Flying 3D X8 6 Axis 2.4G 8CH GPS FPV RC Quadcopter RTF
Кстати, сколько Ваш Х6 до Москвы ехал?
Сейчас уже точно не помню, в январе дело было, около 3х недель по-моему.
Я рассчитываю вес FPV комплекта, пока максимальный вес получается около 60-ти грамм.
Как у меня камеру посмотрите, “все в одном”. Только я до сих пор на дальность не проверил…
Как у меня камеру посмотрите, “все в одном”. Только я до сих пор на дальность не проверил…
Я уже изучал информацию по ней, хорошая камера. Но к сожалению, на данный момент не бюджетная для меня.
Т.к. Mobius скоро приедет, хочу попробовать сначала на нем. К тому же, передатчик с приемником обошлись что-то около 1800 р. с небольшим.
хорошая камера.
Мёбиус лучше снимает. Но тяжелее (с передатчиком)
Созрел очередной вопрос для давно летающих на этих чудо-пепелацах. Как происходит переход из стабильного режима в GPS? Коптер в этот момент теряет ( или набирает ) высоту? В каком положении при переходе режимов находится стик газа? Переходите в режим GPS сразу или постепенно, с задержкой в режиме Altitude? Спрашиваю потому, что у меня этот переход в GPS сопровождается или резкой потерей высоты, или наоборот резким набором. Летчики, поделитесь секретами… Хочется научиться летать в спокойном режиме(ГПС), но, блин этот переход почти всегда связан с нервной дрожью.
Коптер в этот момент теряет ( или набирает ) высоту?
При висении в стабильном режиме стик газа находится ниже середины, следовательно при переходе в GPS аппарат начинает плавное снижение и надо выставить газ в середину.
В каком положении при переходе режимов находится стик газа?
Ответил выше.
в режим GPS сразу или постепенно, с задержкой в режиме Altitude?
Не имеет значения.
Летчики, поделитесь секретами…
Я в воздухе стараюсь режимы не менять - взлетаю сразу в режиме GPS.
Как происходит переход из стабильного режима в GPS? Коптер в этот момент теряет ( или набирает ) высоту?
От загрузки зависит. Если в ручном режиме газ висения выше 50%, то при переходе в гпс/альт пойдет вверх. Ну и наоборот.
Я в воздухе стараюсь режимы не менять - взлетаю сразу в режиме GPS.
Андрей, взлет в режиме GPS, при этом коптер ведет себя нормально, плавно набирает высоту? Кстати, подьем на высоту 200м тоже происходил в режиме GPS? Выше не рискнули или связь прерывалась?
Да, взлёт в режиме GPS происходит очень плавно, мне даже больше нравиться чем в ручном режиме.
На 200 метров взлетал именно в режиме GPS, иначе на такой высоте тяжело контролировать аппарат. Выше пока не стал рисковать, итак руки дрожали 😃 Но связь была нормальной.
Да, взлёт в режиме GPS происходит очень плавно, мне даже больше нравиться чем в ручном режиме.
На 200 метров взлетал именно в режиме GPS, иначе на такой высоте тяжело контролировать аппарат. Выше пока не стал рисковать, итак руки дрожали Но связь была нормальной.
Спасибо, буду пробовать в GPS. Дрожание в руках ( и не только) происходит и у меня, особенно после недавнего улета коптера. Еле нашли 😃
А я стараюсь в атт моде взлетать, так как не всегда GPS коректно работает и во время взлета уже пытается выровняться, и если не успел еще оторваться от земли в этот момент - опрокидывается.
А я стараюсь в атт моде взлетать
То есть в ручном режиме (первое положение тумблера)?
А я стараюсь в атт моде взлетать, так как не всегда GPS коректно работает
Тут, видимо, дело вкуса и особенностей конкретного аппарата. У меня GPS стабильный (тьфу-тьфу). От земли стараюсь отрываться быстрее.
То есть в ручном режиме (первое положение тумблера)?
Нет второе положение. Первое(ручной) как раз по причине разного газа и пытаюсь не использовать - для меня это режим “на всякий пожарный” - вдруг аккум сядет, коптер начнет приземляться в какое-то плохое место.
Всем привет! Сегодня получил свой Х6, так что принимайте в ряды.
Коробка, после распаковки оказалась мятой, почти плоской. Открывая, был готов увидеть что-нибудь отломанное. Ан-нет, все цело и ничего не сломано.
Сразу есть вопрос по винтам. Коптер пришел со стандартными двухлопастными винтами, но у меня есть еще комплект трехлопастных винтов.
Скажите, какие лучше сразу поставить?
Коптер пришел со стандартными двухлопастными винтами, но у меня есть еще комплект трехлопастных винтов.
Трехлопастные винты - равноценно увеличению винтов на 1". Хотя КПД конечно ниже. Теоретически 1-2 минуты может добавиться к времени полета, но на моторы нагрузка выше.
Трехлопастные винты - равноценно увеличению винтов на 1". Хотя КПД конечно ниже. Теоретически 1-2 минуты может добавиться к времени полета, но на моторы нагрузка выше.
Спасибо Дмитрий! Тогда все-таки поставлю пока стандартные винты. Еще перед первым полетом планирую открыть тарелку и посмотреть, правильно ли стоит плата GPS. Еще хочу подождать одну посылку с доп. аккумулятором и разъемами ХТ30, чтобы все сразу перепаять.
Сегодня к компьютеру подключу и пока настройки посмотрю и правильный ли горизонт.
Еще перед первым полетом планирую открыть тарелку и посмотреть, правильно ли стоит плата GPS.
Поздравляю со вступлением в малочисленные ряды Х6! Тарелку открывать не обязательно. Для начала надо откалибровать компас и посмотреть показание по рысканью, когда нос коптера смотрит на север. Если 0, тогда все в порядке, плата GPS стоит правильно.
Поздравляю со вступлением в малочисленные ряды Х6!
Спасибо!
Тарелку открывать не обязательно. Для начала надо откалибровать компас и посмотреть показание по рысканью, когда нос коптера смотрит на север. Если 0, тогда все в порядке, плата GPS стоит правильно.
Скажите, а какое минимальное количество спутников должно быть, чтобы можно было начинать колибровку?
Скажите, “по рысканью”, это когда коптер двигаешь влево-вправо?
Скажите, а какое минимальное количество спутников должно быть, чтобы можно было начинать колибровку?
Скажите, “по рысканью”, это когда коптер двигаешь влево-вправо?
Компас можно калибровать и дома, спутники для этого не нужны. Да рысканье (Yaw по англ.) - это вращение коптера вокруг вертикальной оси.
Коллеги, скажите, а антенны куда лучше убрать в Х6? В лучи спрятать или закрепить на шасси?