Flying 3D X8 6 Axis 2.4G 8CH GPS FPV RC Quadcopter RTF

Xavierch
hamula:

По аккумам кстати и в этой мете чувак собрал хорошую подборку материалов:
rcopen.com/forum/f135/topic379768/445

мое скромное мнение:
2700 Zippy Compact, один из лучших в плане цены, емкости, и веса.
С укороченным силовым проводом весит всего на десяток грамм больше чем родной:

Тот же Turnigy 2650 весит 230грамм (хотя в описании 213гр)

optimast

Я правильно разглядел что вы между проводами пролетели? :)Так само получилось или намеренно?
Я лично стараюсь летать подальше от таких конструкций.

bbv1
SpbGrey:

7-8 мин. пустой - это мало…, должен в полтора-два раза больше…

Интересная подробность - через 1 мин после взлета на висении начинает кричать красным мигающим светодиодом, что батарейка скоро кирдык, телеметрия показывает около 10,5 в, сел - телеметрия 11,7 в. Это норма? Имхо где-то в силовых цепях непропай… С другой стороны-первые 4 мин шустрый и адекватный … Разъем холодный …Какие мысли?
Кстати, на таких пропах кто летает? Какие ощущения?

SpbGrey
bbv1:

Интересная подробность - через 1 мин после взлета на висении начинает кричать красным мигающим светодиодом, что батарейка скоро кирдык, телеметрия показывает около 10,5 в, сел - телеметрия 11,7 в. Это норма? Имхо где-то в силовых цепях непропай… С другой стороны-первые 4 мин шустрый и адекватный … Разъем холодный …Какие мысли?
Кстати, на таких пропах кто летает? Какие ощущения?

Я поставил такие же с самозатягом в винтах.

По ощущениям гораздо лучше работают. И звук другой…

optimast:

Я правильно разглядел что вы между проводами пролетели? :)Так само получилось или намеренно?
Я лично стараюсь летать подальше от таких конструкций.

Я проверял возврат домой и автоприземление. Квадрик сам пролетел между проводами…
У меня что-то сжалось при этом…
Собственно выводы следующие. После 2-3 минут полета с подвесом коптер начинает глючить. Выражается это в потере ориентации и резком уходе в любую сторону в режиме ЖПС. Буду разбираться…

Ural
SpbGrey:

Собственно выводы следующие. После 2-3 минут полета с подвесом коптер начинает глючить. Выражается это в потере ориентации и резком уходе в любую сторону в режиме ЖПС. Буду разбираться…

Неделю был на даче в отрыве от форума, столько нового за это время. У меня аналогичная ситуация с поведением коптера (Х6) в конце полета. Тоже в режиме ЖПС может произойти потеря ориентации и резкий уход в сторону. Причем это происходит в чистом поле, вдали от всевозможных помех при наличии 10 и более спутников. Летаю без подвеса, мелкая камера в виде брелка. Многое бы дал, чтобы понять причину такого поведения.

Xavierch:

Вот, я нашел для вас решение:

Павел (Pasha Xavier), был в полях без инета, только сегодня заметил твое сообщение, поясни если можно.

hamula
SpbGrey:

Собственно выводы следующие. После 2-3 минут полета с подвесом коптер начинает глючить. Выражается это в потере ориентации и резком уходе в любую сторону в режиме ЖПС. Буду разбираться…

У меня первый краш случился как раз с подвесом.
До этого летал с мобиусом на простеньком самодельном виброгасителе - глюков не помню серьезных.
Сначала взлетел с подвесом, но управление углом камеры не делал. Было более-менее.
Когда подключил управление камерой - при попытке сесть в GPS(автопосадка) его начало носить, я испугался и поднялся обратно, переключился в атти и он стал более стабилен, но сесть уже не успел - как раз автопосадка включилась, а в это время он был над виноградником.

