Гексокоптер Walkera TALI H500.

samsung
владимир46:

а она вытаскивается из корпуса.

Это было видно по конструкции ретракта, в разделе зап частей у Валкеры, давно шасси можно по частям купить.

Вадимм
samsung:

Компас и GPS у TELI H500 в одном блоке

Есть такое дело, но изнутри верхняя крышка закрыт фольгой и не видно, видно только что под фольгу идут провода.

владимир46:

Только вскрывал механизм разворота левой ноги ,а она вытаскивается из корпуса.

А разве верхнею крышку не надо снимать?
Судя по тому что я увидел, механизм прикручен изнутри к корпусу. У меня один приподнялся.

SergeN

Ребят! А где можно посмотреть качество камеры этого коптера? Не в сжатом виде, а именно с камеры. Интересует разница с ГоПро, на сколько очевидна, в чем именно, ну и вообще, просто посмотреть для себя, что б понять, что можно сделать с него. В части монтажа видео я сам специалист, а вот в качестве отснятого материала валкеровской камеры я ноль. Вот и хочу глянуть, может есть у кого, сбросьте через файлообменник. Только без корректировок и сведений. За ранее спасибо!

владимир46

Вадим, фольга должна закрывать надежно компас ,иначе птичка улетит.

SergeN:

Интересует разница с ГоПро, на сколько очевидна, в чем именно, ну и вообще, просто посмотреть для себя, что б понять, что можно сделать

Можно найти видео по 500 , где одновременно показано сравнение камер. У нашей ,искажение цветов.

Вадимм

Владимир, когда разбирали корпус, провода от GPS и компаса отсоединяли? Сам механизм складывания (как хоть он зовется?) без проблем вынули?

SergeN:

качество камеры этого коптера

Говорят хуже, но на американском рынке уже продается с камерой сони.

владимир46

Корпус не вскрывал, а нога вытаскивается и вдвигается с трудом, при установке надо смотреть чтобы не было перекоса.

SergeN
владимир46:

Можно найти видео по 500 , где одновременно показано сравнение камер. У нашей ,искажение цветов.