Flying 3D X8 6 Axis 2.4G 8CH GPS FPV RC Quadcopter RTF

accent71
FLAI:

Я цеплял SJ4000, вместе с креплением вес составил 91.4г. Больший вес, думаю, уже скажется на управляемости.

Я рассчитываю вес FPV комплекта, пока максимальный вес получается около 60-ти грамм. Это с камерой Mobius.
Если ставить камеру без функции записи, то вес будет приблизительно 35-40 грамм. Если камеру ставить более дорогую, то вес будет еще меньше, приблизительно 25 грамм…

Кстати, сколько Ваш Х6 до Москвы ехал?

FLAI
accent71:

Кстати, сколько Ваш Х6 до Москвы ехал?

Сейчас уже точно не помню, в январе дело было, около 3х недель по-моему.

pww2000
accent71:

Я рассчитываю вес FPV комплекта, пока максимальный вес получается около 60-ти грамм.

Как у меня камеру посмотрите, “все в одном”. Только я до сих пор на дальность не проверил…

accent71
pww2000:

Как у меня камеру посмотрите, “все в одном”. Только я до сих пор на дальность не проверил…

Я уже изучал информацию по ней, хорошая камера. Но к сожалению, на данный момент не бюджетная для меня.
Т.к. Mobius скоро приедет, хочу попробовать сначала на нем. К тому же, передатчик с приемником обошлись что-то около 1800 р. с небольшим.

pww2000
accent71:

хорошая камера.

Мёбиус лучше снимает. Но тяжелее (с передатчиком)

Ural

Созрел очередной вопрос для давно летающих на этих чудо-пепелацах. Как происходит переход из стабильного режима в GPS? Коптер в этот момент теряет ( или набирает ) высоту? В каком положении при переходе режимов находится стик газа? Переходите в режим GPS сразу или постепенно, с задержкой в режиме Altitude? Спрашиваю потому, что у меня этот переход в GPS сопровождается или резкой потерей высоты, или наоборот резким набором. Летчики, поделитесь секретами… Хочется научиться летать в спокойном режиме(ГПС), но, блин этот переход почти всегда связан с нервной дрожью.

optimast
Ural:

Коптер в этот момент теряет ( или набирает ) высоту?

При висении в стабильном режиме стик газа находится ниже середины, следовательно при переходе в GPS аппарат начинает плавное снижение и надо выставить газ в середину.

Ural:

В каком положении при переходе режимов находится стик газа?

Ответил выше.

Ural:

в режим GPS сразу или постепенно, с задержкой в режиме Altitude?

Не имеет значения.

Ural:

Летчики, поделитесь секретами…

Я в воздухе стараюсь режимы не менять - взлетаю сразу в режиме GPS.

pww2000
Ural:

Как происходит переход из стабильного режима в GPS? Коптер в этот момент теряет ( или набирает ) высоту?

От загрузки зависит. Если в ручном режиме газ висения выше 50%, то при переходе в гпс/альт пойдет вверх. Ну и наоборот.

Ural
optimast:

Я в воздухе стараюсь режимы не менять - взлетаю сразу в режиме GPS.

Андрей, взлет в режиме GPS, при этом коптер ведет себя нормально, плавно набирает высоту? Кстати, подьем на высоту 200м тоже происходил в режиме GPS? Выше не рискнули или связь прерывалась?

optimast

Да, взлёт в режиме GPS происходит очень плавно, мне даже больше нравиться чем в ручном режиме.
На 200 метров взлетал именно в режиме GPS, иначе на такой высоте тяжело контролировать аппарат. Выше пока не стал рисковать, итак руки дрожали 😃 Но связь была нормальной.

Ural
optimast:

Да, взлёт в режиме GPS происходит очень плавно, мне даже больше нравиться чем в ручном режиме.
На 200 метров взлетал именно в режиме GPS, иначе на такой высоте тяжело контролировать аппарат. Выше пока не стал рисковать, итак руки дрожали Но связь была нормальной.

Спасибо, буду пробовать в GPS. Дрожание в руках ( и не только) происходит и у меня, особенно после недавнего улета коптера. Еле нашли 😃

hamula

А я стараюсь в атт моде взлетать, так как не всегда GPS коректно работает и во время взлета уже пытается выровняться, и если не успел еще оторваться от земли в этот момент - опрокидывается.

Ural
hamula:

А я стараюсь в атт моде взлетать

То есть в ручном режиме (первое положение тумблера)?

optimast
hamula:

А я стараюсь в атт моде взлетать, так как не всегда GPS коректно работает

Тут, видимо, дело вкуса и особенностей конкретного аппарата. У меня GPS стабильный (тьфу-тьфу). От земли стараюсь отрываться быстрее.

hamula
Ural:

То есть в ручном режиме (первое положение тумблера)?

Нет второе положение. Первое(ручной) как раз по причине разного газа и пытаюсь не использовать - для меня это режим “на всякий пожарный” - вдруг аккум сядет, коптер начнет приземляться в какое-то плохое место.

accent71

Всем привет! Сегодня получил свой Х6, так что принимайте в ряды.
Коробка, после распаковки оказалась мятой, почти плоской. Открывая, был готов увидеть что-нибудь отломанное. Ан-нет, все цело и ничего не сломано.
Сразу есть вопрос по винтам. Коптер пришел со стандартными двухлопастными винтами, но у меня есть еще комплект трехлопастных винтов.
Скажите, какие лучше сразу поставить?

hamula
accent71:

Коптер пришел со стандартными двухлопастными винтами, но у меня есть еще комплект трехлопастных винтов.

Трехлопастные винты - равноценно увеличению винтов на 1". Хотя КПД конечно ниже. Теоретически 1-2 минуты может добавиться к времени полета, но на моторы нагрузка выше.

accent71
hamula:

Трехлопастные винты - равноценно увеличению винтов на 1". Хотя КПД конечно ниже. Теоретически 1-2 минуты может добавиться к времени полета, но на моторы нагрузка выше.

Спасибо Дмитрий! Тогда все-таки поставлю пока стандартные винты. Еще перед первым полетом планирую открыть тарелку и посмотреть, правильно ли стоит плата GPS. Еще хочу подождать одну посылку с доп. аккумулятором и разъемами ХТ30, чтобы все сразу перепаять.
Сегодня к компьютеру подключу и пока настройки посмотрю и правильный ли горизонт.

Ural
accent71:

Еще перед первым полетом планирую открыть тарелку и посмотреть, правильно ли стоит плата GPS.

Поздравляю со вступлением в малочисленные ряды Х6! Тарелку открывать не обязательно. Для начала надо откалибровать компас и посмотреть показание по рысканью, когда нос коптера смотрит на север. Если 0, тогда все в порядке, плата GPS стоит правильно.

accent71
Ural:

Поздравляю со вступлением в малочисленные ряды Х6!

Спасибо!

Тарелку открывать не обязательно. Для начала надо откалибровать компас и посмотреть показание по рысканью, когда нос коптера смотрит на север. Если 0, тогда все в порядке, плата GPS стоит правильно.

Скажите, а какое минимальное количество спутников должно быть, чтобы можно было начинать колибровку?
Скажите, “по рысканью”, это когда коптер двигаешь влево-вправо?

Ural
accent71:

Скажите, а какое минимальное количество спутников должно быть, чтобы можно было начинать колибровку?
Скажите, “по рысканью”, это когда коптер двигаешь влево-вправо?

Компас можно калибровать и дома, спутники для этого не нужны. Да рысканье (Yaw по англ.) - это вращение коптера вокруг вертикальной оси.