Flying 3D X8 6 Axis 2.4G 8CH GPS FPV RC Quadcopter RTF
Я цеплял SJ4000, вместе с креплением вес составил 91.4г. Больший вес, думаю, уже скажется на управляемости.
Я рассчитываю вес FPV комплекта, пока максимальный вес получается около 60-ти грамм. Это с камерой Mobius.
Если ставить камеру без функции записи, то вес будет приблизительно 35-40 грамм. Если камеру ставить более дорогую, то вес будет еще меньше, приблизительно 25 грамм…
Кстати, сколько Ваш Х6 до Москвы ехал?
Кстати, сколько Ваш Х6 до Москвы ехал?
Сейчас уже точно не помню, в январе дело было, около 3х недель по-моему.
Я рассчитываю вес FPV комплекта, пока максимальный вес получается около 60-ти грамм.
Как у меня камеру посмотрите, “все в одном”. Только я до сих пор на дальность не проверил…
Как у меня камеру посмотрите, “все в одном”. Только я до сих пор на дальность не проверил…
Я уже изучал информацию по ней, хорошая камера. Но к сожалению, на данный момент не бюджетная для меня.
Т.к. Mobius скоро приедет, хочу попробовать сначала на нем. К тому же, передатчик с приемником обошлись что-то около 1800 р. с небольшим.
хорошая камера.
Мёбиус лучше снимает. Но тяжелее (с передатчиком)
Созрел очередной вопрос для давно летающих на этих чудо-пепелацах. Как происходит переход из стабильного режима в GPS? Коптер в этот момент теряет ( или набирает ) высоту? В каком положении при переходе режимов находится стик газа? Переходите в режим GPS сразу или постепенно, с задержкой в режиме Altitude? Спрашиваю потому, что у меня этот переход в GPS сопровождается или резкой потерей высоты, или наоборот резким набором. Летчики, поделитесь секретами… Хочется научиться летать в спокойном режиме(ГПС), но, блин этот переход почти всегда связан с нервной дрожью.
Коптер в этот момент теряет ( или набирает ) высоту?
При висении в стабильном режиме стик газа находится ниже середины, следовательно при переходе в GPS аппарат начинает плавное снижение и надо выставить газ в середину.
В каком положении при переходе режимов находится стик газа?
Ответил выше.
в режим GPS сразу или постепенно, с задержкой в режиме Altitude?
Не имеет значения.
Летчики, поделитесь секретами…
Я в воздухе стараюсь режимы не менять - взлетаю сразу в режиме GPS.
Как происходит переход из стабильного режима в GPS? Коптер в этот момент теряет ( или набирает ) высоту?
От загрузки зависит. Если в ручном режиме газ висения выше 50%, то при переходе в гпс/альт пойдет вверх. Ну и наоборот.
Я в воздухе стараюсь режимы не менять - взлетаю сразу в режиме GPS.
Андрей, взлет в режиме GPS, при этом коптер ведет себя нормально, плавно набирает высоту? Кстати, подьем на высоту 200м тоже происходил в режиме GPS? Выше не рискнули или связь прерывалась?
Да, взлёт в режиме GPS происходит очень плавно, мне даже больше нравиться чем в ручном режиме.
На 200 метров взлетал именно в режиме GPS, иначе на такой высоте тяжело контролировать аппарат. Выше пока не стал рисковать, итак руки дрожали 😃 Но связь была нормальной.
Да, взлёт в режиме GPS происходит очень плавно, мне даже больше нравиться чем в ручном режиме.
На 200 метров взлетал именно в режиме GPS, иначе на такой высоте тяжело контролировать аппарат. Выше пока не стал рисковать, итак руки дрожали Но связь была нормальной.
Спасибо, буду пробовать в GPS. Дрожание в руках ( и не только) происходит и у меня, особенно после недавнего улета коптера. Еле нашли 😃
А я стараюсь в атт моде взлетать, так как не всегда GPS коректно работает и во время взлета уже пытается выровняться, и если не успел еще оторваться от земли в этот момент - опрокидывается.
А я стараюсь в атт моде взлетать
То есть в ручном режиме (первое положение тумблера)?
А я стараюсь в атт моде взлетать, так как не всегда GPS коректно работает
Тут, видимо, дело вкуса и особенностей конкретного аппарата. У меня GPS стабильный (тьфу-тьфу). От земли стараюсь отрываться быстрее.
То есть в ручном режиме (первое положение тумблера)?
Нет второе положение. Первое(ручной) как раз по причине разного газа и пытаюсь не использовать - для меня это режим “на всякий пожарный” - вдруг аккум сядет, коптер начнет приземляться в какое-то плохое место.
Всем привет! Сегодня получил свой Х6, так что принимайте в ряды.
Коробка, после распаковки оказалась мятой, почти плоской. Открывая, был готов увидеть что-нибудь отломанное. Ан-нет, все цело и ничего не сломано.
Сразу есть вопрос по винтам. Коптер пришел со стандартными двухлопастными винтами, но у меня есть еще комплект трехлопастных винтов.
Скажите, какие лучше сразу поставить?
Коптер пришел со стандартными двухлопастными винтами, но у меня есть еще комплект трехлопастных винтов.
Трехлопастные винты - равноценно увеличению винтов на 1". Хотя КПД конечно ниже. Теоретически 1-2 минуты может добавиться к времени полета, но на моторы нагрузка выше.
Трехлопастные винты - равноценно увеличению винтов на 1". Хотя КПД конечно ниже. Теоретически 1-2 минуты может добавиться к времени полета, но на моторы нагрузка выше.
Спасибо Дмитрий! Тогда все-таки поставлю пока стандартные винты. Еще перед первым полетом планирую открыть тарелку и посмотреть, правильно ли стоит плата GPS. Еще хочу подождать одну посылку с доп. аккумулятором и разъемами ХТ30, чтобы все сразу перепаять.
Сегодня к компьютеру подключу и пока настройки посмотрю и правильный ли горизонт.
Еще перед первым полетом планирую открыть тарелку и посмотреть, правильно ли стоит плата GPS.
Поздравляю со вступлением в малочисленные ряды Х6! Тарелку открывать не обязательно. Для начала надо откалибровать компас и посмотреть показание по рысканью, когда нос коптера смотрит на север. Если 0, тогда все в порядке, плата GPS стоит правильно.
Поздравляю со вступлением в малочисленные ряды Х6!
Спасибо!
Тарелку открывать не обязательно. Для начала надо откалибровать компас и посмотреть показание по рысканью, когда нос коптера смотрит на север. Если 0, тогда все в порядке, плата GPS стоит правильно.
Скажите, а какое минимальное количество спутников должно быть, чтобы можно было начинать колибровку?
Скажите, “по рысканью”, это когда коптер двигаешь влево-вправо?
Скажите, а какое минимальное количество спутников должно быть, чтобы можно было начинать колибровку?
Скажите, “по рысканью”, это когда коптер двигаешь влево-вправо?
Компас можно калибровать и дома, спутники для этого не нужны. Да рысканье (Yaw по англ.) - это вращение коптера вокруг вертикальной оси.