Гексокоптер Walkera TALI H500.
Довольно удачно перевел в шрифты, инструкцию TALI H500 Quick start guide and systems flowchart
При вкл .IOC он прилетит с разворотом также ко мне, но кабиной вперед.
Сомневаюсь. Скорее в каком бы положение коптер не находился (носом, задом, боком), он не будет разворачиваться, просто полетит в сторону точки взлета в том положение в каком застал его сигнал (носом, задом, боком).
Проверил, при включение ELEV D/R в положение “1” (на себя), коптер летит относительно точки взлета, туда куда наклонен стик, не разворачиваясь, летит боком, углом, как угодно.
Я, например, не включал ELEV D/R и он после пролета, хвостом прилетел ко мне по команде.
хвостом прилетел ко мне по команде.
Ценю ваш юмор))), а по какой команде? Нажали стик к себе? Так он и полетел задом))))
А теперь, поставите его боком и нажмите стик к себе, потом расскажите))) не включая ELEV D/R
Вадим,конечно это частный случай совпадения,действительно тумблер ELEV D/R так и действует как вы сказали.Именно так и работает Blade 350qx, но у нее не надо ничего включать ,просто нажал и она полетела ко мне из любого положения.
Полет 20.8.14г.
Полет 20.8.14г.
Небо красивое))))
Мне покоя не дает почему коптер упал, когда разбирал то три пропелера были не затянуты открутились от прикосновения. (вращались в режими ротации и открутились когда задели за планету?) (сколько метров при падение пролетит за 13 секунд?)
Сейчас проверил, если в ручном режиме убрать газ в ноль (даже если изначально винты крутились) то блокирует движки автоматом через 13 секунд.
Возможно что когда коптер рванул в верх (в ручном режиме) я опутстил стик вниз в ноль, и через 13 секунд движки отключились? Хотя мне кажется что падал он быстрее чем 13 секунд.
Теперь когда стал немного понимать, то получается на момент падения спутники были пойманы, компас калибровал не по науке, но коптер и не просился калибровать))) вчера коптер отказался разблокировать движки пока не откалибровал компас, пульт вибрировал.
Вот загадка.
Склоняюсь к выводу, безопаснее летать в ручном режиме, надежда только на себя, а не на спутники,связь с которыми иногда пропадает.1 и 2 режимы использовать только в крайних случаях.После каждого полета выключать коптер.На последнем видео, нашем, полет был в ручном режиме.
После каждого полета выключать коптер.
Совершенно верно, и перед запуском проверять все ли тумблеры включены в “0”.
Переписывался по скайпу с Walkera Company, пользовался переводчиком translate, при переводе с английского на русский попало название TALI H500. Перевод меня рассмешил “ТАРАННЫЕ КОСТИ H500.”
как перевести эту фразу?
After 3-5 minutes flight, please land the aircraft on the ground and hold the motor in order to save calibration parameter.
После полета 3-5 минут, пожалуйста, посадите самолет на землю и держите двигатель, чтобы спасти параметр калибровки.
Первый полет, через 3-5 минут посадить коптер? Что такое" и держите двигатель"? “Спасти” это сохранить.
Налетай подешевело!
В магазине есть карбоновые трубки 8 мм, какие нужны, еще не мерил.
Можно заменить на алюминиевые трубки. Прочнее будет ))) Да и дешевле…
Можно заменить на алюминиевые трубки. Прочнее будет ))) Да и дешевле…
Совет из разряда вредных. Дешевле, возможно, но по прочности и весу алюминий уступает карбону, ну если конечно это не цельно литой пруток, ну тогда вес будет неподъемный. Проверенно на практике, карбоновая трубка, выдерживает гораздо большие нагрузки, чем алюминиевая, которая просто гнется, а потом и ломается. На первых Валкеровских коптерах MX400, шасси делали как раз из алюминиевых трубок, ломались при каждой жесткой посадке, затем производитель заменил их карбоном, с тех пор больше не менял.
В стандартное крепление алюминий не полностью войдёт, при жёсткой посадке сломает пластиковую деталь.
Налетай
Если нажать ниже цена оповещения (гугл перевод) там цена 70 000,
В наличие нет как я понял.
как перевести эту фразу?
After 3-5 minutes flight, please land the aircraft on the ground and hold the motor in order to save calibration parameter.
Для наших условий; после 3-5мин. зависания над землей , посадите коптер на землю и остановите моторы, для сохранения калибровочных параметров.
и остановите моторы,
Вы уверены? Корявый английский, даже жена не смогла перевести смысл фразы.
По техническому словарю ,слово hold имеет переводы разные ,но есть и такой,как останавливать.
но есть и такой,как останавливать.
Остановить - заблокировать, или просто остановить? Или дождаться когда коптер сам заблокирует двигатели?
Вадим, мы же летали без этих настройках,а тут хуже не будет. Сделать зависание ,опустить и выключить моторы.После этого их активировать и вперед на старт.