
Это еще одно слабое звено, у меня одна АКБ “доживает” свое, (хотя я купил АКБ, Мультистар 5200, 10С, в родной корпус АКБ не лезут), хотел выкинуть всю электронику из корпуса, поставить “пищалку” туда, воткнул АКБ (в корпусе), питание пошло.
Так и ставлю Мультистар в нишу АКБ, подпаял разъем под них.
Это еще одно слабое звено, у меня одна АКБ “доживает” свое, (хотя я купил АКБ, Мультистар 5200, 10С, в родной корпус АКБ не лезут), хотел выкинуть всю электронику из корпуса, поставить “пищалку” туда, воткнул АКБ (в корпусе), питание пошло.
Так и ставлю Мультистар в нишу АКБ, подпаял разъем под них.
Это не просто слабое звено, это ****** сегодня в полете на высоте 70 метров тупо отрубилось питание…
в результате минус подвес (в хлам), контроллер подвеса, обе ноги и корпус…
пара регулей ведет себя теперь мега орегинально при тесте моторов в асистенте движки могут закрутиться в одну сторону и тут же в другую??? в общем прекращаю эксперименты с валкеровскими поделками, как была валкера 7 лет назад полным г… так она им и осталась больно дорого выходят эксперименты с ней…
в асистенте движки могут закрутиться в одну сторону и тут же в другую??? …
На это не обращайте внимание. у меня так же, один раз - в одну сторону, один раз в другую.
сегодня в полете на высоте 70 метров тупо отрубилось питание
Тали уже с назой был?
Это не просто слабое звено,
Ну Фантомы и Инспаеры тоже падают из за АКБ.
Тали уже с назой был?
да с назой, отвалился ключ в батарее
отвалился ключ в батарее
Это не в той где дорожки сгорели?
Нет во второй
да с назой, отвалился ключ в батарее
Что значит “отвалился ключ в батарее”? На фото видно 2 сгоревшие дорожки от балансира и некачественная пайка красного провода