Гексокоптер Walkera TALI H500.

Niro
Wyacheslav:

Что значит “отвалился ключ в батарее”? На фото видно 2 сгоревшие дорожки от балансира и некачественная пайка красного провода

Это фото другой батареи. В батарее установлена плата с электронными ключами вот на ней и отвалился ключ видно непропай… как следствие все обесточилось. Наза к счастью выжила. Непоправимо убит только подвес.

Припаял ключь газад батарея включилась…

Вадимм

Гм, мне видимо повезло, год батареям, одна уже плохо емкость держит, ключи живые, выкину их.

Offroad3
Niro:

Непоправимо убит только подвес.

ссылка на бенггуд. сам давно на это дело смотрю

Вадимм:

ключи живые, выкину их

мне так кажется что это зависит от партии. уж если работает “до сих пор” то и дальше будет работать.
ну мы приходим к названию темы “коптер собранный руками” а не ВалькераТали500ГавноСтрашное

Робби
Offroad3:

к названию темы “коптер собранный руками” а не ВалькераТали500ГавноСтрашное

64 страницы - одни проблемы. Только сейчас начинают понимать, большой коптер, не удобный.
А как мило начиналось, счастливые пользователи покупали за 1800 зеленых.
А сейчас так вообще - не цена а аут полный.

Offroad3

а мне показалось я отправил сообщение. а его нет. грохнули. забавно
вообщем по мне Тали - это лотерея в отличие от “рукотворного” коптера.

Вадимм
Offroad3:

а его нет. грохнули. забавно

Успел прочитать))))
Проблема Тали в том что компас не удачно установлен, контролер АРМ, который надо настраивать под Тали (считаю что настройки не соответствуют), среди владельцев нет человека который бы был с АРМ на ты.

Робби:

большой коптер, не удобный

Видишь ли, как и DJI, Валкера приукрасила характеристики, в частности обещала что Тали сможет таскать камеру.

Mikhail_Yunin
Робби:

64 страницы - одни проблемы. Только сейчас начинают понимать, большой коптер, не удобный.
А как мило начиналось, счастливые пользователи покупали за 1800 зеленых.
А сейчас так вообще - не цена а аут полный.

Я извините- редко захожу, но вот уже второй год эксплуатации пошел, а краш был всего один, из-за собственного раздолбайства - не увидел ночью провод.
( ну ладно 2 - один раз подскользнулся неся коптер в руках)
Правда - я очень редко использую функции типа автовзлета, удержания по высоте и пр.
Это нафиг не нужно.
Летает этот коптер очень хорошо на ручках. В режиме СКП.
Ну я этим и доволен.
Летаю там-же над водой- и не жалуюсь.

Valerygavel
Mikhail_Yunin:

Я извините- редко захожу, но вот уже второй год эксплуатации пошел, а краш был всего один, из-за собственного раздолбайства - не увидел ночью провод.
( ну ладно 2 - один раз подскользнулся неся коптер в руках)
Правда - я очень редко использую функции типа автовзлета, удержания по высоте и пр.
Это нафиг не нужно.
Летает этот коптер очень хорошо на ручках. В режиме СКП.
Ну я этим и доволен.
Летаю там-же над водой- и не жалуюсь.

При посадке виден человек и приборы (штатив, на штативе что-то) - это Вы? Можно узнать, каким образом TALI управляется, если есть телеметрия (нештатная), то как передается; как видео передается?

Вадимм

У меня на Тали вместо штатной камеры ГоПро, дополнительно видео передатчик, OSD не ставил, есть 3DR модем.
При необходимости подключаются видео приёмник к ноутбуку, что бы люди смотрели в ноутбуке что снимаю, а не лезли в аппу смотреть.

Valerygavel

А внутренности? Всё штатное? И на левом луче, мне показалось, винт открутился.

Offroad3

ну, поздравляю себя с получением фантика. Результат 3х дней эксплуатации.
1ый день. зарядка 2х батареек и пульта
2ой день апгрейд всего что можно с помощью Ipad и microSD, полеты в деревне на Волге.
3ий день. отбрыкаться от “чайников” не получилось - полеты чайников над домом отдыха. ВСЕ ЛЕТАЕТ и ВСЕ ЦЕЛЫ. “чайник” с первой попытки сажает фантик на теннисный стол
4ый день. дальше продолжать ? в 600 метрах связь прервалась. полностью. перепугался. связь восстановилась а на дисплее надпись “выполняется возврат домой, прервать?”