Позже проклеив сломанную ногу, решил протестировать аккум, на котором уронил коптер(не оригинальный, в воздухе продержался меньше оригинального, при той же емкости).
Так вот поднялся на высоту 1,5м метра и тупо висел. Так вот в GPS пришлось подруливать, что б он не влетел никуда.

Плюс хотел как раз во время этого эксперимента, знакомому продемонстрировать как он держит позицию, и думал повторить фокус с оттаскиванием в сторону, как видел на многих обзорах… Схватил его за ногу, и начал тянуть в сторону, он сразу же завалился и я понял что если я его отпущу, то он или грохнется или еще как-то неадекватно поведет. Пришлось садить его, придерживая руками.

SpbGrey
hamula:

У меня первый краш случился как раз с подвесом.
До этого летал с мобиусом на простеньком самодельном виброгасителе - глюков не помню серьезных.
Сначала взлетел с подвесом, но управление углом камеры не делал. Было более-менее.
Когда подключил управление камерой - при попытке сесть в GPS(автопосадка) его начало носить, я испугался и поднялся обратно, переключился в атти и он стал более стабилен, но сесть уже не успел - как раз автопосадка включилась, а в это время он был над виноградником.

Позже проклеив сломанную ногу, решил протестировать аккум, на котором уронил коптер(не оригинальный, в воздухе продержался меньше оригинального, при той же емкости).
Так вот поднялся на высоту 1,5м метра и тупо висел. Так вот в GPS пришлось подруливать, что б он не влетел никуда.

Плюс хотел как раз во время этого эксперимента, знакомому продемонстрировать как он держит позицию, и думал повторить фокус с оттаскиванием в сторону, как видел на многих обзорах… Схватил его за ногу, и начал тянуть в сторону, он сразу же завалился и я понял что если я его отпущу, то он или грохнется или еще как-то неадекватно поведет. Пришлось садить его, придерживая руками.

У меня эффект потери ориентации проявился только с подвесом. Кроме того, подвес был в канале (СН7). Когда я снял подвес - все восстановилось в штатный режим. Я и за ногу таскал и висел на одном месте… и на разные режимы уходил в разных комбинациях - все было нормально. Я так думаю, что что-то прет от платы управления подвесом… Если посмотреть - у меня ЖПС в фюзеляже и рядом - она родимая. Возможно что-то по питанию от подвеса “искрит”. Я так думаю, попробую автономно подвес запитать и проверить, если все гуд - буду ФП ставить, если без изменений - попробую ПУ подвеса убрать на вертикальную ногу… ил еще куда подальше от ЖПС…

И вообще для чистоты эксперимента - подвешу груз 200 - 250 гр и погоняю в режимах…

Xavierch
Ural:

был в полях без инета, только сегодня заметил твое сообщение, поясни если можно

почитал инструкцию к самому контроллеру. Там описан случай с кругами в режиме GPS.
По рисунку нужно чуть повернуть модуль GPS. Относительно носа коптера.
Хотя практически не скажу как это сделать, там ведь его чуть-чуть не покрутиш…

SpbGrey
Xavierch:

почитал инструкцию к самому контроллеру. Там описан случай с кругами в режиме GPS.
По рисунку нужно чуть повернуть модуль GPS. Относительно носа коптера.
Хотя практически не скажу как это сделать, там ведь его чуть-чуть не покрутиш…

Может там имели ввиду модули, которые отдельно от компаса? Как у меня. ЖПС в фюзеляже, а компас в “грибке”…

Я не помню - говорил Вам здесь или нет, но я заменил ионистор на обычный элемент 3203. У меня спутники находит так быстро, что я только пульт включаю, а там уже 10 шт…
И еще замечание. Компас можно проверить по магнитному компасу, а вот если ЖПС будет не соосно с компасом в грибке, как у меня, возможно буден свистопляс…

Xavierch

Кстати гаечки к X8 есть на AliExpress, поисковая фраза “Prop Nut Cap Phantom”
Тут
www.aliexpress.com/item/…/32290852123.html
купил 4-штуки за 1.82$ - меньше чем цена одной на Бангуде.
Подходят отлично, разве что вместо красных - серебристые.

