Гексокоптер Walkera TALI H500.

Вадимм
Mikhail_Yunin:

ВОт и набежит

Михаил, не уж то хотите купить?

Мда покупать коптер надо тогда уж под такой фотоаппарат

Mikhail_Yunin

Не - увольте
Не правильное направление .
Нужно не камеру под коптер подбирать. а с точностью до наоборот.
Меня, вполне Гопро устраивает.
В компоновке с данным квадриком.

Вадимм
Mikhail_Yunin:

Нужно не камеру под коптер подбирать. а с точностью до наоборот.

Это зависит от цели, полетать и тогда камеру под коптер или фотографировать и тогда коптер под камеру.

SergeN

Произошел интересный момент, при включении удержания позиции паук полетел на встречу с планетой под углом 45 градусов с нарастающей скоростью и ехавшим мимо лексусом. На стики не реагировал, только в метре над землей смог выправить. Что это могло быть? Личная неприязнь толика к джипам Лексус? При посадке тоже вел себя неадекватно, и опять таки в сторону припаркованного того самого Лексуса! После того, как я его поймал, заметил что самый правый винт не крутит как надо, то крутит, то молчит. При последующих подъемах - всё в штатном режиме, и зависает и садится и слушается. Загадкой осталось его поведение, но грешу на отказ одного из двигателей. Видео есть, но резать лень.

Вадимм

Выкладывал ссылку на видео, не про пай на регуляторе был.
Может лексус “фонит”?

SergeN

Проверял и до и после, все пропаено, до этого и после этого сбоев не было

=Oleg#

Здравствуйте,
Всем добрый вечер.
Вчера вечером решил полетать, так сказать позакрывать сезон ибо обещают осенние дожди в нашем регионе.
Пришел в парк, откалибровался по методике описанной в посте 775 все было хорошо, количество спутников больше 10.
Взлетел на авторежиме, поднялся до 200 метров поснимал, опустился до 100 метров полетал по горизонтали в пределах
300 метров и сел так же авторежиме. Все было по полному фэншую. Заменил аккумулятор, включил, дождался спутников (больше 10)
и запустил процедуру автовзлета, вот тут то и началось…Все было точно так же как и у уважаемого SergeN (только лексусов не было…)
Толик набрал высоту около 2 метров и устремился под углом в 45 градусов к земле и благополучно с ней встретился. Все произошло в течении
3-4 секунд и отреагировать я не успел. Это был 5 полет толика… Как следствие корпус в хлам, один луч оторван, еще один как пасть
крокодила задрался… Все остальное вроде цело, аппаратура биндится, двигатели запускаются, подвес держит, камера снимает.
Видео краша восстановил, если интересно могу выложить.
Собственно вопросы:

  1. чему и как(визуальный осмотр, потыкать вольтметром, лизнуть…😃)))) при разборке уделить пристальное внимание (в плане проверки целостности и работоспособности)?
  2. при заказе корпуса он приходит в сборе или надо заказывать к нему метизы, пластинки и прочее?
  3. стоит ли менять провода от движков, как сделал один толиковод в германии? (Кстати все провода и места пайки были проверены перед первым полетом, все было гуд)

Вадимм
SergeN:

Произошел интересный момент,

А не мог песок попасть в мотор? на 17 секунде какой то рывок и только потом полет к планете.
Странно что при взлете его вправо кренило, при посадке влево.

samsung
Вадимм:

на 17 секунде какой то рывок и только потом полет к планете.

Я чего то не понимаю, или только мне показалось, что коптер на 17 секунде повел себя неадекватно и пытался выйти из под контроля? Если так, то почему пилот продолжал летать, причем в непосредственной близости от автостоянки, может это не Н500 хотела на Лексус упасть, а владелецу копетра, чем то иномарка не понравилась? 😃

Вадимм:

А не мог песок попасть в мотор?

Даже если пыль и попала, то для мотора это не критично, тут или работают или нет, это же не турбина, которая зависит от качества воздушной смеси. Много раз летал, очень запыленных площадках, после чего коптер, чуть ли не под душем мыть приходилось, но на работу моторов это ни как не отразилось.

=Oleg#:

Толик набрал высоту около 2 метров и устремился под углом в 45 градусов к земле и благополучно с ней встретился.

Я зная причину всех бед с TALI. Просто кто то обозвал грациозную белую Гексу, с чувственным именем Тэйли, мужским именем, да еще и в уменьшительной форме Толик. Вот она, как и любая женщина, взяла и обиделась на своих владельцев. Перестаньте обзывать ее совершенно неподходящим именем и любовь вернется. 😉

Вадимм
samsung:

то почему пилот продолжал летать,

Тоже хотел задать этот вопрос))))
Начинаю боятся валкеры(((((

samsung:

как и любая женщина

Таня)))

