Гексокоптер Walkera TALI H500.

Mikhail_Yunin
Вадимм:

Может я два последних забрал? уже правада отменил заказ.

Там все проще, пока не прошла оплата и отменять ни чего не надо, если не дали указания списать денежные средства.
Да фиг с ним, я тут подумываю_ а как Толик этот лишний килограмм тягать будет?

Вадимм
Mikhail_Yunin:

Там все проще,

Да пошли они лесом, трек который у меня в кабинете на запчасти, нигде не трекается, летит посылка хз где, и хз на чем едет. В этом магазине лучше не покупать.

Если уж брать то типа тут
ehirobo.com/…/walkera-g-3s-3-axis-brushless-camera…

Хотя чему удивляться, почта России, 5,09,2014 в Москве “отправили” посылку, а из Москвы ушла 16,09,2014!

Mikhail_Yunin

Где покупать, тут каждый сам себе буратино.
Меня больше вес беспокоит.

Вадимм

В письме полученном от валкеры было написано что с камерой 650гр. (точно не помню), и что они не рекомендуют подвешивать к толику (непонятно для кого выпустили, если только Х800)
Тут человек летал с литровой бутылкой колы)))))

Mikhail_Yunin

Для Х 800 и делали.
ТОлько сложить вес камеры 213 гр+ подвес 470 гр+ видео ТХ 15- 25 гр + проводка 5-10 гр+ навес для управления камерой- 15-20 гр
ВОт и набежит.
А еще радиомодем - грамм 20, а еще трекер грамм 20 -------УУУУУУУУУУУУ Нипаднять 😉
А аккумы-то у нас 10 C, а это 50 ампер, с копейками ( а селекция там никакая по 0,05 вольт на банку после полета)- максималка почти в пике_ УУУУУУУУ все плохо.

Вадимм
Mikhail_Yunin:

ВОт и набежит

Михаил, не уж то хотите купить?

Мда покупать коптер надо тогда уж под такой фотоаппарат

Mikhail_Yunin

Не - увольте
Не правильное направление .
Нужно не камеру под коптер подбирать. а с точностью до наоборот.
Меня, вполне Гопро устраивает.
В компоновке с данным квадриком.

Вадимм
Mikhail_Yunin:

Нужно не камеру под коптер подбирать. а с точностью до наоборот.

Это зависит от цели, полетать и тогда камеру под коптер или фотографировать и тогда коптер под камеру.

SergeN

Произошел интересный момент, при включении удержания позиции паук полетел на встречу с планетой под углом 45 градусов с нарастающей скоростью и ехавшим мимо лексусом. На стики не реагировал, только в метре над землей смог выправить. Что это могло быть? Личная неприязнь толика к джипам Лексус? При посадке тоже вел себя неадекватно, и опять таки в сторону припаркованного того самого Лексуса! После того, как я его поймал, заметил что самый правый винт не крутит как надо, то крутит, то молчит. При последующих подъемах - всё в штатном режиме, и зависает и садится и слушается. Загадкой осталось его поведение, но грешу на отказ одного из двигателей. Видео есть, но резать лень.

Вадимм

Выкладывал ссылку на видео, не про пай на регуляторе был.
Может лексус “фонит”?

SergeN

Проверял и до и после, все пропаено, до этого и после этого сбоев не было

=Oleg#

Здравствуйте,
Всем добрый вечер.
Вчера вечером решил полетать, так сказать позакрывать сезон ибо обещают осенние дожди в нашем регионе.
Пришел в парк, откалибровался по методике описанной в посте 775 все было хорошо, количество спутников больше 10.
Взлетел на авторежиме, поднялся до 200 метров поснимал, опустился до 100 метров полетал по горизонтали в пределах
300 метров и сел так же авторежиме. Все было по полному фэншую. Заменил аккумулятор, включил, дождался спутников (больше 10)
и запустил процедуру автовзлета, вот тут то и началось…Все было точно так же как и у уважаемого SergeN (только лексусов не было…)
Толик набрал высоту около 2 метров и устремился под углом в 45 градусов к земле и благополучно с ней встретился. Все произошло в течении
3-4 секунд и отреагировать я не успел. Это был 5 полет толика… Как следствие корпус в хлам, один луч оторван, еще один как пасть
крокодила задрался… Все остальное вроде цело, аппаратура биндится, двигатели запускаются, подвес держит, камера снимает.
Видео краша восстановил, если интересно могу выложить.
Собственно вопросы:

  1. чему и как(визуальный осмотр, потыкать вольтметром, лизнуть…😃)))) при разборке уделить пристальное внимание (в плане проверки целостности и работоспособности)?
  2. при заказе корпуса он приходит в сборе или надо заказывать к нему метизы, пластинки и прочее?
  3. стоит ли менять провода от движков, как сделал один толиковод в германии? (Кстати все провода и места пайки были проверены перед первым полетом, все было гуд)

Вадимм
SergeN:

Произошел интересный момент,

А не мог песок попасть в мотор? на 17 секунде какой то рывок и только потом полет к планете.
Странно что при взлете его вправо кренило, при посадке влево.

samsung
Вадимм:

на 17 секунде какой то рывок и только потом полет к планете.