Ural
SpbGrey:

я заменил ионистор на обычный элемент 3203. У меня спутники находит так быстро, что я только пульт включаю, а там уже 10 шт…

Все правильно, напряжение у этой батарейки всегда больше 3в (пока она свежая). А у ионистора, после выключения коптера, оно очень быстро падает до 2в и меньше.

Mihail_SPb

Приветствую всех!
Хотелось гордо втупить в ваши ряды, ан нет… 😦
3 Недели не отправляли, потом пришла посылка за 10 дней и вот…
винтов для ног нету, корпус вокруг моторов в трещинах, площадки крепления моторов тоже, и сами метал вставки что запрессованы в корпус для винтов-выломаны и остались на винтах. короче копрус располовинен рактически, не знаю то ли нашей доблестной почтой то ли…
Отправил письмо с претензией и фотографиями.
У кого богатый опыт по разрешению таких ситуаций? Как новичок буду ОЧЕНЬ рад полезным советам.

Вскрыл до конца корпус… все на … скотче и оооочень отвратительно приклеено.
гпс приемник обнаружился в грибке!

Rybinec

Установил FPV на X6, получился вот такой пепелац😁. Летает, видео передает, ожидаю клеверы для полного счастья. Понравился самопальный, изменяемый наклон камеры, завис на месте и рассматриваешь окрестности. Но минус не стабилизирует картинку.

accent71
Rybinec:

ожидаю клеверы для полного счастья.

А есть ли смысл в клеверах на Х6?

Rybinec
accent71:

А есть ли смысл в клеверах на Х6?

На таких антеннках ( там 11 мм штырек стоит) далеко не полетаешь. Придут клеверы, сравню,так ли они хороши как про них говорят

Ural
Rybinec:

Установил FPV на X6, получился вот такой пепелац. Летает, видео передает, ожидаю клеверы для полного счастья. Понравился самопальный, изменяемый наклон камеры, завис на месте и рассматриваешь окрестности. Но минус не стабилизирует картинку.

Кирилл, если можно поподробней, что за комплект FPV? И как устроен самопальный подвес камеры с изменяемым наклоном? Неужели такой малыш может потянуть подвес с моторами? Вес и время полета такого хозяйства?

Rybinec
Ural:

Кирилл, если можно поподробней, что за комплект FPV? И как устроен самопальный подвес камеры с изменяемым наклоном? Неужели такой малыш может потянуть подвес с моторами? Вес и время полета такого хозяйства?

Комплект тут такой стоит
Передатчик - ru.aliexpress.com/item/…/1802381976.html
Приемник - ru.aliexpress.com/item/…/1687752400.html
Камера - ru.aliexpress.com/item/…/32226311427.html
Сервомашинка - ru.aliexpress.com/item/…/2036165119.html
Питание для камеры - ru.aliexpress.com/item/…/1589288911.html
Все что на квадрике подключено по такой схеме:

И выглядит вот так:

accent71
Rybinec:

На таких антеннках ( там 11 мм штырек стоит) далеко не полетаешь. Придут клеверы, сравню,так ли они хороши как про них говорят

Наверное, надо с аккумулятора начинать, ибо на стандартном как раз далеко не полетаешь…
Смотрел тест своего передатчика со стандартной антенной и с клевером. По словам автора - разницы нет.

SpbGrey
accent71:

Наверное, надо с аккумулятора начинать, ибо на стандартном как раз далеко не полетаешь…
Смотрел тест своего передатчика со стандартной антенной и с клевером. По словам автора - разницы нет.

Разница между Клевером и GP в поляризации радиоволн. В клевере - круговая правая или левая, что в значительной степени исключает помехи от положения антенн… В GP если менять положение с вертикаля на горизнталь - будет срыв сигнала… Это конечно будет особенно заметно при ситуации “последней милли”…