Гексокоптер Walkera TALI H500.
Не знаю - я поставил “Палку” в варианте оплаты- и все- досвидос._
Отредактированно;
Сори _ Гоню - вот через 5 минут дали чек на оплату.
На каком сайте?
Странно, положил две штуки в корзину предлагает сразу оплатить, соглашаюсь перекидывает на паупал.
Может я два последних забрал? уже правада отменил заказ.
Ну а чем это плохо?
При недоставке, можно тикет написать в пай пал- и деньги вернут
Написано в наличии 99 штук.
www.walkera.com/en/goods.php?id=2741
Может я два последних забрал? уже правада отменил заказ.
Там все проще, пока не прошла оплата и отменять ни чего не надо, если не дали указания списать денежные средства.
Да фиг с ним, я тут подумываю_ а как Толик этот лишний килограмм тягать будет?
Там все проще,
Да пошли они лесом, трек который у меня в кабинете на запчасти, нигде не трекается, летит посылка хз где, и хз на чем едет. В этом магазине лучше не покупать.
Если уж брать то типа тут
ehirobo.com/…/walkera-g-3s-3-axis-brushless-camera…
Хотя чему удивляться, почта России, 5,09,2014 в Москве “отправили” посылку, а из Москвы ушла 16,09,2014!
Где покупать, тут каждый сам себе буратино.
Меня больше вес беспокоит.
В письме полученном от валкеры было написано что с камерой 650гр. (точно не помню), и что они не рекомендуют подвешивать к толику (непонятно для кого выпустили, если только Х800)
Тут человек летал с литровой бутылкой колы)))))
Для Х 800 и делали.
ТОлько сложить вес камеры 213 гр+ подвес 470 гр+ видео ТХ 15- 25 гр + проводка 5-10 гр+ навес для управления камерой- 15-20 гр
ВОт и набежит.
А еще радиомодем - грамм 20, а еще трекер грамм 20 -------УУУУУУУУУУУУ Нипаднять 😉
А аккумы-то у нас 10 C, а это 50 ампер, с копейками ( а селекция там никакая по 0,05 вольт на банку после полета)- максималка почти в пике_ УУУУУУУУ все плохо.
ВОт и набежит
Михаил, не уж то хотите купить?
Мда покупать коптер надо тогда уж под такой фотоаппарат
Не - увольте
Не правильное направление .
Нужно не камеру под коптер подбирать. а с точностью до наоборот.
Меня, вполне Гопро устраивает.
В компоновке с данным квадриком.
Нужно не камеру под коптер подбирать. а с точностью до наоборот.
Это зависит от цели, полетать и тогда камеру под коптер или фотографировать и тогда коптер под камеру.
Произошел интересный момент, при включении удержания позиции паук полетел на встречу с планетой под углом 45 градусов с нарастающей скоростью и ехавшим мимо лексусом. На стики не реагировал, только в метре над землей смог выправить. Что это могло быть? Личная неприязнь толика к джипам Лексус? При посадке тоже вел себя неадекватно, и опять таки в сторону припаркованного того самого Лексуса! После того, как я его поймал, заметил что самый правый винт не крутит как надо, то крутит, то молчит. При последующих подъемах - всё в штатном режиме, и зависает и садится и слушается. Загадкой осталось его поведение, но грешу на отказ одного из двигателей. Видео есть, но резать лень.
Выкладывал ссылку на видео, не про пай на регуляторе был.
Может лексус “фонит”?
Проверял и до и после, все пропаено, до этого и после этого сбоев не было
Здравствуйте,
Всем добрый вечер.
Вчера вечером решил полетать, так сказать позакрывать сезон ибо обещают осенние дожди в нашем регионе.
Пришел в парк, откалибровался по методике описанной в посте 775 все было хорошо, количество спутников больше 10.
Взлетел на авторежиме, поднялся до 200 метров поснимал, опустился до 100 метров полетал по горизонтали в пределах
300 метров и сел так же авторежиме. Все было по полному фэншую. Заменил аккумулятор, включил, дождался спутников (больше 10)
и запустил процедуру автовзлета, вот тут то и началось…Все было точно так же как и у уважаемого SergeN (только лексусов не было…)
Толик набрал высоту около 2 метров и устремился под углом в 45 градусов к земле и благополучно с ней встретился. Все произошло в течении
3-4 секунд и отреагировать я не успел. Это был 5 полет толика… Как следствие корпус в хлам, один луч оторван, еще один как пасть
крокодила задрался… Все остальное вроде цело, аппаратура биндится, двигатели запускаются, подвес держит, камера снимает.
Видео краша восстановил, если интересно могу выложить.
Собственно вопросы:
- чему и как(визуальный осмотр, потыкать вольтметром, лизнуть…😃)))) при разборке уделить пристальное внимание (в плане проверки целостности и работоспособности)?
- при заказе корпуса он приходит в сборе или надо заказывать к нему метизы, пластинки и прочее?
- стоит ли менять провода от движков, как сделал один толиковод в германии? (Кстати все провода и места пайки были проверены перед первым полетом, все было гуд)
Произошел интересный момент,
А не мог песок попасть в мотор? на 17 секунде какой то рывок и только потом полет к планете.
Странно что при взлете его вправо кренило, при посадке влево.
на 17 секунде какой то рывок и только потом полет к планете.
Я чего то не понимаю, или только мне показалось, что коптер на 17 секунде повел себя неадекватно и пытался выйти из под контроля? Если так, то почему пилот продолжал летать, причем в непосредственной близости от автостоянки, может это не Н500 хотела на Лексус упасть, а владелецу копетра, чем то иномарка не понравилась? 😃
А не мог песок попасть в мотор?
Даже если пыль и попала, то для мотора это не критично, тут или работают или нет, это же не турбина, которая зависит от качества воздушной смеси. Много раз летал, очень запыленных площадках, после чего коптер, чуть ли не под душем мыть приходилось, но на работу моторов это ни как не отразилось.
Толик набрал высоту около 2 метров и устремился под углом в 45 градусов к земле и благополучно с ней встретился.
Я зная причину всех бед с TALI. Просто кто то обозвал грациозную белую Гексу, с чувственным именем Тэйли, мужским именем, да еще и в уменьшительной форме Толик. Вот она, как и любая женщина, взяла и обиделась на своих владельцев. Перестаньте обзывать ее совершенно неподходящим именем и любовь вернется. 😉