Гексокоптер Walkera TALI H500.

Вадимм
Циник:

готовят новую прошивку для пульта,

Сегодня отлетел на 300 метров и “потерялся” методом тыка подтянул коптер ближе, было совсем не весело.
Отлетал полный АКБ, пульт предупредил вибрированием.
Один раз отказались разблокироватся двигатели, сделал калибровку компаса и все стало нормально (хотя до этого за пол часа летал, все было нормально), Вылетал два АКБ, до сих пор гул в ушах стоит))), боялся далеко отлетать.
PS: Через забор дорога, вечером в сумерках завис над дорогой, там как раз машина проезжала, услышал только рев мотора и стук подвески по ямам))))). Иллюминация в темноте завораживает.
Вопрос, есть ли у нас тумблер, что бы коптер летел домой, когда стик наклоняешь на себя? независимо куда смотрит нос коптера.

владимир46
Вадимм:

Вопрос, есть ли у нас тумблер, что бы коптер летел домой, когда стик наклоняешь на себя? независимо куда смотрит нос коптера.

Переключатель в ручной режим 0 и ручку на себя,также думаю будет и в положении 1.Примечание:При условии если вкл. тумблерELEV D/R в положение “1”

Вадимм
владимир46:

Переключатель в ручной режим 0 и ручку на себя,

Не уверен.
Тумблер ELEV D/R в положение “1” (на себя) и тогда стик в положение на себя коптер должен лететь к точке взлета, независимо куда смотрит нос.
When under hyper IOC mode, you can make the drone return to the initial position only by holding the stick backwards.

Вот корявый перевод гугла. МОК это IOC

МОК означает направление полета самолета только, связанную с положением первых сигналов GPS, связаны с возглавить направление самолета.
Положение “0”: закрываем позицию “1”: начать гипер режим МОК
Примечания:
(1) Вы можете использовать эту функцию только тогда, когда вы можете получить сигнал GPS и сигнал GPS должны быть в хорошем состоянии.
(2) Во время полета БЛА войдут гипер режим МОК, когда расстояние между положением полета беспилотника и начальная
Положение, в котором был получен сигнал GPS является более 10 м.
(3) Когда под гипер режиме МОК, Вы можете сделать дрон возврат в исходное положение только держать ручку в обратном направлении.

Вадимм
владимир46:

Делаю исправление.

эээ куда делаете? Вы переводите инструкцию?

Просто потеряв направление заволновался и решил разобраться с этим режимом, завтра проверю на практике.

владимир46

Делаю исправление в своем ответе. А на практике выглядит так.Коптер допустим улетает носом вперед от меня,я нажимаю рычаг на себя и он хвостом летит ко мне.При вкл .IOC он прилетит с разворотом также ко мне, но кабиной вперед.Итог для нас такой ,вернуть домой,а для меня не важно как развернут корпус.

Вадимм

Владимир, два вопроса, камера в коробке и еще не доставал, режим фото/видео надо зарание переключать на земле?
Где бы инструкцию по зарядному устройству на русском языке раздобыть?

владимир46

Да только на земле.Там есть пластиковая отвертка и ей удобно переключать с фото на видео.Инструкция на русском есть,можно скачать.Процесс зарядки очень понравился и емкость аккум. заметно повышается.

samsung
Вадимм:

Где бы инструкцию по зарядному устройству на русском языке раздобыть?

Я так понимаю к TALI кладут зарядку iMAX B6 или ее аналог, русская инструкция есть у меня в дневнике, раздел разное.

Вадимм
samsung:

есть у меня в дневнике

Вы прямо палочка выручалочка)))))

Чем отличается моде 2 от моде 4 ? Аппа. у обоих газ на левом стике.

Сегодня на сайте валкеры подсчитал стоимость запчастей для ленивых))))
Корпус, серва, набор для ноги, крепеж, 100 с чем то баксов без пересыла.

samsung
Вадимм:

Чем отличается моде 2 от моде 4 ?

В четвертой Моде Газ с Элеронами, а на второй Газ с Рулем направления.

Вадимм

Довольно удачно перевел в шрифты, инструкцию TALI H500 Quick start guide and systems flowchart

владимир46:

При вкл .IOC он прилетит с разворотом также ко мне, но кабиной вперед.

Сомневаюсь. Скорее в каком бы положение коптер не находился (носом, задом, боком), он не будет разворачиваться, просто полетит в сторону точки взлета в том положение в каком застал его сигнал (носом, задом, боком).

Вадимм

Проверил, при включение ELEV D/R в положение “1” (на себя), коптер летит относительно точки взлета, туда куда наклонен стик, не разворачиваясь, летит боком, углом, как угодно.

владимир46

Я, например, не включал ELEV D/R и он после пролета, хвостом прилетел ко мне по команде.

Вадимм
владимир46:

хвостом прилетел ко мне по команде.

Ценю ваш юмор))), а по какой команде? Нажали стик к себе? Так он и полетел задом))))
А теперь, поставите его боком и нажмите стик к себе, потом расскажите))) не включая ELEV D/R

владимир46

Вадим,конечно это частный случай совпадения,действительно тумблер ELEV D/R так и действует как вы сказали.Именно так и работает Blade 350qx, но у нее не надо ничего включать ,просто нажал и она полетела ко мне из любого положения.

Вадимм

Мне покоя не дает почему коптер упал, когда разбирал то три пропелера были не затянуты открутились от прикосновения. (вращались в режими ротации и открутились когда задели за планету?) (сколько метров при падение пролетит за 13 секунд?)
Сейчас проверил, если в ручном режиме убрать газ в ноль (даже если изначально винты крутились) то блокирует движки автоматом через 13 секунд.
Возможно что когда коптер рванул в верх (в ручном режиме) я опутстил стик вниз в ноль, и через 13 секунд движки отключились? Хотя мне кажется что падал он быстрее чем 13 секунд.

Теперь когда стал немного понимать, то получается на момент падения спутники были пойманы, компас калибровал не по науке, но коптер и не просился калибровать))) вчера коптер отказался разблокировать движки пока не откалибровал компас, пульт вибрировал.
Вот загадка.

владимир46

Склоняюсь к выводу, безопаснее летать в ручном режиме, надежда только на себя, а не на спутники,связь с которыми иногда пропадает.1 и 2 режимы использовать только в крайних случаях.После каждого полета выключать коптер.На последнем видео, нашем, полет был в ручном режиме.

Вадимм
владимир46:

После каждого полета выключать коптер.

Совершенно верно, и перед запуском проверять все ли тумблеры включены в “0”.