Flying 3D X8 6 Axis 2.4G 8CH GPS FPV RC Quadcopter RTF
А у кого девайс под рукой, подскажите плз размер аккум. отсека? Хочу это заказать, да стремаюсь… Говорят что он в Валкиру влезает…
А у кого девайс под рукой, подскажите плз размер аккум. отсека? Хочу это заказать, да стремаюсь… Говорят что он в Валкиру влезает…
Буржуйский форум под рукой. 😃
Там пишут, что:
The 2200mah 3S lipo dimensions are 100mmx34mmx22mm but the battery bay could probably welcome a battery up to 140mmx40mmx22mm. Max dimensions for the battery without modify 140mmx41mm X 23mm.
А в вашем варианте размеры аккумулятора 142 x 49 x 22mm
Буржуйский форум под рукой.
Спасибо. Руки кривые, искал, но не нашел … 😦
По аккумам кстати и в этой мете чувак собрал хорошую подборку материалов:
rcopen.com/forum/f135/topic379768/445
По аккумам кстати и в этой мете чувак собрал хорошую подборку материалов:
rcopen.com/forum/f135/topic379768/445
мое скромное мнение:
2700 Zippy Compact, один из лучших в плане цены, емкости, и веса.
С укороченным силовым проводом весит всего на десяток грамм больше чем родной:
Тот же Turnigy 2650 весит 230грамм (хотя в описании 213гр)
Кино про мой Х8
Я правильно разглядел что вы между проводами пролетели? :)Так само получилось или намеренно?
Я лично стараюсь летать подальше от таких конструкций.
7-8 мин. пустой - это мало…, должен в полтора-два раза больше…
Интересная подробность - через 1 мин после взлета на висении начинает кричать красным мигающим светодиодом, что батарейка скоро кирдык, телеметрия показывает около 10,5 в, сел - телеметрия 11,7 в. Это норма? Имхо где-то в силовых цепях непропай… С другой стороны-первые 4 мин шустрый и адекватный … Разъем холодный …Какие мысли?
Кстати, на таких пропах кто летает? Какие ощущения?
Интересная подробность - через 1 мин после взлета на висении начинает кричать красным мигающим светодиодом, что батарейка скоро кирдык, телеметрия показывает около 10,5 в, сел - телеметрия 11,7 в. Это норма? Имхо где-то в силовых цепях непропай… С другой стороны-первые 4 мин шустрый и адекватный … Разъем холодный …Какие мысли?
Кстати, на таких пропах кто летает? Какие ощущения?
Я поставил такие же с самозатягом в винтах.
По ощущениям гораздо лучше работают. И звук другой…
Я правильно разглядел что вы между проводами пролетели? :)Так само получилось или намеренно?
Я лично стараюсь летать подальше от таких конструкций.
Я проверял возврат домой и автоприземление. Квадрик сам пролетел между проводами…
У меня что-то сжалось при этом…
Собственно выводы следующие. После 2-3 минут полета с подвесом коптер начинает глючить. Выражается это в потере ориентации и резком уходе в любую сторону в режиме ЖПС. Буду разбираться…
Собственно выводы следующие. После 2-3 минут полета с подвесом коптер начинает глючить. Выражается это в потере ориентации и резком уходе в любую сторону в режиме ЖПС. Буду разбираться…
Неделю был на даче в отрыве от форума, столько нового за это время. У меня аналогичная ситуация с поведением коптера (Х6) в конце полета. Тоже в режиме ЖПС может произойти потеря ориентации и резкий уход в сторону. Причем это происходит в чистом поле, вдали от всевозможных помех при наличии 10 и более спутников. Летаю без подвеса, мелкая камера в виде брелка. Многое бы дал, чтобы понять причину такого поведения.
Вот, я нашел для вас решение:
Павел (Pasha Xavier), был в полях без инета, только сегодня заметил твое сообщение, поясни если можно.
Собственно выводы следующие. После 2-3 минут полета с подвесом коптер начинает глючить. Выражается это в потере ориентации и резком уходе в любую сторону в режиме ЖПС. Буду разбираться…
У меня первый краш случился как раз с подвесом.
До этого летал с мобиусом на простеньком самодельном виброгасителе - глюков не помню серьезных.
Сначала взлетел с подвесом, но управление углом камеры не делал. Было более-менее.
Когда подключил управление камерой - при попытке сесть в GPS(автопосадка) его начало носить, я испугался и поднялся обратно, переключился в атти и он стал более стабилен, но сесть уже не успел - как раз автопосадка включилась, а в это время он был над виноградником.
Позже проклеив сломанную ногу, решил протестировать аккум, на котором уронил коптер(не оригинальный, в воздухе продержался меньше оригинального, при той же емкости).
Так вот поднялся на высоту 1,5м метра и тупо висел. Так вот в GPS пришлось подруливать, что б он не влетел никуда.
Плюс хотел как раз во время этого эксперимента, знакомому продемонстрировать как он держит позицию, и думал повторить фокус с оттаскиванием в сторону, как видел на многих обзорах… Схватил его за ногу, и начал тянуть в сторону, он сразу же завалился и я понял что если я его отпущу, то он или грохнется или еще как-то неадекватно поведет. Пришлось садить его, придерживая руками.
