Гексокоптер Walkera TALI H500.

владимир46
Mikhail_Yunin:

Владимир- а можно озвучить с какого луча пропеллер (prop) открутился?

Точно не помню,вероятнее ;передний слева или правый с боку.

Вадимм:

А как определили что второй винт повредился об планету?

Правый винт,его две части лежали рядом покрытые кусочками земли.

Mikhail_Yunin

На Тали - закручиваются винты с удержанием ротора аутранера руками.
ЧТо-бы не откручивались винты оденьте на вал двигателя O ring диаметром 6мм и больше ничего не открутится.

samsung
Вадимм:

Это ключ для двигателя, а винт все равно за лопасти крутить.

Вадим, для какого нафиг двигателя? 😃 Этим ключом закручивается винт, просто без него надо действительно очень изгольнуться, что бы хорошо закрутить пропеллер, а так закручиваете пропеллер руками, и на последней стадии, удерживая винт руками, ключом подтягиваете ротор. На Фантоме пропеллеры возможно еще мягче, чем у Валкеры, но никаких проблем с закручиваем абсолютно нет.

Mikhail_Yunin:

ЧТо-бы не откручивались винты оденьте на вал двигателя O ring диаметром 6мм и больше ничего не открутится.

Если нет необходимости откручивать винты, то никаких резинок одевать не надо, капля синего локтайта на вал ротора и винт будет держаться до нового пришествия. 😃

Mikhail_Yunin

Я винты снимаю после полетов- тред лок , не вариант для меня.
А оринги- дешево и надежно.
От вибрации точно не открутится.

samsung:

На Фантоме пропеллеры возможно еще мягче, чем у Валкеры, но никаких проблем с закручиваем абсолютно нет.

На фантике и на тали - винты одинакового качества, размера, профиля и шага.
Разница в диаметре посадочного пояска, у пропов Тали диаметр больше -10 мм.
А вот резьбу я не удосужился сверить.

Вадимм
samsung:

ключом подтягиваете ротор.

Это не двигатель? ))))))))))))))
Да, у толика не обхватишь рукой нормально двигатель (ротор), ключ не помешал бы.

Mikhail_Yunin

ВО!!! Понеслось - газовый ключ в помощь.
Вполне хватает затяжки от руки.
Если не катит - возьмите нечто подобное

С загнутыми губками , да и воткните в дырки ротора, для удержания.
Тока - аккуратнее не заденьте обмотки.
В пирнципе губки можно и подпилить.

Вадимм
Mikhail_Yunin:

ВО!!!

ГЫ… мне уже ни@я не надо.
Поиски свернул, бак на УАЗе откатал, осталось решить, продавать запчасти (если придут, трек не трекается), или на корпусе толика колхозить что то.

Mikhail_Yunin
Вадимм:

или на корпусе толика колхозить что то

ВОт это будет самая абсурдная идея.
Рама может и симпатичная- но ужасно не практичная.

Вадимм
Mikhail_Yunin:

но ужасно не практичная

Для ее размера вроде легкая, в меру крепкая. Чем не практичная? Цена 54$ тоже вроде как не дорого))))
PS: Хотя наверно запчасти влет уйдут)))))

Mikhail_Yunin

Если раму из бумаги сделать, она еще легче и дешевле будет.
Но вот жесткости там будет-0.
В этой раме, есть ряд конструктивных недостатков и перекрыть их может разве-что привлекательный внешний вид.
Но тут уже на любителя- по мне коптер должен выглядеть как - черти что и сбоку бантик,( я ведь его не вижу в небе), но летать должен как мне нужно.
А тут такая милашка, что после подьема- ты подумываеш, как-бы эту радость не приложить ненароком.
А это- честно говоря немного напрягает.
А если-бы эти рамы еще на каждом углу продавали, меня-бы это меньше тревожило, но ждать ЗЧ по 2-3 недели, то-же не вариант , если хочеться полетать.
По этому, вариант перестановки электроники, на другую, более практичную раму- будет более приемлем.

По запчастям, я-бы то-же в очередь встал.

Вадимм
Mikhail_Yunin:

но ждать ЗЧ по 2-3 недели

Есть вариант получить за неделю)))))
Не знаю, пока думаю (коплю деньги), была мысля собрать из запчастей кроме мозгов, но посчитал, выгоднее тушку купить выйдет.
А так склоняюсь на 650 раме собрать под ГоПро или от толика камеру.

Mikhail_Yunin

Вадим!
Мы с Вами уже обсуждали этот вариант, и мое мнение Вы знаете - однако ветка посвящена; Tali H500.
Я очень близко принимаю Вашу потерю, однако…
Не очень хочеться превращать тему в чат.
Извините - если задел.

Вадимм
Mikhail_Yunin:

Tali H500.

Так я и обсуждаю собирать толика или нет. Или мы только о готовых Tali H500 можем говорить?

