Walkera Scout X4/X8
Так раскройте пожалуйста страшную тайну, зачем потребовалось менять моторы и регуляторы?
ОК 😃
- У меня в стране бестаможенный либмит 300 евро. Выше - растаможка +20% к полной стоимости включая почтовые услуги. Итого Скаут мне в готовом виде выходит золотым
- Я хочу квадрик на PixHawk и брать Скаут и потом потрошить его выкидывая из него уже установленную электронную начинку - неразумно
- Покупая Скаут по частям я вписываюсь в бестаможенные лимиты и не беру лишнего (ненужного), что мне экономически сильно выгоднее (по предварительным расчетам экономия от 1/3 до 2/5 от стоимости варианта покупки готового Скаута с пересылкой и растаможкой).
- Ну а раз стоит вопрос покупки по узлам и агрегатам отдельно, то волей-неволей возник вопрос - а есть ли что получше или бюджетнее стандартной ВМГ? Ну с регулями вариант вопроса замены проще. А вот с моторами… Также не исключаю варианта перерасчета ВМГ под 4S с заменой штатного аккумлятора на батарею 4S, но этот вариант пока еще под вопросом. Полетит ли он на 4S столько же времени как на родной ВМГ? Надо считать.
Пока что приобрел FPV и прочую бортовую электронику (кроме ESC и аккумулятора). Сейчас думаю заказывать детали корпуса.
У кого есть Скаут или Тали у меня есть МЕГА просьба.
Вынуть батарею из батарейного блока и вместо нее подключить аккумулятор 4S или 3S и посмотреть - будет ли электроника адекватно определять емкость батареи (в смысле универсальная ли электроника модуля или она заточена под работу строго с 6S).
Просьба не теоретизировать а именно попробовать - для меня это очень важно.
Спасибо.
На 2й минуте у меня чуть сердце в пятки не провалилось 😃
Думал будет что-то страшное)
На 2й минуте у меня чуть сердце в пятки не провалилось
Конкретно в каком месте видео, Вас что то испугало, смотрел этот ролик еще недели три тому назад, но ничего страшного в нем не заметил.
Конкретно в каком месте видео, Вас что то испугало, смотрел этот ролик еще недели три тому назад, но ничего страшного в нем не заметил.
Я тоже. Ничего страшного - люди которые его запускают - опытные.
Артем, видимо просто испугался что 6 винтов в помещение запускать собрались.
просто испугался что 6 винтов в помещение запускать собрались.
Ну шесть то наверное бы не испугался, а вот восемь как на видео, наверное в натуре страшно. 😃
Не понятливые вы какие, ладно, объясню))
Когда скаут лапки задрал думал будет большой бабах, с виду они стандартные, короткие))
А вообще жду видоса х8 c RX100 камерой на борту, интересна именно эта комплектация. Какое время полета и картинка будет. На ютубе один мужик такую комплектуху уже мутит в карбоне, думаю будет Яд. Но ща зима, и скорее видос полетов увидим не скоро.
жду видоса х8 c RX100
Вот почему то думаю что ничего хорошего не выйдет с родным АКБ, Тали может поднять RX100, время полета говорят 10 минут, а тут 8 моторов, банально 10С не позволят долго летать.
Так и не дошли руки испытать Тали с грузом 700 грам.
Ну я особо не ожидаю чуда, но с такой тяжелой батареей и 4 винтиками както слабо верится что есть запас по грузоподьемности. Судя по весу подвеса и фотика RX100 то вероятно на пределе будет тягать.
Пытаюсь найти ответ второй день. Что то не совсем выходит
Задача воткнуть туда gopro3+. Есть комплект проводов для этого. Хотя он не полный для этого. У меня возникли сразу две проблемы
-не могу запитаться от 12в бортовых разъемов. Передатчик не реагирует. На внешнее питалово этим же проводом реагирует.
-бонально не подать видео сигнал на usb камеры. Передатчик боскам ts832. Сколько смотрел видео с этой темой - Везде используют валкеровские передатчики с адаптированными разъемами. Как тут мудрить я хз.
Подал внешнее питание,передатчик работает. Нашел распиновку этого юсб проводка. Как то подключил желтый видео с нужным контактом этого провода - не работает.
ehirobo.com/…/HM-QR-X350-PRO-Z-15-1-350x350_0_1350…
Как то подключил желтый видео с нужным контактом этого провода - не работает.
Этот проводок только снимает видео и звук с ГоуПро, питание камеры через него не происходит.
Передатчик боскам ts832.
У передатчика Боскам на выходе питания видеокамеры, напряжение такое же как и подали на сам передатчик, если подключите к нему ГоуПро то спалите Прошку. В Вашем случае, для питания ГоуПро, придется докупить UBEC на 5 вольт, и специальный провод, либо искать в схеме самого коптера где у него можно снять пять вольт. В любом случае надо колхозить, конструкцией Валкера на сколько мне известно, пяти вольтовый выход не предусмотрела.
-не могу запитаться от 12в бортовых разъемов.
А тестером то напряжение мерили на разъемах, может китайцы элементарно забыли провода к разъему припаять. 😃
Нашел распиновку этого юсб проводка. Как то подключил желтый видео с нужным контактом этого провода - не работает.
