Гексокоптер Walkera TALI H500.
Что есть под нагрузкой?
не “блинчиком” а по-нормальному, как положено. газ до упора, вперед-назад право-влево до упора … блинчиком он то летал …
Это еще одно слабое звено, у меня одна АКБ “доживает” свое, (хотя я купил АКБ, Мультистар 5200, 10С, в родной корпус АКБ не лезут), хотел выкинуть всю электронику из корпуса, поставить “пищалку” туда, воткнул АКБ (в корпусе), питание пошло.
Так и ставлю Мультистар в нишу АКБ, подпаял разъем под них.
Это еще одно слабое звено, у меня одна АКБ “доживает” свое, (хотя я купил АКБ, Мультистар 5200, 10С, в родной корпус АКБ не лезут), хотел выкинуть всю электронику из корпуса, поставить “пищалку” туда, воткнул АКБ (в корпусе), питание пошло.
Так и ставлю Мультистар в нишу АКБ, подпаял разъем под них.
Это не просто слабое звено, это ****** сегодня в полете на высоте 70 метров тупо отрубилось питание…
в результате минус подвес (в хлам), контроллер подвеса, обе ноги и корпус…
пара регулей ведет себя теперь мега орегинально при тесте моторов в асистенте движки могут закрутиться в одну сторону и тут же в другую??? в общем прекращаю эксперименты с валкеровскими поделками, как была валкера 7 лет назад полным г… так она им и осталась больно дорого выходят эксперименты с ней…
в асистенте движки могут закрутиться в одну сторону и тут же в другую??? …
На это не обращайте внимание. у меня так же, один раз - в одну сторону, один раз в другую.
сегодня в полете на высоте 70 метров тупо отрубилось питание
Тали уже с назой был?
Это не просто слабое звено,
Ну Фантомы и Инспаеры тоже падают из за АКБ.
Тали уже с назой был?
да с назой, отвалился ключ в батарее
отвалился ключ в батарее
Это не в той где дорожки сгорели?
Нет во второй
да с назой, отвалился ключ в батарее
Что значит “отвалился ключ в батарее”? На фото видно 2 сгоревшие дорожки от балансира и некачественная пайка красного провода
Месяцем или два ранее я писал о необходимости по максимуму упросить батарею, расставшись с ее глючной начинкой. в теме неоднократно всплывали сообщения об отказе батарейки.
Это не просто слабое звено, это ****** сегодня в полете на высоте 70 метров тупо отрубилось питание…
в результате минус подвес (в хлам), контроллер подвеса, обе ноги и корпус…
пара регулей ведет себя теперь мега орегинально при тесте моторов в асистенте движки могут закрутиться в одну сторону и тут же в другую??? в общем прекращаю эксперименты с валкеровскими поделками, как была валкера 7 лет назад полным г… так она им и осталась больно дорого выходят эксперименты с ней…
Прискорбно это читать. Сочувствую! Наза хоть цела?
Месяцем или два ранее я писал о необходимости по максимуму упросить батарею, расставшись с ее глючной начинкой. в теме неоднократно всплывали сообщения об отказе батарейки.
“Глючная начинка” связана со светодиодной индикацией степени заряда-разряда батареи?
Что значит “отвалился ключ в батарее”? На фото видно 2 сгоревшие дорожки от балансира и некачественная пайка красного провода
Это фото другой батареи. В батарее установлена плата с электронными ключами вот на ней и отвалился ключ видно непропай… как следствие все обесточилось. Наза к счастью выжила. Непоправимо убит только подвес.
Припаял ключь газад батарея включилась…
Гм, мне видимо повезло, год батареям, одна уже плохо емкость держит, ключи живые, выкину их.
Непоправимо убит только подвес.
ссылка на бенггуд. сам давно на это дело смотрю
ключи живые, выкину их
мне так кажется что это зависит от партии. уж если работает “до сих пор” то и дальше будет работать.
ну мы приходим к названию темы “коптер собранный руками” а не ВалькераТали500ГавноСтрашное
к названию темы “коптер собранный руками” а не ВалькераТали500ГавноСтрашное
64 страницы - одни проблемы. Только сейчас начинают понимать, большой коптер, не удобный.
А как мило начиналось, счастливые пользователи покупали за 1800 зеленых.
А сейчас так вообще - не цена а аут полный.
а мне показалось я отправил сообщение. а его нет. грохнули. забавно
вообщем по мне Тали - это лотерея в отличие от “рукотворного” коптера.
а его нет. грохнули. забавно
Успел прочитать))))
Проблема Тали в том что компас не удачно установлен, контролер АРМ, который надо настраивать под Тали (считаю что настройки не соответствуют), среди владельцев нет человека который бы был с АРМ на ты.
большой коптер, не удобный
Видишь ли, как и DJI, Валкера приукрасила характеристики, в частности обещала что Тали сможет таскать камеру.
64 страницы - одни проблемы. Только сейчас начинают понимать, большой коптер, не удобный.
А как мило начиналось, счастливые пользователи покупали за 1800 зеленых.
А сейчас так вообще - не цена а аут полный.
Я извините- редко захожу, но вот уже второй год эксплуатации пошел, а краш был всего один, из-за собственного раздолбайства - не увидел ночью провод.
( ну ладно 2 - один раз подскользнулся неся коптер в руках)
Правда - я очень редко использую функции типа автовзлета, удержания по высоте и пр.
Это нафиг не нужно.
Летает этот коптер очень хорошо на ручках. В режиме СКП.
Ну я этим и доволен.
Летаю там-же над водой- и не жалуюсь.
Я извините- редко захожу, но вот уже второй год эксплуатации пошел, а краш был всего один, из-за собственного раздолбайства - не увидел ночью провод.
( ну ладно 2 - один раз подскользнулся неся коптер в руках)
Правда - я очень редко использую функции типа автовзлета, удержания по высоте и пр.
Это нафиг не нужно.
Летает этот коптер очень хорошо на ручках. В режиме СКП.
Ну я этим и доволен.
Летаю там-же над водой- и не жалуюсь.
При посадке виден человек и приборы (штатив, на штативе что-то) - это Вы? Можно узнать, каким образом TALI управляется, если есть телеметрия (нештатная), то как передается; как видео передается?
У меня на Тали вместо штатной камеры ГоПро, дополнительно видео передатчик, OSD не ставил, есть 3DR модем.
При необходимости подключаются видео приёмник к ноутбуку, что бы люди смотрели в ноутбуке что снимаю, а не лезли в аппу смотреть.