Mikhail_Yunin

Сборка по запчастям- всегда дороже готового изделия- этот факт никто не оспорит.
Вадим, вы практически родоначальник этой темы, испытатель и продвиженец, и я думаю , что Вы крайне влюблены в данную модель.
Да что там говорить - и мне она нравиться при том, что это модель из коробки.
Если ради эстетики- не жалко затрат превышающих стоимости BNF изделия- то почему и нет?
Однако, что имеем в сухом остатке;
Великолепная и красивая ЦАЦА- летает, после прошивки имеет связь с GS
И летает из коробки, ребенок может поднять.
Ну ееще можно кучу комлиментов.
КОнтроллер - Урезанная версия APM по неподтвержденным данным 3.1
И это уже успех!
Теперь о плохом:
Аппаратура F12 - плюсов не наблюдаю- сжечь на костре.
Телеметрия в той версии как она есть, заслуживает помидоров, либо благодарности что она вообще есть.( тиапа - еште, не обляпайтесь)
Жесткость рамы - никакая_ а это влияет на помехоустойчивость по всем критериям.
Установка апгрейдов- да можно повесить Гопро - на этом поддержка почти закончилась.
Остальные апгрейды установка радиомодема, установка Видео TX ИТП , в формфакторе готового корпуса-возможна, но …
Тут еще трактат на 100 500 строк.
Подвес- подвес хороший - очень хороший, с мелкими косяками, но хороший действительно!!!
Камера Ай лук- ее лучше иметь, чем не иметь- некоторые кадры снятые ей- стоят дороже фильтров к самым крутым видеоредакторам.
Несмотря на некоторое замыливание по краям.
За свою цену в комплекте - это +

В общем - это утилитарное изделие с достаточно развитыми возможностями, зажатое в рамках потенциала.
И до кучи оно очень круто выглядит.
А портить красоту всяким колхозом, не очень хочеться.
Пусть будет красивым и утилитарным, как его задумали и с чем-он справляется.

BlackElf
Mikhail_Yunin:

ТОчно делали так:
-включаем, ждем связи со спутниками - проверяем сколько спутников- включаем режим калибровки.

  • калибруем
  • ждем когда погаснут диоды
  • выключаем
  • включаем, проверяем по синим морганиям сколько спутников
  • поднимаемся переходим в режим удержания
  • коптер болтается минуты 3 (в этот момент можно даже ручками подровнять- если куда-то его несет)
  • сажаем и дизармим двигатели
    _ армим двигатели, взлетаем
    после этого коптер должен удерживаться- проверьте еще раз.

Вчера проводил такие манипуляции раза три подряд - никак не получается.
Удержание не работает, автовзлет не работает, RTL не работает.

Вдобавок вчера слегка крашнулся - оказывается ноги спокойно вынимаются и вставляются обратно, при краше они и вылетели, обе.

Вадимм
BlackElf:

Удержание не работает, автовзлет не работает, RTL не работает.

В переключателях не запутались?
Опишите подробнее порядок Ваших действий.

BlackElf:

ноги спокойно вынимаются

У себя вынимал помогая отверткой, рукой не мог выдернуть.

BlackElf
Вадимм:

В переключателях не запутались?
Опишите подробнее порядок Ваших действий.

Калибровка как написано выше.
После все выкл-вкл, все тумблеры в 0.
Включил, разблокировал, дождался синих вспышек.
MIX и RUDD в 1 - ноль реакции.
В ноль, взлетаю руками.
MIX в 1, удержания нет, в 2 - RTL нет.
Сажаю руками.

Сейчас подключился к мишшон планнеру, компас врет порядка 100 градусов, и плавает постоянно ± 5 градусов.

Можно ли както через комп перекалибровать или чтото настроить ?

Перекалибровал, теперь врет на 25 градусов, уже в другую сторону. В помещении.

Вадимм
BlackElf:

компас врет порядка 100 градусов,

Вы уверены что калибровали компас правильно? (я пока видео не посмотрел калибровал не правильно), опишите как калибровали или посмотрите видео сначала.

olegkid

Илья, может, что в настройках пульта изменилось, проверяли меню?

Вадимм
BlackElf:

В помещении.

Калибровать подальше от железа, можно и сотовый убрать.

BlackElf
Вадимм:

Вы уверены что калибровали компас правильно? (я пока видео не посмотрел калибровал не правильно), опишите как калибровали или посмотрите видео сначала.

Да, по видео с 7 страницы. Не помогает.

olegkid:

Илья, может, что в настройках пульта изменилось, проверяли меню?

В настройки не лазил совсем. Да и как настройки могут повлиять на компас ?

Вспомнил, в самый первый запуск, “из коробки” - достал и взлетел, без калибровки. Удержание и RTL работали.
После калибровки - финиш.

Перезалил сохраненные параметры - компас стал показывать нормально вроде. Что за ерунда может быть непонятно.