Гексокоптер Walkera TALI H500.
Прямо нарываюсь на бан - а Бентли - этот продаван по цене жигулей еще не торгует?
Объява уже закрыта, значит деньги возвратят
Новости есть?
Пока всё тихо.
Это другой продаван
Да я буржуй))))
yadi.sk/i/ULb_HqdubmR9Q
Видео настройки подвеса
Видео настройки подвеса
Это не настройка подвеса, а настройка пульта, под управление подвесом. Настройка подвеса осуществляется, исключительно крутилками на самом подвесе, и действо это как тайная вечеря, все знают что это можно сделать, но никто не видел как. 😃
а настройка пульта, под управление подвесом.
Думаю все равно полезное видео.
PS: Я его еще скачиваю, не смотрел, мобильный инет не тянет ютуб.
Да я буржуй))))
На бенгуде заказывали?
И где перламутровая рама?
Видимо в качестве ЗЧ идут не окрашенные матовые рамы от них.
Заказывал напрямую у валкеры.сом, корпус от оригинала не отличается.
yadi.sk/i/W4MvvTqDbmfpz
Думаю все равно полезное видео.
PS: Я его еще скачиваю, не смотрел, мобильный инет не тянет ютуб.
Я использовал суб тример для того, чтоб камера в нулевом положении смотрела немного вниз.
Сегодня полетал при сильных порывах ветра. Коптер ведет себя вполне адекватно, управляется, точку по горизонту держит отлично, по высоте сильные просадки, надо постоянно корректировать. но! При таких порывах видимо сильно увеличилась пиковая нагрузка. В итоге, плата в одном акке сгорела, еле посадил. Полностью перестал слушаться стика газа и при небольшой скорости пошел вниз, что и спасло. Сел удачно, но запах гари сразу насторожил. При осмотре и обнюхивании нашел причину, а при разборе аккума увидел сгоревший эллемент. Итог. Акки надо переделывать напрямую, без внутренних плат, может выйти дороже, если например, летать над водой.
Вот плата акка
Вот и расскажешь как оно без платы.
В итоге, плата в одном акке сгорела, еле посадил.
Как такое может быть!? Аки оригинальные, не должно в них от штатной нагрузки, что то гореть.
Акки надо переделывать напрямую, без внутренних плат
Перепаяй, переделай… RTF комплект от Валкеры. 😃
Как такое может быть!?
Не с этим ли АКБ он летал, когда толик пытался в планету воткнутся???
RTF комплект
Дайте два!
Может и с этим, тогда он отработал нормально))))) А вот штатная нагрузка вряд ли включает в себя порывы ветра. Гекса просто не предназначена для этого. Любые рывки в короткий промежуток времени они держат, а долгая пиковая нагрузка вряд ли будет полезной. Акк выдержит легко, а вот схемка спеклась. Возможно такого больше никто повторять и не будет, но факт остается фактом, схема держит меньше чем акк! Считаете эту инфу бесполезной? Ваше дело! Мое дело предупредить))))
Дайте два!
Заберите обратно! 😃
А вот штатная нагрузка вряд ли включает в себя порывы ветра. Гекса просто не предназначена для этого.
Сергей, а Вы однако юморист, а для чего она предназначена, можно поинтересоваться, на полку поставить и любоваться совершенством форм? Коптер должен летать, если конструкция не перегружена, а ветер не переворачивает коптер, то ничего в нем гореть не должно, просто качество комплектующих хреновое, либо конструкция имеет недороботки.
Считаете эту инфу бесполезной? Ваше дело! Мое дело предупредить))))
За инфу спасибо, лишний раз подтверждение, что TALI H500 должна продаваться по 20 баксов. 😃
При осмотре и обнюхивании нашел причину, а при разборе аккума увидел сгоревший эллемент. Итог. Акки надо переделывать напрямую, без внутренних плат…
Похоже на банальный непропай между землей ключа и платой. Полетали, нагрузили и отвалилось. И поставлено он как-то криво относительно соседей.
Напрямую подключить можно, конечно. На FPVguy так и сделали для тестового полета на Скауте.
Про заливку плат лаком для условий повышенной влажности уже писано-переписано. И это могло быть причиной тоже.
Похоже на банальный непропай между землей ключа и платой.
Вот и мне показалось что непропай и плохой контакт.
Да, качество оставляет желать лучшего… По нагрузкам, я думаю он расчитан на полеты в тихую погоду. До этого летал без вопросов при малом ветре или штиле. Ураганный ветер вообще не для полетов. А вот средний ветерок, да с порывами - хороший момент для тестов. Ведь везде видео при совсем слабом ветре, как проверить или узнать поведение гексы в критических условиях? В любом случае, надо всё перепроверять перед полетами и даже разбирать акки. Может и непропай, но кто из вас разбирал и проверял? Пока не клюнет… Просто предупредил, проверить стоит.
Во! Еще забыл сказать! Этот гад автопилот безрукий умеет более менее нормально взлетать, садиться лучше в ручном режиме. При посадке минуту думал где он, касаясь брущатки и снова взлетая. В итоге - опрокинул гексу и поцарапал лопасти. Тупой он!