У меня первый краш случился как раз с подвесом.
До этого летал с мобиусом на простеньком самодельном виброгасителе - глюков не помню серьезных.
Сначала взлетел с подвесом, но управление углом камеры не делал. Было более-менее.
Когда подключил управление камерой - при попытке сесть в GPS(автопосадка) его начало носить, я испугался и поднялся обратно, переключился в атти и он стал более стабилен, но сесть уже не успел - как раз автопосадка включилась, а в это время он был над виноградником.Позже проклеив сломанную ногу, решил протестировать аккум, на котором уронил коптер(не оригинальный, в воздухе продержался меньше оригинального, при той же емкости).
Так вот поднялся на высоту 1,5м метра и тупо висел. Так вот в GPS пришлось подруливать, что б он не влетел никуда.Плюс хотел как раз во время этого эксперимента, знакомому продемонстрировать как он держит позицию, и думал повторить фокус с оттаскиванием в сторону, как видел на многих обзорах… Схватил его за ногу, и начал тянуть в сторону, он сразу же завалился и я понял что если я его отпущу, то он или грохнется или еще как-то неадекватно поведет. Пришлось садить его, придерживая руками.
У меня эффект потери ориентации проявился только с подвесом. Кроме того, подвес был в канале (СН7). Когда я снял подвес - все восстановилось в штатный режим. Я и за ногу таскал и висел на одном месте… и на разные режимы уходил в разных комбинациях - все было нормально. Я так думаю, что что-то прет от платы управления подвесом… Если посмотреть - у меня ЖПС в фюзеляже и рядом - она родимая. Возможно что-то по питанию от подвеса “искрит”. Я так думаю, попробую автономно подвес запитать и проверить, если все гуд - буду ФП ставить, если без изменений - попробую ПУ подвеса убрать на вертикальную ногу… ил еще куда подальше от ЖПС…
И вообще для чистоты эксперимента - подвешу груз 200 - 250 гр и погоняю в режимах…
был в полях без инета, только сегодня заметил твое сообщение, поясни если можно
почитал инструкцию к самому контроллеру. Там описан случай с кругами в режиме GPS.
По рисунку нужно чуть повернуть модуль GPS. Относительно носа коптера.
Хотя практически не скажу как это сделать, там ведь его чуть-чуть не покрутиш…
почитал инструкцию к самому контроллеру. Там описан случай с кругами в режиме GPS.
По рисунку нужно чуть повернуть модуль GPS. Относительно носа коптера.
Хотя практически не скажу как это сделать, там ведь его чуть-чуть не покрутиш…
Может там имели ввиду модули, которые отдельно от компаса? Как у меня. ЖПС в фюзеляже, а компас в “грибке”…
Я не помню - говорил Вам здесь или нет, но я заменил ионистор на обычный элемент 3203. У меня спутники находит так быстро, что я только пульт включаю, а там уже 10 шт…
И еще замечание. Компас можно проверить по магнитному компасу, а вот если ЖПС будет не соосно с компасом в грибке, как у меня, возможно буден свистопляс…
Кстати гаечки к X8 есть на AliExpress, поисковая фраза “Prop Nut Cap Phantom”
Тут
www.aliexpress.com/item/…/32290852123.html
купил 4-штуки за 1.82$ - меньше чем цена одной на Бангуде.
Подходят отлично, разве что вместо красных - серебристые.
я заменил ионистор на обычный элемент 3203. У меня спутники находит так быстро, что я только пульт включаю, а там уже 10 шт…
Все правильно, напряжение у этой батарейки всегда больше 3в (пока она свежая). А у ионистора, после выключения коптера, оно очень быстро падает до 2в и меньше.
Приветствую всех!
Хотелось гордо втупить в ваши ряды, ан нет… 😦
3 Недели не отправляли, потом пришла посылка за 10 дней и вот…
винтов для ног нету, корпус вокруг моторов в трещинах, площадки крепления моторов тоже, и сами метал вставки что запрессованы в корпус для винтов-выломаны и остались на винтах. короче копрус располовинен рактически, не знаю то ли нашей доблестной почтой то ли…
Отправил письмо с претензией и фотографиями.
У кого богатый опыт по разрешению таких ситуаций? Как новичок буду ОЧЕНЬ рад полезным советам.
Вскрыл до конца корпус… все на … скотче и оооочень отвратительно приклеено.
гпс приемник обнаружился в грибке!
ожидаю клеверы для полного счастья.
А есть ли смысл в клеверах на Х6?
А есть ли смысл в клеверах на Х6?
На таких антеннках ( там 11 мм штырек стоит) далеко не полетаешь. Придут клеверы, сравню,так ли они хороши как про них говорят
Установил FPV на X6, получился вот такой пепелац. Летает, видео передает, ожидаю клеверы для полного счастья. Понравился самопальный, изменяемый наклон камеры, завис на месте и рассматриваешь окрестности. Но минус не стабилизирует картинку.
Кирилл, если можно поподробней, что за комплект FPV? И как устроен самопальный подвес камеры с изменяемым наклоном? Неужели такой малыш может потянуть подвес с моторами? Вес и время полета такого хозяйства?