ничего не скажу. не знаю что говорить. Через неделю расскажу как Тали пережил 3 месяца “лежания в спячке”

Mikhail_Yunin:

второй год эксплуатации пошел, а краш был всего один

я уже писал выше, что Tali 500 - это лотерея. или покупаешь “игрушку” за 100тр, СРАЗУ ее разбираешь, перепаиваешь все что можно, вынимаешь случайно забытые болтики в двигателях, привинчиваешь ПРАВИЛЬНО все остальные винты, перешиваешь прошивку мозгов, меняешь GPS, устанавливаешь телеметрию, и спокойно дальше летаешь на … ну это уже не Tali 500. Это другой уже другой коптер.

Niro

Однако последние страницы просто тотальная чистка сообщений…
И выдача нарушений на пустом месте…

Offroad3
Niro:

выдача

вы не пробовали, наза нормально отрабатывает отсутствие одного из двигателей ?

Вадимм:

обещала что Тали сможет таскать камеру.

Так он ее и таскает (ну пусть и невесомую). Чем еще можно снять местность с высоты реально птичьего полета ? Да, камера требует выноса антенны на низ, но ведь он ее таскает 😃 заказал пару переходников угловых, для антенны камеры, жаль что не успевают придти до поездки к тали 😃

Niro

Пробовал взлететь с отключенным левым задним, подколбашивает по летит если не делать резких движений но я высоко не поднимал чтоб не разбить

Что что а грузоподьемность у толика не плохая…

Вадимм
Offroad3:

Так он ее и таскает

Он таскает экшен камеру, а обещали что подымет RX100, что и послужило купить именно Тали, а ГоПро таскать, можно и меньшим размером коптером.

Wyacheslav
Offroad3:

ну, поздравляю себя с получением фантика. Результат 3х дней эксплуатации.
1ый день. зарядка 2х батареек и пульта
2ой день апгрейд всего что можно с помощью Ipad и microSD, полеты в деревне на Волге.
3ий день. отбрыкаться от “чайников” не получилось - полеты чайников над домом отдыха. ВСЕ ЛЕТАЕТ и ВСЕ ЦЕЛЫ. “чайник” с первой попытки сажает фантик на теннисный стол
4ый день. дальше продолжать ? в 600 метрах связь прервалась. полностью. перепугался. связь восстановилась а на дисплее надпись “выполняется возврат домой, прервать?”

ничего не скажу. не знаю что говорить. Через неделю расскажу как Тали пережил 3 месяца “лежания в спячке”

я уже писал выше, что Tali 500 - это лотерея. или покупаешь “игрушку” за 100тр, СРАЗУ ее разбираешь, перепаиваешь все что можно, вынимаешь случайно забытые болтики в двигателях, привинчиваешь ПРАВИЛЬНО все остальные винты, перешиваешь прошивку мозгов, меняешь GPS, устанавливаешь телеметрию, и спокойно дальше летаешь на … ну это уже не Tali 500. Это другой уже другой коптер.

Выпускать такие сложные изделия без ПО к ним не солидно! А с Фантиком поздравляю! 3-тий какой? А мой тали после падения при переключении с mix1 в mix0 уже 2 м-ца лежит- не хочет он держать загружаемые рабочие параметры и разблокировать двигатели. Купил Назу 2, почитал про переоборудование и что-то энтузиазм мой угас … Ни знаний, ни опыта, а посему кажется, что “овчинка выделки не стоит”… Валькера и для продвинутых не проста, а для новичков и подавно!

msergey26

Толик при отказе одного двигателя летит предсказуемо если высота позволяет .
Резко просаживается по высоте метров на 15-20 потом с спокойно приземляешь на ручьке .
Падал с подвесом метров с 80-120 ногу только подломил все остальное целое .

Offroad3
msergey26:

Толик при отказе одного двигателя летит предсказуемо

с 3х метров падал. с 20ти метров падал. нифига он не предсказуемый.

Wyacheslav:

А с Фантиком поздравляю! 3-тий какой?

подарили не тот что просил, съэкономили.
вам могу только посочувствовать и сказать - “и опыт, сын ошибок трудных …” 😃 знания приобретаются уже не только методом собственных проб и ошибок. Да поможет нам великий гугль ! 😃

msergey26

Падал по какой причине ? отказ мотора или просадка , отключение напряжения ?

У меня было 2 падения .
1 летал с наземной станцией без пульта закрыл приложение толик вырубил мотор и упал с 10 метров (хотя при выключение пульта всегда возвращался домой ).
2 последствия 1
приклеил провода термоклеем по совету форума 350 ветки и при 1 падение лопнул луч оторвался провод от мотора .
одну батарею отлетал без проблем вторую взлетел в воздухе открутился и удачно приземлил

Вадимм
Offroad3:

вам могу только посочувствовать

А в ветку тали приходишь))))
Удачи!

msergey26

Ветку тали прочитал от начало до конца .