Гексокоптер Walkera TALI H500.
Полет 20.8.14г.
Небо красивое))))
Мне покоя не дает почему коптер упал, когда разбирал то три пропелера были не затянуты открутились от прикосновения. (вращались в режими ротации и открутились когда задели за планету?) (сколько метров при падение пролетит за 13 секунд?)
Сейчас проверил, если в ручном режиме убрать газ в ноль (даже если изначально винты крутились) то блокирует движки автоматом через 13 секунд.
Возможно что когда коптер рванул в верх (в ручном режиме) я опутстил стик вниз в ноль, и через 13 секунд движки отключились? Хотя мне кажется что падал он быстрее чем 13 секунд.
Теперь когда стал немного понимать, то получается на момент падения спутники были пойманы, компас калибровал не по науке, но коптер и не просился калибровать))) вчера коптер отказался разблокировать движки пока не откалибровал компас, пульт вибрировал.
Вот загадка.
Склоняюсь к выводу, безопаснее летать в ручном режиме, надежда только на себя, а не на спутники,связь с которыми иногда пропадает.1 и 2 режимы использовать только в крайних случаях.После каждого полета выключать коптер.На последнем видео, нашем, полет был в ручном режиме.
После каждого полета выключать коптер.
Совершенно верно, и перед запуском проверять все ли тумблеры включены в “0”.
Переписывался по скайпу с Walkera Company, пользовался переводчиком translate, при переводе с английского на русский попало название TALI H500. Перевод меня рассмешил “ТАРАННЫЕ КОСТИ H500.”
как перевести эту фразу?
After 3-5 minutes flight, please land the aircraft on the ground and hold the motor in order to save calibration parameter.
После полета 3-5 минут, пожалуйста, посадите самолет на землю и держите двигатель, чтобы спасти параметр калибровки.
Первый полет, через 3-5 минут посадить коптер? Что такое" и держите двигатель"? “Спасти” это сохранить.
Налетай подешевело!
В магазине есть карбоновые трубки 8 мм, какие нужны, еще не мерил.
Можно заменить на алюминиевые трубки. Прочнее будет ))) Да и дешевле…
Можно заменить на алюминиевые трубки. Прочнее будет ))) Да и дешевле…
Совет из разряда вредных. Дешевле, возможно, но по прочности и весу алюминий уступает карбону, ну если конечно это не цельно литой пруток, ну тогда вес будет неподъемный. Проверенно на практике, карбоновая трубка, выдерживает гораздо большие нагрузки, чем алюминиевая, которая просто гнется, а потом и ломается. На первых Валкеровских коптерах MX400, шасси делали как раз из алюминиевых трубок, ломались при каждой жесткой посадке, затем производитель заменил их карбоном, с тех пор больше не менял.
В стандартное крепление алюминий не полностью войдёт, при жёсткой посадке сломает пластиковую деталь.
Налетай
Если нажать ниже цена оповещения (гугл перевод) там цена 70 000,
В наличие нет как я понял.
как перевести эту фразу?
After 3-5 minutes flight, please land the aircraft on the ground and hold the motor in order to save calibration parameter.
Для наших условий; после 3-5мин. зависания над землей , посадите коптер на землю и остановите моторы, для сохранения калибровочных параметров.
и остановите моторы,
Вы уверены? Корявый английский, даже жена не смогла перевести смысл фразы.
По техническому словарю ,слово hold имеет переводы разные ,но есть и такой,как останавливать.
но есть и такой,как останавливать.
Остановить - заблокировать, или просто остановить? Или дождаться когда коптер сам заблокирует двигатели?
Вадим, мы же летали без этих настройках,а тут хуже не будет. Сделать зависание ,опустить и выключить моторы.После этого их активировать и вперед на старт.
Налетай
Раньше бы написал, валкера до сих пор мой заказ не отправила.
Здравствуйте!
ВОт почитал, посмотрел и решил то-же присоединиться к многоосной братиии.
К Валкере - я относился с прохладой- однако данная модель изменила мое мировозрение.