На всяк случай предупрежу - проверьте напряжение питания. Гопра умирает безвозвратно при превышении напряжения. 5 вольт ровно и не более!
Как то подключил желтый видео с нужным контактом этого провода - не работает. www.ehirobo.com/image/cache/d...50_0_13507.jpg
Еще одно уточнение, этот проводок предназначен для подключения к подвесу G-3D, а у него на выходе девять вольт, видимо для питания ilook. Так что не пробуйте переделать этот провод для питания ГоуПро, из нее сразу дым пойдет.
У меня ГоПро летает со своим АКБ, меньше проблем.
меньше проблем.
На самом деле это заблуждение. Когда Прошка используется в качестве курсовой камеры, и при этом аккум в воздухе сдохнет, то желание использовать Прошку со своим аккумом отпадет напрочь. Прошлой зимой, человек свой самолет потерял, из-за такого, что исчез видео линк и как назло за несколько минут до этого, еще и автопилот дал сбой.
На самом деле это заблуждение.
Что касается меня то я летаю недалеко, так как мне нужно фото/видео. Тем не менее стоит 3DR модем и я вижу куда летит коптер по планшету, за счет телеметрии коптер можно подтянуть ближе до визуального контакта.
что исчез видео линк
Пропал видео линк или ГоПро отключилась?
Пропал видео линк или ГоПро отключилась?
Пропал видеолинк, по причине того, что разрядился аккумулятор на ГоуПро, которая работала в качестве курсовой камеры.
Тем не менее стоит 3DR модем и я вижу куда летит коптер по планшету, за счет телеметрии коптер можно подтянуть ближе до визуального контакта.
У моего товарища на самолете, тоже стоял автопилот и телеметрия, но после того как она дала сбой, видео линк оставался единственной надеждой вернуть самолет.
Пропал видеолинк, по причине того, что разрядился аккумулятор на ГоуПро,
Что то не понял, отключилась ГоПро, но передатчик видео должен работать? Телеметрия тоже должна работать!
(хотя не ясно что за телеметрия у него)
Наконец то получилось как то более или менее выделить время на полеты. Удалось кое что подметить
-Шасси стали жить своей жизнь. Один мотор в последствии сгорел )))
-Обязательно надо прошивать мозг,чтоб моторы на старте вращались синхронно. Взлетать стало гораздо приятнее
- летает сей девайс довольно бодро, но в стабильности проигрывает 450 му на назе2.
- подвес иногда может неожиданно дернуться
- пару раз терялся гпс
А так не плохо))
ОК 😃
- У меня в стране бестаможенный либмит 300 евро. Выше - растаможка +20% к полной стоимости включая почтовые услуги. Итого Скаут мне в готовом виде выходит золотым
- Я хочу квадрик на PixHawk и брать Скаут и потом потрошить его выкидывая из него уже установленную электронную начинку - неразумно
- Покупая Скаут по частям я вписываюсь в бестаможенные лимиты и не беру лишнего (ненужного), что мне экономически сильно выгоднее (по предварительным расчетам экономия от 1/3 до 2/5 от стоимости варианта покупки готового Скаута с пересылкой и растаможкой).
- Ну а раз стоит вопрос покупки по узлам и агрегатам отдельно, то волей-неволей возник вопрос - а есть ли что получше или бюджетнее стандартной ВМГ? Ну с регулями вариант вопроса замены проще. А вот с моторами… Также не исключаю варианта перерасчета ВМГ под 4S с заменой штатного аккумлятора на батарею 4S, но этот вариант пока еще под вопросом. Полетит ли он на 4S столько же времени как на родной ВМГ? Надо считать.
Пока что приобрел FPV и прочую бортовую электронику (кроме ESC и аккумулятора). Сейчас думаю заказывать детали корпуса.
У кого есть Скаут или Тали у меня есть МЕГА просьба.
Вынуть батарею из батарейного блока и вместо нее подключить аккумулятор 4S или 3S и посмотреть - будет ли электроника адекватно определять емкость батареи (в смысле универсальная ли электроника модуля или она заточена под работу строго с 6S).
Просьба не теоретизировать а именно попробовать - для меня это очень важно.
Спасибо.
Тоже давно нравится рама Walkera Scout X4/X8, хочу на ее базе собрать на Назе 2. Может кто-то даст совет по подбору конфига на 4S 😉
Тоже давно нравится рама Walkera Scout X4/X8, хочу на ее базе собрать на Назе 2.
И чем же она нравится? Тем что после краша придется менять всю раму целиком, или может быть тем что у X4 лучи танцуют под нагрузкой, лучше собрать коптер на нормальной раме, например на том же Тароте 650, или ему подобном. ИМХО
И чем же она нравится? Тем что после краша придется менять всю раму целиком, или может быть тем что у X4 лучи танцуют под нагрузкой, лучше собрать коптер на нормальной раме, например на том же Тароте 650, или ему подобном. ИМХО
Ну, после краша и Земус придется выкинуть ))) Так что лучше не падать, как это делают многие ) А нравится - привлекательный дизайн и эргономика… Ни каких проводов, бат отсек. Да и цена корпуса в районе 50-60 $ не так уж и много .