Я чего то не понимаю, или только мне показалось, что коптер на 17 секунде повел себя неадекватно и пытался выйти из под контроля? Если так, то почему пилот продолжал летать, причем в непосредственной близости от автостоянки, может это не Н500 хотела на Лексус упасть, а владелецу копетра, чем то иномарка не понравилась? 😃

Вадимм:

А не мог песок попасть в мотор?

Даже если пыль и попала, то для мотора это не критично, тут или работают или нет, это же не турбина, которая зависит от качества воздушной смеси. Много раз летал, очень запыленных площадках, после чего коптер, чуть ли не под душем мыть приходилось, но на работу моторов это ни как не отразилось.

=Oleg#:

Толик набрал высоту около 2 метров и устремился под углом в 45 градусов к земле и благополучно с ней встретился.

Я зная причину всех бед с TALI. Просто кто то обозвал грациозную белую Гексу, с чувственным именем Тэйли, мужским именем, да еще и в уменьшительной форме Толик. Вот она, как и любая женщина, взяла и обиделась на своих владельцев. Перестаньте обзывать ее совершенно неподходящим именем и любовь вернется. 😉

Вадимм
samsung:

то почему пилот продолжал летать,

Тоже хотел задать этот вопрос))))
Начинаю боятся валкеры(((((

samsung:

как и любая женщина

Таня)))

SergeN

Продолжил полет, потому что толик, ну или Танечка)))) начал (а) слушаться, но в безопасном пролете мимо проезжающих машин уверен не был, хотел стабилизировать на безопасном расстоянии над землей и выявить еще неполадки. К тому же, полет проходил не над стоянкой, хотя план полета был другой. Надо было пролететь в ворота, низко над дорогой и подняться над основной стоянкой, где самая дешевая машина моя - Volvo XC90)))))) Даже заприметил ламбу 700 для экстренной посадке на нее коптера)))))). Опыт полетов в экстримальных ситуациях большой. Выявил следующее: 1. Сначало баг подвеса, потом сбой управления. 2. Сбой удержания, гуляет по горизонтали. 3. Переход в GPS только на высоте, при которой успеете среагировать, для меня 7-10 м. 4. Взлеты и посадки только в ручном режиме, с полным контролем.
Ну и часы за симулятором…

Вадимм:

А не мог песок попасть в мотор? на 17 секунде какой то рывок и только потом полет к планете.
Странно что при взлете его вправо кренило, при посадке влево.

Это не рывок, это сбой подвеса. Да, при посадке его повело влево, в сторону Лексуса)))) Похоже, что пошло какое-то влияние чего-то на спутники, прям всплеск. Рядом ЦУП (центр управления полетами) и правительственная трасса, вот именно в непосредственной близости от нее и всё произошло, буквально 10 м. На удалении 50-100 м такого не было и нет. Проверял и до и после

SergeN
=Oleg#:

Здравствуйте,
Всем добрый вечер.
Вчера вечером решил полетать, так сказать позакрывать сезон ибо обещают осенние дожди в нашем регионе.
Пришел в парк, откалибровался по методике описанной в посте 775 все было хорошо, количество спутников больше 10.
Взлетел на авторежиме, поднялся до 200 метров поснимал, опустился до 100 метров полетал по горизонтали в пределах
300 метров и сел так же авторежиме. Все было по полному фэншую. Заменил аккумулятор, включил, дождался спутников (больше 10)
и запустил процедуру автовзлета, вот тут то и началось…Все было точно так же как и у уважаемого SergeN (только лексусов не было…)
Толик набрал высоту около 2 метров и устремился под углом в 45 градусов к земле и благополучно с ней встретился. Все произошло в течении
3-4 секунд и отреагировать я не успел. Это был 5 полет толика… Как следствие корпус в хлам, один луч оторван, еще один как пасть
крокодила задрался… Все остальное вроде цело, аппаратура биндится, двигатели запускаются, подвес держит, камера снимает.
Видео краша восстановил, если интересно могу выложить.
Собственно вопросы:

  1. чему и как(визуальный осмотр, потыкать вольтметром, лизнуть…😃)))) при разборке уделить пристальное внимание (в плане проверки целостности и работоспособности)?
  2. при заказе корпуса он приходит в сборе или надо заказывать к нему метизы, пластинки и прочее?
  3. стоит ли менять провода от движков, как сделал один толиковод в германии? (Кстати все провода и места пайки были проверены перед первым полетом, все было гуд)

Если я правильно понимаю, то весь крепеж продается отдельно. Скорее всего корпус будет голый.

=Oleg#
SergeN:

Если я правильно понимаю, то весь крепеж продается отдельно. Скорее всего корпус будет голый.

Я тоже так думаю, закажу всем скопом, а там видно будет.
Ну и по мне так Tali H500 имеет мужской вид…😃, но на вкус и цвет как говорится…

Вадимм
=Oleg#:

закажу всем скопом

Крепеж с старого корпуса снимается, если конечно не утерян. Корпус голый и без стекол для светодиодов.
Как я понял Вы его до падения разбирали?