В общем поднять и начать летать на этой штуке можно не имея никаких навыков пилотирования.
Не буду углубляться в перечисление “за” и “против”.
В основном сравнивать мало с чем могу.
Мне просто она понравилась и летает и снимает.
Остальное дело наживное.
На радостях скроил по быстрому видео о первых пробах.
Сожалею , что нет запасного аккумулятора.
Нужно будет приобрести еще парочку.
решил то-же присоединиться к многоосной боратиии.
В нашем полку прибыло))) с прибытием!
летает и снимает
Только не окто а гекса, а ноги почему не подымаете?
В общем поднять и начать летать на этой штуке можно не имея никаких навыков пилотирования.
В жизни не поверю, что у Вас нет никаких навыков пилотирования, при том что у Вас 3890 сообщений на форуме, а то что Вы знаете о существовании такой фирмы как Валкеры, говорит о том, что Вы явно не автомоделист. 😉
Если нажать ниже цена оповещения (гугл перевод) там цена 70 000, В наличие нет как я понял.
Что то у Вас там с браузером не то, вот подтверждение на скришоте, еще один клик и TALI500 был бы моим за US$1,532.44, причем замете с доставкой EMS.
Только не окто а гекса, а ноги почему не подымаете?
Спасибо за поправку- это я ошибку допустил.
А лыжи не складываю пока - привыкаю к назначенным свитчам.
Все степ- бай степ.
В жизни не поверю, что у Вас нет никаких навыков пилотирования,
Поверьте - перерыв в 10 лет - это как заново начинать ходить.
Смотрю все больше видео с борта и вот, что расстраивает - Почти везде видны передние лучи. Ноги складные это хорошо, но если аппарат позиционируется для видео, то надо было об этом подумать. Камеру например ниже вешать. Недоработочка однако сильная.
Почти везде видны передние лучи
Может снимать надо сверху в низ?
…Почти везде видны передние лучи. … Камеру например ниже вешать. Недоработочка однако сильная.
Да, есть такое.
Немного из опыта: Фантом 1, подвес тарот, прошка. Если сильно стиком дать направление вперёд, увеличивается скорость, фантом (500), сильно накланяется вперёд, от этого видно лучи и лопасти, если газовать не сильно, то нечего не попадает в кадр. На прошке есть съёмка в режиме “К”, при таком режиме видео получается сильно срезано сверху и с низу, меньше шансов захватит при съёмке лучи. Так же можно немного наклонить камеру вниз. В большинстве выложено видео снятое с родной камеры iLook, честно говоря, какой угол съёмки у этой камеры я не знаю.
То же об этом думал, надо было им подсуетиться. Ведь это не первая модель.
Недоработочка однако сильная.
Это не недороботочка Валкеры, а отсутствия у Вас опыта аэросъемки с воздуха. Любой более менее опытный оператор, знает как отче наш, что камера никогда не должна быть направленна прямо, практически всегда надо вести съемку с небольшим углом вниз. Мало того, при сильных порывах ветра или большой скорости полета, передние лучи все равно могут попасть в кадр, это тоже издержки таких съемок. Или как вариант навесить на коптер вот такую конструкцию, с ней будет возможность снимать даже с небольшим углом вверх.
Совет из разряда вредных. Дешевле, возможно, но по прочности и весу алюминий уступает карбону, ну если конечно это не цельно литой пруток, ну тогда вес будет неподъемный. Проверенно на практике, карбоновая трубка, выдерживает гораздо большие нагрузки, чем алюминиевая, которая просто гнется, а потом и ломается. На первых Валкеровских коптерах MX400, шасси делали как раз из алюминиевых трубок, ломались при каждой жесткой посадке, затем производитель заменил их карбоном, с тех пор больше не менял.
Возможно и так. Но карбон тоже разный бывает. У меня гекса с рамой Тарот, так вот ноги ломались при жесткой посадке, заменил на алюминиевые трубки - забыл про это. Вес, кстати, не особо увеличился. Разница в 10-20 грамм. Думаю, что это не значительно.