SergeN

Продолжил полет, потому что толик, ну или Танечка)))) начал (а) слушаться, но в безопасном пролете мимо проезжающих машин уверен не был, хотел стабилизировать на безопасном расстоянии над землей и выявить еще неполадки. К тому же, полет проходил не над стоянкой, хотя план полета был другой. Надо было пролететь в ворота, низко над дорогой и подняться над основной стоянкой, где самая дешевая машина моя - Volvo XC90)))))) Даже заприметил ламбу 700 для экстренной посадке на нее коптера)))))). Опыт полетов в экстримальных ситуациях большой. Выявил следующее: 1. Сначало баг подвеса, потом сбой управления. 2. Сбой удержания, гуляет по горизонтали. 3. Переход в GPS только на высоте, при которой успеете среагировать, для меня 7-10 м. 4. Взлеты и посадки только в ручном режиме, с полным контролем.
Ну и часы за симулятором…

Вадимм:

А не мог песок попасть в мотор? на 17 секунде какой то рывок и только потом полет к планете.
Странно что при взлете его вправо кренило, при посадке влево.

Это не рывок, это сбой подвеса. Да, при посадке его повело влево, в сторону Лексуса)))) Похоже, что пошло какое-то влияние чего-то на спутники, прям всплеск. Рядом ЦУП (центр управления полетами) и правительственная трасса, вот именно в непосредственной близости от нее и всё произошло, буквально 10 м. На удалении 50-100 м такого не было и нет. Проверял и до и после

SergeN
=Oleg#:

Здравствуйте,
Всем добрый вечер.
Вчера вечером решил полетать, так сказать позакрывать сезон ибо обещают осенние дожди в нашем регионе.
Пришел в парк, откалибровался по методике описанной в посте 775 все было хорошо, количество спутников больше 10.
Взлетел на авторежиме, поднялся до 200 метров поснимал, опустился до 100 метров полетал по горизонтали в пределах
300 метров и сел так же авторежиме. Все было по полному фэншую. Заменил аккумулятор, включил, дождался спутников (больше 10)
и запустил процедуру автовзлета, вот тут то и началось…Все было точно так же как и у уважаемого SergeN (только лексусов не было…)
Толик набрал высоту около 2 метров и устремился под углом в 45 градусов к земле и благополучно с ней встретился. Все произошло в течении
3-4 секунд и отреагировать я не успел. Это был 5 полет толика… Как следствие корпус в хлам, один луч оторван, еще один как пасть
крокодила задрался… Все остальное вроде цело, аппаратура биндится, двигатели запускаются, подвес держит, камера снимает.
Видео краша восстановил, если интересно могу выложить.
Собственно вопросы:

  1. чему и как(визуальный осмотр, потыкать вольтметром, лизнуть…😃)))) при разборке уделить пристальное внимание (в плане проверки целостности и работоспособности)?
  2. при заказе корпуса он приходит в сборе или надо заказывать к нему метизы, пластинки и прочее?
  3. стоит ли менять провода от движков, как сделал один толиковод в германии? (Кстати все провода и места пайки были проверены перед первым полетом, все было гуд)

Если я правильно понимаю, то весь крепеж продается отдельно. Скорее всего корпус будет голый.

=Oleg#
SergeN:

Если я правильно понимаю, то весь крепеж продается отдельно. Скорее всего корпус будет голый.

Я тоже так думаю, закажу всем скопом, а там видно будет.
Ну и по мне так Tali H500 имеет мужской вид…😃, но на вкус и цвет как говорится…

Вадимм
=Oleg#:

закажу всем скопом

Крепеж с старого корпуса снимается, если конечно не утерян. Корпус голый и без стекол для светодиодов.
Как я понял Вы его до падения разбирали?

=Oleg#
Вадимм:

Как я понял Вы его до падения разбирали?

Да, разбирал. Смотрел пайку. Крепеж у валкеры не очень, поэтому закажу и его на всякий пожарный.

Вадимм

Информация от валкеры.
haha
we never supply TALI H500 to Banggood
All Banggood walkera products are fake

samsung
Вадимм:

we never supply TALI H500 to Banggood

Возможно Валкера им официально не поставляет, но никто не мешает покупать через подставные лица.

Вадимм:

All Banggood walkera products are fake

Полный бред, можно подумать H500 это Rolex, как себе Валера представляет подделку их “шедевра”? Специально делать пресс формы для корпусов не будут, да и платы с регуляторами и коробочки для регуляторов тоже изготавливать накладно, так что возможно те TALI которые продаются на Бенгуде, собираются из тех же оригинальных деталей, но только на другом заводе.

А вообще, скорее всего это обычная утка для обывателя, кто то просто захотел продать товар дешевле, а Валкере это не понравилось, вот и гонят туфту про фейк, было бы чего подделывать…

Вадимм
samsung:

А вообще, скорее всего это обычная утка для обывателя,

Да валкера что то вдруг вспомнила про меня, написала мне в скайпе, ну я и спросил цену за тушку, они написали цену, я обиделся и дал им ссылку на Бенгуд, и написал им что Валкера не любит своих покупателей))))
Ну тут и понеслось)))

Если кому нужна “оригинальная” тушка.
if you need normal ctn will be $900
my package is case , sir.
Последнею фразу я не понял.

SergeN
Вадимм:

my package is case , sir.

для Вас, Сэр!))))