Гексокоптер Walkera TALI H500.
Если выключить аппу и включить соединение не восстанавливается.
А вот если пропадает сигнал проверю завтра.
А вот если пропадает сигнал проверю завтра.
Приемник определяет пропадание сигнала, если ШИМ газа становится меньше 950. Другим способом он это определить не в состоянии. По дальности или по выключению не имеет значения. Похоже, что на ТАЛИ (RX705) подсунута та же фишка как и на Прошке…
если ШИМ газа становится меньше 950
Не знаю что это такое, знаю что если разблокировал движки , по газовал (не взлетал) и вернул стик в ноль, то движки заблокируются через 15 секунд, потом снова надо разблокировать.
та же фишка как и на Прошке…
К сожалению Вы правы, если потеря сигнала кратковременная то связь восстанавливается, если чуть подольше теряется совсем и восстановить можно только выключив коптер и пульт затем снова включить.
Не знаю что это такое…
Тогда пару вопросов, пожалуйста:
- Если выключить аппаратуру в полете он у вас возвращается в точку взлета и садится?
- При таком возврате можно ли перехватить управление на ручное и летать дальше если включить передатчик?
Если выключить аппаратуру в полете он у вас возвращается в точку взлета и садится?
Не пробовал еще. Как трекер поставлю попробую.
Если аппу выключить и включить не биндится аппа.
Тут тоже, но дешевле www.banggood.com/Walkera-VCT0...-p-931315.html
Там стоит статус преордер, значит в наличии нет.
Думаю заменить RX703 в X350 PRO на RX705.
Не стоит - ибо полетные контроллеры на 500 и на 350 разные.
У правляет посадкой не приемник - а полетный контроллер.
Он работает на 500 я проверял.
При отключении Апаратуры - коптер следует в зону инициализации двигателей.
При отключении Апаратуры - коптер следует в зону инициализации двигателей.
При включении передатчика ручное управление восстанавливается?
При включении передатчика ручное управление восстанавливается?
Сама аппартура которая Devo 12 грузится достаточно долго - секунд 10 приблизительно.
ВОзможно управление востановиться- нужно испытать.
Я делал удержание метрах в 15 от земли и отключал аппаратуру.
Завтра попробую провести эксперимент-, но что то мне подсказывает, что это не штатный режим и лучше дождаться посадки и переинициализировать аппарат.
ВОзможно управление востановиться- нужно испытать.
Не восстановится, только что проверил. (без пропов запускал на земле)
Нет - без пропов - это дырка в бублике.
Контроллер изначально позиционирован , что он находиться на земле.
Это не совсем достоверный эксперимент.
К примеру сегодяня пускал Блейд 350 там простейшая аппаратура - и подхватывает сразу при включении аппаратуры.
В общем утро вечера мудреннее.
В общем опробовал отключение аппаратуры и включение в полете.
Коптер возобновляет соедитение, но есть одно НО!
После того, как коптер сбиндился, сажал в ручном режиме, ибо была догадка, что возможная точка RTL будет на высоте где коптер сбиндился.
Решил не рисковать и когда коптер посадил - движки самопроизвольно включались несколько раз.
В общем вердикт - лучше апратуру в полете не выключать
В общем опробовал отключение аппаратуры и включение в полете.
Что то ничего не понял из написанного.
Как я понимаю это кабель для подключения ГоПро к передатчику.
walkeraonline.com/…/walkera-hm-qr-x350-pro-z-15-vi…
После того, как коптер сбиндился, сажал в ручном режиме…
Если это ключевой момент эксперимента, то, пожалуй, ответ получен.
На приемниках 703 есть особенность. Без сигнала он выдает максимальный ШИМ на пятом канале, что соответствует rtl в контроллере. Дальше управляет контроллер. И так пока не сядет и питание не ресетнуть. На 705 контроллере, судя по испытанию, ручное управление восстанавливается.
А за новую точку home не переживайте. Она запоминается не в момент бинда с прередатчиком, а в момент начального арминга моторов и в полете не переназначается, если, конечно, GPS не глюкнул.
Сыр бор из-за того, что у 705-го приемника есть шина sbus, также как у 703-го, а у 1002, 1201, 1202 нет. Проводов меньше 😃
Коптер возобновляет соедитение,
Не верю, если завтра не будет дождя как сегодня, то проверю.
Что то ничего не понял из написанного.
Вадим, суть эксперимента была проста: подцепится коптер в полете - если выключить аппаратуру?
В кратце- да подцепится.
это кабель для подключения ГоПро к передатчику.
Да - только передатчик нужно докупить 5803.
А за новую точку home не переживайте. Она запоминается не в момент бинда с прередатчиком, а в момент начального арминга моторов и в полете не переназначается
В том-то и дело, что выключаем аппаратуру кпримеру- стик тротла в среднем положении.
Потом при включении приемника, приходится стик опустить вниз, иначе аппаратура не инициализируется.
Вот я и подумал, не примет ли контроллер при бинде момент нулевой точки стика, как арминг моторов.
Просто не стал рисковать.
А так эксперимент был из чистого любопытства.
Спасибо, что развеяли мои опасения.
подцепится коптер в полете - если выключить аппаратуру?
Тогда почему на земле не цепляется???
Все довольно просто.
У контролера есть слежение по барметрическим датчикам и GPS.
В случае нахождения коптера на земле в точке RTL без изменения высоты и перемещения- контролер даст команду отключить питание ESC.
А затем даст команду дизарм двигателей.
По этому - необходимо вновь произвести арминг моторов.
Так-же после 10 секунд если не произведен арминг моторов- контроллер отключит возможность запуска двигателей стиком тротла.
Коптер возобновляет соедитение,
Проверил в полете, потеря сигнала, коптер начал возвращаться домой, телеметрия восстановилась управление НЕТ!
Так и сел в автомате.
Проверил в полете, потеря сигнала,
Народ, а вы все эти эксперименты с потерей сигнала, делаете с активированным FixID?
делаете с активированным FixID?
Я думал об этом, но толком не понимаю, в пульте FixID с цифрами, как понять что активный или нет?
PS: Если на земле вовремя не включил пульт (коптер моргает часто часто, после включения аппы начинает моргать реже, ищет спутники), то аппа не биндится и телеметрии нет.