Гексокоптер Walkera TALI H500.

Mikhail_Yunin

Прямо нарываюсь на бан - а Бентли - этот продаван по цене жигулей еще не торгует?

SergeN

Объява уже закрыта, значит деньги возвратят

samsung
Вадимм:

Видео настройки подвеса

Это не настройка подвеса, а настройка пульта, под управление подвесом. Настройка подвеса осуществляется, исключительно крутилками на самом подвесе, и действо это как тайная вечеря, все знают что это можно сделать, но никто не видел как. 😃

Вадимм
samsung:

а настройка пульта, под управление подвесом.

Думаю все равно полезное видео.
PS: Я его еще скачиваю, не смотрел, мобильный инет не тянет ютуб.

Mikhail_Yunin
Вадимм:

Да я буржуй))))

На бенгуде заказывали?
И где перламутровая рама?
Видимо в качестве ЗЧ идут не окрашенные матовые рамы от них.

SergeN
Вадимм:

Думаю все равно полезное видео.
PS: Я его еще скачиваю, не смотрел, мобильный инет не тянет ютуб.

Я использовал суб тример для того, чтоб камера в нулевом положении смотрела немного вниз.

SergeN

Сегодня полетал при сильных порывах ветра. Коптер ведет себя вполне адекватно, управляется, точку по горизонту держит отлично, по высоте сильные просадки, надо постоянно корректировать. но! При таких порывах видимо сильно увеличилась пиковая нагрузка. В итоге, плата в одном акке сгорела, еле посадил. Полностью перестал слушаться стика газа и при небольшой скорости пошел вниз, что и спасло. Сел удачно, но запах гари сразу насторожил. При осмотре и обнюхивании нашел причину, а при разборе аккума увидел сгоревший эллемент. Итог. Акки надо переделывать напрямую, без внутренних плат, может выйти дороже, если например, летать над водой.

Вот плата акка

samsung
SergeN:

В итоге, плата в одном акке сгорела, еле посадил.

Как такое может быть!? Аки оригинальные, не должно в них от штатной нагрузки, что то гореть.

SergeN:

Акки надо переделывать напрямую, без внутренних плат

Перепаяй, переделай… RTF комплект от Валкеры. 😃

Вадимм
samsung:

Как такое может быть!?

Не с этим ли АКБ он летал, когда толик пытался в планету воткнутся???

samsung:

RTF комплект

Дайте два!

SergeN

Может и с этим, тогда он отработал нормально))))) А вот штатная нагрузка вряд ли включает в себя порывы ветра. Гекса просто не предназначена для этого. Любые рывки в короткий промежуток времени они держат, а долгая пиковая нагрузка вряд ли будет полезной. Акк выдержит легко, а вот схемка спеклась. Возможно такого больше никто повторять и не будет, но факт остается фактом, схема держит меньше чем акк! Считаете эту инфу бесполезной? Ваше дело! Мое дело предупредить))))

samsung
Вадимм:

Дайте два!

Заберите обратно! 😃

SergeN:

А вот штатная нагрузка вряд ли включает в себя порывы ветра. Гекса просто не предназначена для этого.

Сергей, а Вы однако юморист, а для чего она предназначена, можно поинтересоваться, на полку поставить и любоваться совершенством форм? Коптер должен летать, если конструкция не перегружена, а ветер не переворачивает коптер, то ничего в нем гореть не должно, просто качество комплектующих хреновое, либо конструкция имеет недороботки.

SergeN:

Считаете эту инфу бесполезной? Ваше дело! Мое дело предупредить))))

За инфу спасибо, лишний раз подтверждение, что TALI H500 должна продаваться по 20 баксов. 😃

NetWood
SergeN:

При осмотре и обнюхивании нашел причину, а при разборе аккума увидел сгоревший эллемент. Итог. Акки надо переделывать напрямую, без внутренних плат…

Похоже на банальный непропай между землей ключа и платой. Полетали, нагрузили и отвалилось. И поставлено он как-то криво относительно соседей.
Напрямую подключить можно, конечно. На FPVguy так и сделали для тестового полета на Скауте.

Про заливку плат лаком для условий повышенной влажности уже писано-переписано. И это могло быть причиной тоже.

Вадимм
NetWood:

Похоже на банальный непропай между землей ключа и платой.

Вот и мне показалось что непропай и плохой контакт.

SergeN

Да, качество оставляет желать лучшего… По нагрузкам, я думаю он расчитан на полеты в тихую погоду. До этого летал без вопросов при малом ветре или штиле. Ураганный ветер вообще не для полетов. А вот средний ветерок, да с порывами - хороший момент для тестов. Ведь везде видео при совсем слабом ветре, как проверить или узнать поведение гексы в критических условиях? В любом случае, надо всё перепроверять перед полетами и даже разбирать акки. Может и непропай, но кто из вас разбирал и проверял? Пока не клюнет… Просто предупредил, проверить стоит.

Во! Еще забыл сказать! Этот гад автопилот безрукий умеет более менее нормально взлетать, садиться лучше в ручном режиме. При посадке минуту думал где он, касаясь брущатки и снова взлетая. В итоге - опрокинул гексу и поцарапал лопасти. Тупой он!